Нежданный ребенок

Галина Арт
- Теперь это твоя ответственность, - резко сказала Даша. – И не ищи меня, это ничего не изменит. После этих слов она убежала прочь.
Олег находился в ступоре. Он не мог осознать, что вся его жизнь изменилась за каких-то 5 минут. Мужчина никак не ожидал, что в один момент на него свалится такая тяжелая ноша.
Сегодняшний день не предвещал беды. Утро Олега началось точно так же, как и в любой другой будний день. Мужчина почистил зубы, позавтракал и собрался на работу.
Рабочий день так же не был каким-то особенным. Олег перебирал бумажки, как и любой другой офисный служащий. На перерывах он болтал с коллегами по работе, попивая растворимый кофе. Единственное, о чем думал Олег все это время, так это о том, чтобы день поскорее подошел к концу.
Вернувшись домой после увлекательной поездки в переполненной маршрутке, мужчина сразу отправился на кухню, чтобы разогреть вчерашний ужин.
Эта работа особо не нравилась Олегу. Платили за его работу немного, на еду и на крышу над головой хватало, иногда даже удавалось экономить, чтобы на выходных сходить куда-нибудь с друзьями.
Из семьи у мужчины ни девушки, ни жены не было, оставались только родители, которые жили на другом конце города. Между ними были хорошие отношения, Олег иногда навещал их и помогал, чем мог.
После ужина, сидя перед телевизором и смотря новости, Олег уже думал о том, как бы ему пережить завтрашний день. «Так, ещё полчасика и спать, а то на работу снова вставать», - зевая, думал парень.
Вдруг в дверь кто-то постучал. Друзей Олег не ждал, поэтому насторожился. Время было уже позднее, поэтому парень сразу выключил звук на телевизоре и пошел к двери, чтобы проверить, что за незваный гость за ней стоит.
Посмотрев в дверной глазок, Олег увидел молодую девушку. Ему показалось, что он раньше где-то её видел, но где именно – не помнил. Мужчина открыл дверь, чтобы узнать, что она делает у его квартиры.
- Здравствуйте! Что случилось? Вы кто? – сходу спросил Олег у неизвестной.
- Привет! Ты меня уже не помнишь? Это я, Даша. – Представилась девушка. – Мы с тобой познакомились в клубе. Ты ещё тогда с другом был, с Костей вроде.
- А, да, привет. Помню тебя. Это было давно, конечно, но я вспомнил, - слукавил Олег. – И все же, что ты тут делаешь?
На самом деле Олег был довольно свободолюбивым человеком, у него было много разных знакомств, и поэтому ему с трудом удалось вспомнить, когда они познакомились.
- Хотела тебе кое-что показать.
Через плечо девушки был перекинут большой плотный шарф. До последнего момента Олег его даже не замечал. Даша приспустила край шарфа и показала Олегу того, кто был внутри. Там оказался малыш. Ребенок спал, тихо сопя.
- Хочешь подержать, посмотреть?
- Да я, пожалуй, откажусь, - хотел было Олег отклонить её предложение, однако девушка прямо-таки всучила спящего ребенка в руки мужчины. В итоге ему ничего не оставалось сделать, кроме как взять его в руки. Мужчина не ожидал того, что ему так легко могу дать маленькое дитя.
- Это твой ребенок, поздравляю! Сколько месяцев? – Олег попытался выразить на своем лице улыбку, но из-за усталости и сонливости это не очень получилось.
- Спасибо за поздравление, конечно, но это твой ребенок. Теперь твой ребенок. Его зовут Толя, ему семь месяцев.
- Так, я не понял. В каком смысле мой ребенок?
- В прямом. Мы с тобой последний раз виделись в клубе, ровно 16 месяцев назад. Ты же тогда пропал, и я не могла тебе сообщить о том, что ты станешь папой.
- Это какая-то ошибка, я не могу быть отцом этого малыша.
- Послушай меня, - серьезным тоном сказала девушка. – Мне нелегко это говорить, я очень люблю Толю, но я не могу его воспитывать. Я просто была не готова, что в таком раннем возрасте стану мамой. Теперь это твоя ответственность, - сказала Даша. – И не ищи меня, ты не сможешь изменить мое решение.
После этих слов девушка резко развернулась и убежала прочь. Олег никак не ожидал, что она так легко отдаст ему малыша и начнет убегать.
К большому сожалению Олега, догнать он её не мог, поэтому мигом помчался в зал и положил ребенка на диван, а сам, быстро надев кроссовки, помчался на улицу.
Выбежав из подъезда, он, как и следовало ожидать, не увидел Дашу. Ночью было невозможно разглядеть кого-либо даже во дворе напротив подъезда, не говоря уже и большем расстоянии. В итоге, не зная куда могла пойти Даша, Олег развернулся и пошел домой.
Вернувшись в квартиру, Олег ненадолго впал в ступор. Он сначала было подумал, что это все просто страшный сон, однако ребенок, мирно спавший на диване, был реальным. Буквально за каких-то 5 минут его жизнь круто изменилась. Олег, который лишь думал о гулянках, не хотел верить в то, что на него свалилась такая тяжелая ноша.
Олегу ничего не оставалось, кроме как лечь спать. Он уложил ребенка и сам лег спать следом.
Поспал он совсем немного. Разбудил его детский плач. Спросонья он не понял, что за ребенок плачет в его квартире, и только потом он вспомнил вчерашний вечер.
- «Нет, оказывается, это был не сон», - пронеслась мысль в голове у мужчины.
Олег взял ребенка на руки и попытался его успокоить. К сожалению, малыш никак не хотел успокаиваться и продолжал плакать. Тогда Олег быстро сообразил, что нужно позвонить матери, уж кто-кто, а она знает, как ухаживать за детьми.
Мать быстро подсказала, что нужно проверить памперс, что Олег и сделал. И, действительно, мама оказалась права – памперс действительно пора было менять. Он попросил, чтобы мама приехала и помогла ему.
Через несколько часов Антонина Аркадьевна была в гостях у сына. Мужчина рассказал о случившемся, от чего и сама мама была сильно удивлена. Антонина Аркадьевна не могла поверить в то, что такое бывает в жизни. Она на протяжении всего дня ухаживала за ребенком, в то время как Олег пытался разобраться во внезапно появившихся проблемах.
В первую очередь, он позвонил на работу и попросил срочный отпуск. Отпуск ему одобрили быстро, но попросили съездить для того, чтобы подписать все необходимые документы. Пока он ехал на работу, его голову посещали разные мысли. Одна мысль особенно укоренилась.
«А действительно ли это мой ребенок?» - долго думал Олег. – «Нужно сделать тест на отцовство».
Антонина Аркадьевна осталась с ночевой у сына. Она легла рядом с ребенком, в то время как Олег остался спать на диване. Если бы не мать, то Олег бы не знал, куда деваться и что делать с ребенком. Он ведь даже не знал, как, чем его кормить, что нужно ребенку в этом возрасте и вообще, каково это, заниматься воспитанием.
Следующим утром Антонина Аркадьевна и Олег решили поговорить, что же делать дальше:
- Мама, я хочу сделать ДНК-тест. Я хочу знать, мой это вообще ребенок или нет.
- А зачем? Ну, даже если он не твой, то что ты будешь делать?
- Может быть, просто сдадим его? Я ещё не готов, – рассуждал Олег.
- Ты что, как ты можешь такое говорить! – начала причитать Антонина Аркадьевна. – Об этом не может быть и речи. Ребенок ведь ни в чем не виноват. За это должны отвечать ты и Даша твоя.
- Я просто не готов ко всему этому.
- Значит, пора взрослеть, становиться отцом, тут уже ничего не попишешь. – Продолжала мама. – Тебе нужно учиться воспитанию и уходу за Толиком, я одна точно не смогу справиться, возраст не тот.
- Я все равно сделаю тест, чтобы знать наверняка.
- Хорошо, но только обязательно скажи мне о результатах, – мама продолжила. – Но пообещай мне, что, несмотря на результат, ты не бросишь ребенка на произвол судьбы.
- Да, мама, я обещаю тебе.
На следующий день он с ребенком поехал и сдал все необходимые материалы. Ещё через несколько дней пришли результаты.
«Вероятность отцовства составляет 99.9%».
В этот момент Олег понял, что теперь точно не сможет расстаться с ребенком. Конечно, вся ситуация была для него полной неожиданностью, но сейчас он хотя бы уверен в том, что Толя является его родным сыном.
Олегу пришлось в ускоренном порядке учиться ухаживать за ребенком, кормить его, менять памперсы. Нужно было купить игрушки и прочие необходимые вещи. Благо на помощь пришли родители, которые финансово выручили мужчину.
Помимо помощи деньгами, родители часто приезжали к нему, чтобы помочь с воспитанием малыша.
Олегу пришлось уволиться с работы, чтобы больше времени уделять Толе. Мужчине было неудобно, что малыша постоянно приходилось отдавать родителям, а самому ездить на работу.
Хорошо, что Олег заранее принял решение научиться чему-то новому, освоить такую профессию, которая позволяла бы ему работать из дома. Он с самого детства хорошо рисовал, поэтому он принял решение стать дизайнером.
Пройдя обучение по данной профессии, он устроился на удаленную работу. Да, платили ему немного, так как опыта работы и достижений не было, но так он по крайней мере мог больше времени уделять сыну.
Таким образом прошел целый год. Толя рос не по дням, а по часам. Мальчуган очень резво бегал по квартире, лепеча что-то себе под нос. Малыш только начал ходить в детский сад, в то время как мужчина продолжал работать из дома.
Олег начал больше зарабатывать. Конечно, денег по-прежнему хватало впритык, но было уже не так тяжело. Мужчина уже свыкся с тем, что стал отцом. Конечно, для него этот год выдался, наверное, самым тяжелым за всю его жизнь. Тем не менее он уже был рад тому, что в его жизни появился Толя. Весь этот год Олег пытался найти Дашу через своих знакомых и друзей, но никаких результатов это не дало. Она действительно как будто испарилась.
Олег был премного благодарен своим родителям за то, что они принимали активное участие в жизни Толи. Если бы не они, то Олегу было бы совсем худо.
В один из дней, когда мальчик был в детском саду, Олег выполнял сложный заказ по работе. Вдруг в дверь постучали. Он, конечно, ожидал, что мама придет навестить, но не думал, что Антонина Аркадьевна придет так рано.
Мужчина встал с рабочего кресла и пошел открывать дверь. Однако за дверью оказалась не мама, а Даша.
- Привет, – робко сказала Даша.
- Привет. Не ожидал тебя здесь увидеть, - с удивлением ответил Олег. – Зачем пришла?
- Я хотела бы попросить у тебя прощения за тот случай. Я долго думала и поняла, что совершила большую ошибку, – начала девушка. – Я тогда просто испугалась ответственности за ребенка, так как была не готова к этому.
- И поэтому ты решила переложить ответственность на меня? Просто вот так, отдав ребенка и уйдя? – начал закипать Олег.
- Я понимаю, что неправильно поступила. За этот год я осознала, что не хочу вот так потерять Толика. Ведь он является моим родным сыном.
- И что ты сейчас хочешь? Чтобы я вот так просто тебе его отдал?
- Да, я хотела бы, чтобы мы просто ушли из твоей жизни, и ты бы все это забыл, как страшный сон.
- Нет, я тебе его не отдам. Хорошо ты, однако, придумала. Няньку в виде меня нашла.
- Но это мой ребенок! – начала раздражаться Даша.
- И мой ребенок тоже. Я люблю его и не собираюсь отдавать такой горе-мамаше, которая избавилась от него при первой же возможности. – Олег уже вовсю начал гневаться. – Это тоже мой ребенок, как и твой. Я за ним ухаживал, я его растил, и я собираюсь дать ему достойное воспитание.
Они довольно долго ругались. Никто не хотел уступать. В итоге Даша сдалась, и они остановились на том, что ребенок остается с отцом, но девушка сможет их навещать.
Так и проходили дни, недели и месяцы. Даша к ним приходила довольно часто, помогала Олегу по быту, готовила еду, убиралась. Даша играла с ребенком, принимала участие в воспитании.
Они вместе ходили гулять и были словно полноценная семья. Через несколько месяцев Олег предложил Даше переехать к ним. Девушка с радостью согласилась. Толик быстро свыкся с новым человеком в доме и через время начал называть Олега и Дашу мамой и папой.
Антонина Аркадьевна настороженно относилась к Даше, так как старушка была человеком старых взглядов. Сначала она сомневалась, что Олег сделал правильный выбор, считая, что Даша, бросив Толика, не сможет быть хорошей матерью. Но, посмотрев то, какие у них взаимоотношения в семье, быстро сдалась и смогла принять Дашу в семью.
Сами же молодые люди поняли, что их влечет друг к другу. Между ними вспыхнула страсть, и больше они не расставались. Ещё через год Олег сделал Даше предложение, и она сразу же сказала «Да».
Пара сыграла свадьбу, пригласив только близких и родных людей. Наконец-то в жизни Олега и Даши наступила гармония и такое долгожданное счастье.