19 Первая страница Кнги Бога

Людмила Королева 2
 
    Автор Бог Мироздания.
Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли.
     Книга Посланий 19.
         Даугавпилс

1 Сыновья и Дочери Мои Родные.
Придайте важное значение содержанию Моих Посланий.
Просите  Благословение у Меня на изучение Моих Посланий.

2 Я Отец, Бог ваш Единственный, рукой Святой пишу Послания
Человечеству Земли.
У  Единого Бога Единая Сила Творения.
У Меня много Ступеней Восхождения.

3 Опасно Мне дарить свои Ступени Нисхождения.
Стратегия Моего Творения Единая.
У носителей Истины  законность Единая.

4 У Истории Человечества Истины мало.
История Человечества переписывалась  многими властолюбцами.

5 Борьба между носителями Света и носителями Тьмы изначальна.
Творение Мироздания Двойственное.

6 Носители Света, Мудрости просят Меня сократить самоуничтожение Жизни земной.

7 Утро форму Жизни ускоряет.
Утро Землю Небом наполняет.
Утром Заря Землю просыпает.
Утро простое утверждает.
Утром сложное стучит.
Утро желает Счастья.
Утро форму славит.
Утро День благословляет.

 Желаю хорошего Дня! Людмила