Молитва о включении чакры здоровья

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ВКЛЮЧЕНИИ ЧАКРЫ ЗДОРОВЬЯ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 03.04.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Здоровье – вечная игра, кому достанет Род великое чрез Я, кому-то даст он маленький предел, а кто-то вовсе мертв родился, вымыслы узрев. Сегодня чрез здоровье пришла пора отведать дивный мир, где радость, а не горесть, где святость есть по телу, сыпана тут с лир. Отец дает пределы, а Род все делит через родичей, увы. Есть многие печальны стрелы, а кто-то  в здравии живет, не ведает сумы. Поэтому сегодня время моления о здравии своем, где чакры тут через святое пели, где чакра здравия включится через живи. Чрез Живу каждый может верить, включить себе здоровье, коль он свят, а коли нет, читать моления и трели услышать славные о здравии, что пишутся у врат. Молиться важно о других, себе же дивный ветер от неба принесет слова, как вылечить себя, как вылечить без беси, как стать счастливой, видеть через Я.
Читай моление такое о здравии чрез чакру, что горит. Она даст тебе новое уменье, ты слышать станешь тело не чрез сны. Читай такое ты два раза, потом иди во Храм, поставь свечу себе о здравии, увидишь сразу икону, будет то распятие. Моли там же о здравии, святые мощи благослови и далее иди. Потом читай еще ты дома и молись недели две, чтоб точно тебя услышал Ангел Света, что исцелит чакру, как и сны.
Отец, прошу я чакру здравия открыть для святости, для Ангелов, для Света, чтоб снова я смогла себя увидеть-исцелить. Хочу я видеть непременно, чтоб каждый раз здоровье ровное лилось через святые недра, чтоб скверна не трогала меня, чтоб радостно жилось. Прошу тебя, Отец, об обнуленьи, чтобы убрать все злое, что лишь жжет. Прошу вернуть мне матричное зренье, чтобы здоровье в Вечности поправить, дале быть. Прошу о чакре я здоровья, пускай горит  и исцеляет мя. Прошу тебя, Отец, у изголовья хочу я видеть  Ангела чрез Я. Аминь.
Читай такое, будешь видеть все, что в теле, что зовет тебя в счастливое житье. Тогда ты сможешь править всю себя, то важно, ведь тут каждый должен видеть через Я.