Мне 17 лет, ему 28, встречаемся третий год уже

Шанти Брукс
Мне 17 лет, моему молодому человеку 28 лет, встречаемся третий год уже. Отношения прекрасные во всех планах, но вот в постели..

Я живу с родителями, мой парень ни разу не был у меня дома. Я бываю у него время от времени, несколько раз ночевала. Он в данный момент снимает квартиру с другом. И заниматься этим мы можем только, когда его друга нет. Так вот этот друг познакомился с девушкой и уже почти месяц водит её к себе. На ночь остаться не выходит, потому что она практически живёт у них! Снимают однокомнатную, не уединишься. Конечно, я перестала туда ходить. А смысл? Просто так на них смотреть?

Вот встал у нас вопрос, где нам уединяться. Не по подъездам же нам прятаться. Мой молодой человек предложил пойти с ночёвкой ко мне. Но я не особо хочу его к себе вести. Мама гостей не любит дома, папа тем более чужих не одобрит. Решила спросить разрешения у мамы, можно ли ему остаться на пару ночей. Мама сказала, что у меня нет права вести в дом кого попало. Она знакома с моим парнем, что мы вместе, но как-то несерьёзно нему относится.

Когда я передала отказ мамы, он только пожал плечами и сказал: "Тогда я не знаю, что делать".. И я не знаю.. Думаю, может плюнуть и просто как ни в чём ни бывало прийти с ним в дом?..