Женщины

Явер Агакишиев
Я религиозный человек, верю в своего Создателя и Создателя всех миров. Так получилось что меня воспитали женщины, а именно моя мама и мои тётушки. С раннего возраста и даже сейчас я наблюдаю несправедливость, хотя казалось бы 21 век на дворе, но мы многому ещё не научились. Наша цивилизация пытается идти вперёд - вот только, как мне кажется мы больше отстаём. Меня не интересуют технологии и другие нововведения. Я в основном пишу о людях, о их умениях думать, или верно рассуждать. Женщины имеют огромный смысл в нашей жизни, во всём мире. Женщины - олицетворение мира, покоя и душевного состояния.

Яркие красивые огни над синевой, и лучи солнца что освещают весь путь показывая нам все красоты природы. А что касается природы - она может быть разной, как и сама женщина. Природа многозначима и могущественна. Женские слёзы подобны холодным дождям, грозы подобны гневу, а их ярость словно землетрясение. Можно описать и приводить примеры как угодно, но самая важная суть это то что мира нашего не было бы без женщины. Ведь без женщин не было бы и зарождений других жизней. Если мужчина впускает свои корни, значит женщина - это почва? Верно? Или же принято считать наоборот? Нельзя тут сказать наверняка. Но одно всем известно точно: без женщин невозможно представить привычную нами жизнь.

Начну с небольших историй. Этот мир расколот на две части. Одна его часть проявляется в совершении добра, а другая тёмная сторона света - заставляет всех делать зло. То как сейчас мы живём и растёт поколение, в этом виноваты лишь мы сами. Моя мама - самая потрясающая и сильная женщина... Я это пишу не потому что она моя мама, понятное дело что все дети всегда восхищаются своими родителями, хотя в большинстве случаев я видел иначе. Я видел детей которые бросают родителей на улицы, или же отдают в дом престарелых. При этом эти же люди гордо верят в своего Творца и доказывают свою правоту о знании религии и таких историй куча. Но сегодня я затрону одну и самую важную тему. Это не в первый раз я пишу об этом и не последний.

Как-то раз я сел в маршрутку чтобы выехать в горд. И там я увидел такую картину. Заходит беременная женщина - поднимая каляску на руки, ведь с большими лестницами - даже молодые порой спотыкается. А тут беременная женщина. Я сижу и наблюдаю всех вокруг - все сидят в телефонах, причём женщин было так мало, в основном сидели мужчины со спортивным телосложением. Никто даже не встал. Никто не предложил помощь. Конечно же я резко встал - чтобы помочь, так ко мне ещё и подошла женщина, не совсем пожилая и не такая уж и молодая... Решила мне помочь чтобы мы вместе затащили коляску внутрь. Я мог справится и сам, поэтому сказал что она села на место, пока не занили молодые. Ведь потом они даже не уступают места. Сужу по маме. Каждый раз когда я с ней еду, никто ей и места не уступает. Сидит одна молодёжь и не может даже поднять задницу. Но щас не об этом. Женщина не села на место, решила помочь нам. Мы с ней вместе помогли и она зашла. Водитель попросил уступить ей место, только после этого встал один молодой человек. На вид он был очень худощав и длинный по росту, который сидел позади автобуса, остальные же спереди сидели мужчины с отличным телосложением, мало того они не помогли, так ещё и не уступили место уткнувшись лицом к телефонам с тупой ухмылкой. И это не единственный случай.

В метро. Помню выхожу из станции и вижу молодую женщину также с коляской. Рядом муж и друзья мужа. Как я это понял? Они при разговоре дали понять. "Мы же твои друзья, разве мы тебе плохого посоветует брат" - услышал я от одного. Она стояла и пыталась коляску спустить вниз. Я уже вышел и прошёл чуть дальше, но я видел что она спускается со страхом и держась одной рукой за коляску, другой за стену. А те стояли и общались, даже не смотрели в её сторону. Мне показалось? Не думаю, а все потому что когда я прошёл, она попросила помощи у мужа, а тот своей лапой махнул. Вернулся я чтобы ей помочь. Помог спустить и тут резко спустился муж и потребовал чтобы я держал руки подальше. "Я у неё есть, а ты то кто? Захочу помогу - не захочу, моё дело". - Сказал бросив на меня грозный взгляд. Я лишний раз извинился, но при этом сказал что хотел просто помочь, на что тот ответил что я хотел просто руки распустить. Неужели так мыслят все мусульмане? Нет, не верю. Надеюсь это не так. Получается - он не доверяет своей жене. А его жена кстати поблагодарила меня, даже пыталась дать денег за то что я сделал. А что я сделал? Ничего, разве за это дают деньги, нет и не должны. Но я увидел в её глазах отчаяния, она была расстроеной. Я лишь помог и ушёл. 

Вернёмся к моей маме. Она настолько сильная что наблюдая за ней, я понимаю что мои детские мечты о супергероев были лишь наивными через чур уж детскими. Теперь я понял что есть настоящие герои - окружающие нас. В моем случае - это моя мама и любимая моя дама. Смотря на их обеих через что они прошли, как они справляются со всем, я всегда восхищаюсь ими. Не перестаю удивляться их упортсву, их силам, их терпениям. Не зря же Аллах возложил столько сил в одну Женщину. В мужчине можно найти лишь какие-то черты, когда как женщина способна быть многогранной. Да, я не пытаюсь тут обвинить только мужчин и считать что среди женщин не бывает плохих. Бывает и такие мне попадались. Но давайте на чистоту. Мы не судьи, мы не творцы Астагфурлах и не имеем право судить женщин за их поступки. К примеру, я никогда не поступал по отношению к ним жестоко, даже если поступали со мной плохо, я просто переставал общаться и отдалялся от таких людей. Взять хоть моего отца. С самого детства я видел жестокие проявления по отношения к моей маме. Если об этом написать отдельную тему - получится целая книга на 600 страниц и это ещё примерное количество. Благодаря этим паскудным отношением отца к моей матери - я заработал себе панические атаки, так мало того попав в больницу, теперь он же называет меня психом, при этом говоря что это мы виноваты в его таком положении. Знаете что самое удивительное? Мама до самого последнего момента о нём заботилась, даже тогда когда я стал его всем сердцем ненавидеть, она подавляла во мне гнева, давала надежду и сил. Она научила меня прощать и был милосердным и я таким стал, но его отношение к нам, а в особенности к моей маме - стало ещё хуже. 

Перед моим взором иногда стоит такая картина: стоят протестующие женщины, вокруг полицейские тачки, одна тащит мужчину за шиворот волос по полу, другая бьёт по тем местам, в которые бил мужчина. И все кричат: "Женщина не должна вести себя так, остановитесь, вы же мусульманки". И вот тут уже о важном. 

Моя религия Ислам. И в Исламе принято делать только добро по отношению к другим, и даже к животным. Особенно с максимальной осторожностью относится к женщинам. В этой жизни я боюсь лишь Аллаха, но на лаком же уровне боюсь женщин. Не в смысле самих женщин, а именно боюсь совершить грех по отношению к ним. Аллах всегда милосерден и всепрощающий, но никто не учитывает одного, также самого важного. Нет ничего хуже женской обиды или разочарования от женщины. Это самое болезненное, это как чума ведущая в мужском сердце. На меня могут набросится и сделать другие выводы прочитав мою статью. Но меня это не пугает. Все имеют право на свое мнение. Но многие замечая проблемы с которыми сталкиваются по жизни не задают себе вопросов: "Может я ранил кого-то так сильно что это сказалось на мне". 

Красота - женское олицетворение. Красота - произошедшее от женщины. Несомненно Аллах создал всё вокруг и в том числе женщин и именно в них он заложил красоту. А красота родилась именно в них. Станьте перед зеркалом и посмотрите на себя, вы увидете в нём обычного человека, коем являются все. Позови свою возлюбленную и станьте перед зеркалом уже вместе, человек обратится в самого красивого и он будет отличаться от всех. Ведь по большей части, даже порой всегда именно женщина украшает мужчину. Знаете в чем проявления для меня красоты. Представьте такую картину: парень одевается, надевает галстук и выходит из дома, а теперь представьте другое. Он надел рубашку, накинул педжак и тут красивые руки молодой возлюбленной тянутся к его груди и она медленно, и нежно завязывает узел его галстука. Красиво звучит не так ли? И дело тут не в том как я описал, это также красиво выглядит. 

Меня очень шокировало то какие люди придерживаются религии. Конечно такие не все, но встречаются чаще чем хорошие, к большому сожалению. Да что там скрывать. Я сам не сахар, у меня тоже есть свои минусы, я могу ненароком от злости высказать и вылить лишнее на человека. При этом это может произойти с любым человеком, но потом я очень сильно раскаиваюсь и прошу у человека прощения и главное у Всевышнего. Но к женщинам я всегда склонен относится только лучше. Лучше умереть чем сделать больно любимой женщине, или любым другим женщинам, так я всегда считал, считаю и буду считать. Вообщем - меня шокирует то как относятся в некоторых странах ислама женщинам. Не могу говорить за всех, но я пишу о увиденном и услышанном. Где это было, вы можете и сами догадаться, или даже найти на просторах интернета. Я лишь опишу суть. Мужчина имеет право привезти домой к жене любую новую новоизбраницу, а если вот она станет встречаться с другим, скорее будет изгнана и даже представить жутко что ещё будет... Им даже за это ничего не будет. Женщина обязана слушаться мужа, а вот муж может поднимать руку и при этом требовать свои нравы... И где же тут равенства? Или все считают такое равенством?! Мне плевать на технологии, или на будущее. Это конечно всё здорово, но мыслить то мы не научились правильно от того и всегда будут совершаться злодеяния и принижение женского рода. Все мы привыкли ходить в торговых центрах в современные туалеты. И по стандарту они все стоят рядом, то есть мужской и женский всегда рядом. А что если я напишу что я видел совсем другую картину? Я видел мужской туалет на третьем этаже, а женский в подвале. И многие опрошенные мужчины говорили что женщинам лучше сидеть дома и заниматься домашними делами, и быть послушными. С каких пор женщина стала рабыней мужчин, женщина в первую очередь рабыня Аллаха, как и мужчина и она также претендует на защиту своего Творца, как все мы. А теперь представьте что бывает когда мы забираем у них свободу или её спокойствие за защиту. 

Да что греха таить. Однажды я хотел попробовать заняться любовью и нашёл для этого местечко, за платные услуги соответственно, знаю что это грех и блуд, но все таки я решился. "Один раз живём" - подумал я. И тут я начал наблюдаться впечатляющую картину. К женщинам нет претензий у меня, это их собственный выбор и я пришёл в то место совершить все тоже самое. Даже если бы я хоть чуточку осудил их, я бы осудил и себя. Ведь я сделал намного хуже. Я сам сознательно захотел и пошёл. Это было не уважением к любой женщине с моей стороны, но даже там я относился к ним только с добрыми намерениями. И знаете больше 80% там женщин владеют своими сознаниями, они очень умны, мудры и даже меня пытались наставить на верный путь. Что меня там шокировало? А всё очень просто. Я увидел толпу из мусульман, которые пришли позабиваться и многие из них даже выражались конкретно называя их проститутками. Тогда у меня такой вопрос. Если они такие, что же вы там делали? Какого черта вы туда пришли? Вы же тоже занимаетесь одним и тем же. Или они пришли туда чай попить?! Не слишком ли это предвзято и притянуто за уши. Это ещё один пример где нет равенства, когда как говорят что он есть. Представьте себе - вы рожаете ребёнка, растите его, когда как муж гуляет с другими на стороне. Вы отдаёте ребёнку все. Ребёнок отнимает у неё силы и лишь одна мать способна проснуться на плач и сидеть до самого утра рядом с ним. Зная все это, зная их величие, их силы и сколько они времени проводят в одиночестве. В какой то момент мужчина подаёт на развод и забирает всех детей. А суд принимает его сторону, так как мужчина считается главным и ребёнок должен остаться с отцом. И такая страна есть. И это исламская страна. Не странно ли это? Как такое может быть в наше время?! А в большинстве стран, даже в наследство всё оставляют сыновьям, а как же дочеря? Кто придумал эти правила? Почему же идёт отторжение мыслей? Сын - это мужчина, сильный, который как раз таки и должен быть защитником женщин. Мы должны их оберегать и защищать. Но при этом всё оставляют сыновьям, а пахать едут дочери... Где тут равенство? Знаете что мне кажется. Я думаю многие мужчины боятся женщин. Ведь женщина способна на все. И любая женщина это доказывает. Женщина должна носить на голове мешок, вместо одежды накидывать занавески тёмные, чтобы не один угол её тела не было видно и жить она взаперти - в замке, как рапунцель. А мужчина едет покорять горы и совращать других женщин. Идеальное равенство. Да уж! Меня это бесит... Ну да ладно.

И на последок: Женщины - очаг планеты. Если бы не они, нас ведь тоже не было бы. Заметили? У женщин больше болезней нежели у мужчин, почему так? Все очень просто. Аллах сделал их сильными и терпеливыми, он знал что женщина справится с любой ношей и перед нами они величественны и вместо того чтобы прикрывать им спины - мы только умеем осуждать. Почему я не вижу женщин муллы? Неужели только мужчины могут справляться с этой работой? Почему до сих в пор в наше время их притесняют даже в работах. Как бы там не было, но женщины способны стереть с лица земли всё плохое лишь просто закрыв глаза, но она никогда не забывает. И вот это страшно. Ведь страшно даже то что женщина очень близка к раю и Всевышнему. Без сомнений он считает каждые их слёзы. Вот почему это так для меня важно. Сквозь призму своего детства, наблюдая за мамой, наблюдая за теми кого я любил и люблю, я вижу определённое различие. Я вижу силу, я вижу стремление, упорство, величие, превосходство, восхищение и многое другое. Знаете чем приводят пример многожёнства?! - Тем что у Пророка Мухаммада (Саллалаху Алейхи Вя Салям) было много жён. Только он женился на каждой чтобы быть рядом и помогать, а не женится каждый раз на молодой чтобы удовлетворять свои потребности. Многие читают священный Коран, но понимают ли смысла? Не выделить оттуда важные мысли - просто невозможно. У меня лишь большое уважение к женщинам и большая любовь к моим любимым женщинам. У меня есть любимая девушка, которая также научила меня многому, единственное моё стремление - это доказать в будущем что я буду лучшим мужем для своей жены. Любая женщина имеет право на своё счастье. Ведь Аллах привёл её не для того чтобы подонки топтали их об грязь, а чтобы её любили, защищали и воздали Хвалу Аллаху. Женщины - это наше будущее и наше просветление. Не обижайте женщин - помните о самом ужасном грехе.

Когда я пишу о женщинах, я имею в виду абсолютно всех женщин, независимо от их религиозных убеждений или этнической принадлежности. Неуместно и невозможно разделять их на категории. Однако, я особенно акцентировал внимание на женщинах моей религии, ведь, несмотря на общую культурную связь, и в этой среде не все идеально. В каждом уголке мира, в каждой нации, женщина остается женщиной, и каждая заслуживает уважения.

Женщины играют важную роль в развитии и поддержке общества, будь то как матери, учителя, лидеры или новаторы. Их вклад бесценен, и они заслуживают равных прав и возможностей.

Проблемы, с которыми сталкиваются женщины в разных уголках мира, могут быть разными, но цель одна - равенство, безопасность и уважение. Борьба за права женщин - это борьба не только за их благополучие, но и за будущее всего человечества. Я верю, что эта борьба включает в себя противодействие гендерному насилию, дискриминации и предвзятости, а также поддержку образования и карьерного роста для женщин. Каждый из нас может помочь создать более справедливый и равноправный мир. Всё в наших руках. И не забывайте о важности ответственности за свои действия... И о грехе перед ними.