ЦДРИ

Черно Белая
Не так давно, однажды весной - когда я только открывала Individual Grade Institute  и смотрела пространство где мы могли бы существовать ( Конечно я мечтаю о Политехе, чтобы все здание было моим ) - но в моем сердце всегда находится бесконечное пространство безлюдных улиц и городов  - тишина - которая требует любви к тому что я могла бы еще когда-то, и тогда пришла в ЦДРИ - и охранник, который раньше работал в Электротеатре не позволил мне пройти. Да, меня не везде пропускают.

Не очень точно помню, что было дальше. Я говорила с кем-то по телефону. Стояла на уличной сцене возле памятника с птицами. А потом на сцене возле рояля - передо мной был пустой красный зал - и я видела лица призраков - весь серебряный век - они пришли, чтобы поддержать меня. Мне было так тепло с ними, в этом было столько доверия, и я должна была решить тогда, что должна быть глубже, чем намерена была быть - я увидела лица которые могут слышать меня и распознать - точно знать о чем я говорю с ними - и почему я делаю это. И я поставила точку отсчета. С тех пор многое изменилось во мне. Несколько историй вправили свой драматический позвоночник.

И я уже не требую поддержки от тех, кто в принципе заслуживает игнора.
Но я и теперь не забуду, почему нуждалась в таком отношении, и почему это движет мной.