Ответы на тему о религии

Георгий Григорьевич Давыдов
Разнообразие комментариев говорит о разнообразии объёмов знаний и опыта, уровней развития культуры и т. д. Поэтому дам общий ответ.

Начинаю с того, что общество - материально, представлено индивидами с биологической субстанцией, а потому материальными потребностями, требующими обмена веществ с природой, например, кислород воздуха, вода и т. д. Со временем человек от присваивающей дары природы перешёл к производящей экономике, что потребовало развития познания природы и увеличения знаний и опыта, развития науки и техники, технологий производстве всего необходимого. Для этого необходимы были и труженики с соответствующим развитие интересов и потребностей, умений и навыков производства всего необходимого. Это требовало усложнения общественной жизни и производства, а потому общественных, производственных и бытовых отношений, что, в свою очередь, вело к усложнению общественного управления. При этом в основе управления для вида Человек Разумный использовалась духовная составляющая общественного сознания. Именно в основе её и лежали мораль и нравственность. А т. к. для детей в ходе развития использовался своеобразный субъективно-идеалистический подход - игрушки с антропоморфными качествами, сказки и т. д., то это и привело к тому, что в процессе воспитания по развитию и возвышению интересов и потребностей использовалась религия на основе совестливого отношения ко всему окружающему, начиная с игрушек и т. д. 

При этом дети назывались детьми и отроками бога, что говорит о том, что под богом понимался разум, к которому дети в соответствии с полом и возрастом, усваивая накопленные знания и опыт, формируя и возвышая интересы и потребности, развивая и совершенствуя способности и умения, шли в ходе педагогического процесса к всестороннему и гармоничному развитию личности, основой которой и являлся разум. Поэтому к моменту социальной зрелости, достигнув определённого качественного личностного развития, в ходе инициации переходили в трудоспособный период, становясь свободными и творческими тружениками, способными производить самостоятельно всё необходимое для обеспечения индивидуальных и общественных потребностей. А т. к. бог является творцом всего сущего, то и дети, становясь свободными и творческими тружениками, поднимались на этот божественный творческий уровень. А т. к. общество бесклассовое социально равноправное и справедливое, то именно труд на благо общества и становился основой как общественного благополучия, так и личного выражения, то это становилось основанием для того, чтобы наиболее умелый и творческий член общества приобретал статус авторитетного и компетентного, что уравнивало его с предками, наследие которых являлось базисом общества в целом и каждого его члена. В этом суть истинной диалектико-материалистической религии на основе совести. 

Совершенно иная форма религии представлена арамейскими религиями, в основе которой лежит поклонение совершенно иному. Это и становится причиной того, что, если внимательно читать ветхий завет, а также то, на основе чего он написан, то увидите, что если христианство появилось с момента распятия, т. е. жуткой казни Христа, то последующая история, описанная в ветхом завете, не менее ужасная и кровожадная, ибо ради установления рабовладельческого строя новый господствующий класс уничтожал тех, кто был воспитан по старой религии, а потому и старую веру, и насаждал новую, воспитывая в ней своих будущих рабов. Предлагаю собрать дополнительную информацию, обдумать и выражаться, но по-человечески разумно. Желаю удачи.