Дневник консультанта. Часть 14

Богдан Вабель
Участь консультанта тяжела на столько, что приходится ночевать на работе...
Это к слову о чем пойдет речь в этой главе.
Как вы уже знаете, я поработал в нескольких компаниях , сферой деятельности которых является продажа электро-бензо-пневмо техники. И вот в одном из магазинов однажды мне пришлось попробовать себя в древнейшей профессии , в которой спят за деньги. Эта профессия - сторож. Дело было жарким летнем месяце июле. Ничего не предвещало беды, был жаркий день, народ активно посещал магазин, даже кто-то покупал себе какой-то инструмент. В общем обычный рабочий день в разгар сезона. Но... сгустились на небе тучи. В прямом смысле слова. На улице резко потемнело и начался очень, повторюсь , очень сильный ливень. Начался и начался. Мы в магазине, в тепле, под крышей, нам не капает. Дождь , как дождь, никакой катастрофы не случилось. Почти. В этом магазине склад находился в подвале. Точнее большая его часть. Там у нас хранился крепеж, шланги, леска, буры, диски и коробки с комплектацией к инструменту и просто пустые коробки и кейсы от инструмента.
Дождь шел уже примерно час. Пошел я в столовую, если можно так назвать коморку в два с половиной квадратных метра. Но так как там стоял чайник и микроволновка - это считалось столовой. И услышал сильное журчание воды. Вход на склад-подвал был как раз возле коморки-столовки. Решил спуститься и посмотреть, а там воды уже по самый этот самый интересный мужской орган. Сразу же побежал к нашему администратору магазина и сообщил о маленькой мокрой проблеме. Совместными усилиями было принято решение , что мы будем водолазами, так как большую часть товара надо спасать, а другой наш продавец будет это все размещать на верху. Справились довольно быстро. Минут за двадцать . Но вода то прибавляется и достаточно быстро и много. Позвонили начальству вышестоящему и решили , что в подвал погружаем три насоса и я остаюсь на ночное дежурство следить за работой насосов. Насосы дренажные , при снижении уровня воды отключились бы сами, но шланги выходили через черный вход и , естественно, оставлять магазин открытым до утра ни в коем разе нельзя было. Через час приехала наша главная мадам-директор , велела выделить мне аж триста , воздержимся от всем известной шутки о трактористах, рублей на воду и перекус, и отвезла меня домой взять еще тормозок и переодеться. Что ж сказано сделано, обратно в магазин она меня привезла, а ребята в этот момент не растерялись и уже заказали пиццу и сходили за хмельным. Решили так сказать чуток со мной побыть, чтоб мне не было скучно. И мне с ними не было скучно до трех часов ночи, ровно до того момента, как прекратился дождь. После чего я благополучно выгнал домой моих горячо-любимых пьяных коллег. И заметил , что из одного шланга вода не течет. Пошел проверять насос. И действительно один из них перестал качать воду. Я его достал, оставил на полчаса обсохнуть, после снова закинул в воду и он заработал. Вот оно чудо китайской техники. Кое как не уснул до утра. В шесть часов утра позвонил наш самый главный генеральный директор, он же и собственник этой маленькой местной сети магазинов, узнать , как там дела. Я сказал, что вода потихоньку откачивается, он , как бывший офицер поблагодарил за службу и сказать, что я самый крутой молодец. А в пол восьмого меня сменили и я пошел домой отсыпаться.
Вот так бывает- работаешь консультантом, а иногда и приходиться поработать сторожем. Главное, что все профессии важны, нужны, и еще самое главное - оплачиваются.