Кружевное платье... Шансон

Елена Жукова-Желенина
В листве кленовой и осиновой
Мелькнуло платье кружевное,
Оттенок яркий, цвет малиновый.
Моё желание шальное...

Ты появилась лёгкой бабочкой,
Мечтой наивной и безумной,
Вся воплощение вешней радости,
Такой блистательной и юной.

Твой образ милый и улыбчивый
Мне лёг на сердце тёплой тайной,
Твоё кокетливое личико,
Наш поцелуй почти случайный.

Судьба заставила нас встретиться,
Столкнула так необъяснимо,
Ты была милою и ветреной,
Смешной, живой, неукротимой;

Похожей на цветную бабочку,
Что прилетит в тоскливый вечер.
Вся воплощенье вешней радости,
Но улетит, лишь дунет ветер.

От нашей встречи той, нечаянной,
Остался терпкий привкус тайны.
Моя мечта, любовь случайная,
Я жажду нового свиданья...
 
Всё промелькнуло, всё растаяло,
Остался привкус нежной встречи.
Моя мечта, любовь случайная,
Тебя я жду весь день и вечер...



Иллюстрация создана в нейросети.