Часовой

Илья Колодько
    Зима будто вознамерилась наверстать упущенное за декабрьскую распутицу, с наскоку намести курганы, убрать всё вокруг в белые шелка своего превосходительства. Ветер остервенился. Снег нёсся стрелой, лепился в лицо, размывал видимость, садя сквозь ресницы. Прохожие накидывали капюшоны, поднимали воротники, отворачивались. Стоило снять перчатки – морозец тут же схватывал руки.
    «Зайти за продуктами».
    На пороге нахохлившись сидела чёрно-белая кошка. Она часто кормится у магазина, но её не пускают на территорию «Пятёрочки», даже в прихожую между дверьми, где стоит автомат с игрушками и составлены в ряд несколько столов.
    «Не положено!»
    В киоске напротив заказал шашлык. «Какого этой кошке?  Вроде не голодная, должны же её здесь подкармливать. Как будто дремлет в нахохлившейся позе, ничего не замечает вокруг».  Снег лепил без передышки, заметал порожек, где сидело одомашненное животное.
    «Не котовое это дело - караулить добросердечность двуногого существа».
    В развитых странах такого явления, как бездомное животное, просто нет. Не встретишь на улице саму по себе кошку или собаку. У каждой есть хозяин. По умолчанию добропорядочный.
    «А у нас в квартире - газ».
    Непослушными руками стал открывать упаковку. Свет лился из магазина, но более ничего нельзя было разобрать. Близко мяукнуло. «Во как! не успел подумать – она тут как тут. Каким-таким приёмником кошка догнала мои намеренья? Говорят же, они видят ментальное тело».
    «Ведь чудом проявился».