Оранжевое на белом

Татьяна Кручинина
Мандарины на снегу стали яркой картинкой в нашей жизни.
В былые времена, когда мы были юными, было принято ходить в кинотеатры, да и билеты для студентов были доступны.

Как всегда, Серёжа встретил меня у выхода из общежития и мы бодро пошагали в кинотеатр, так как на улице была зима со снегом и морозами.

По пути выяснилось, что Серёжа получил посылку от родителей и решил угостить меня моими любимыми оранжевыми и душистыми , особенно зимой, мандаринами. На улице потрескивал мороз и он решил переложить их во внутренний карман новой и красивой куртки с утеплённой подкладкой. А внутренний карман , очевидно был за этой подкладкой.

Он все переложил в этот карман, так он подумал  и мы поспешили в сторону кинотеатра.

Фильм  был не очень интересным, а может ещё и потому, что я предвкушала то состояние, когда я буду есть те ароматные, сочные и нежные мандарины.

Спросить у него сразу и съесть их перед началом фильма мне не позволил мой внутренний голос - этикет. А Серёжа в разговорах о делах в институте, похоже забыл про них. Да он и не был фанатом этих вкуснейших фруктов на свете…

И вот уже фильм закончился, мы вышли на улицу и сразу же ощутили, что мороз усилился. Мы поторопились быстрее добежать и успеть до закрытия общежития, а оно закрывалось за час до полуночи.

На крыльце Серёжа вспомнил, что хотел меня угостить и полез в свой злосчастный внутренний карман, но там …. ничего не было!!!

Он растерялся и не понял что произошло. Пытался искать мои любимые мандарины во всех существующих в его одежде карманах, но все напрасно.

Очевидно они остались лежать на тропинке в сугробе, там, где он их хотел спрятать и уберечь от мороза.

Я конечно же здорово расстроилась, мои планы насладиться вкусом ароматных фруктов нарушились, а мечты стали иллюзией….

Единственное, что помогло спасти ситуацию - две конфетки «Белочка» из той же посылки, которые не побоялись замерзнуть и остались в одном из карманов.

Мы расстались до нашей следующей встречи, а мандарины помним до сих пор.

Долго , одевая ту синюю куртку, вспоминали тот самый-
карман, который был кстати очень удобным.

Яркие моменты нашей жизни надолго остаются в памяти, иногда проявляясь в настоящем.