Пятьсот слов об операционных системах

Владислав Кобелев 19
Установлен такая последняя передовая система Windows, в той искусственный интеллект и нейросеть.

Сидишь что делаешь так, система сказала, - надо кое-что обновить. Смотришь на ту, обновляется. Продолжил что делать, та снова, ой, у меня ошибка, надо перезапустить меня. М-да, что с системой вообще творится? Перезапустилась, обновления такие — сякие. Сидишь, снова делаешь, а система говорит, - я сама всё сделаю, вы главное оплатите час провождения со мной.

Да пошла ты! Удаляю! Ставлю Линукс. Тот хотя бы без такого. Установил, работаю.

Проверяю новости в интернете, - вот, система раскомандовалась, убрали руки с клавы, оплатите сеанс со мной, пользователям это надоело, взяли и удалили ту со словами, да пошла ты, Линукс поставим!

***
Витёк рассказал прикол с системой. Я с Димкой выслушал его.
- нет, я лучше придумаю, - говорит Димка.

***
У компьютера, Windows комментирует работу и дела, - не то делаешь, я сама сделаю. Сделала, ты посмотрел, не то что мне надо, удалил, система артачится, ты кто такой, я командую работой. Рядом коллега, смотрит в веб-камеру того ноутбука, ты тут покомандуй, текст нам принадлежит!
- это мы посмотрим, а вас блокируем в ноутбуке! - ответила Windows, и заблокировала соседний ноутбук.
Коллега не удивлен, установил Линукс, смотрит на соседний ноутбук, говорит, - а я Линукс установил, и показал язык в веб-камеру.
Система комментирует дела и работу, потом извинилась и ответила, - поставьте лучше Линукс, я в вашей работе полная дура, не знаю что делаю.

***
Мы смеемся.
- а теперь я! - начал я.

***
Включил компьютер, система просканировала меня, спрашивает, а вы кто по половой ориентации, гомосексуалист или гетеросексуал?
- я бисексуал, мне положено всех трахать!
Система возмутилась, - извините, я лучше удалюсь с вашего компьютера, мало ли что натворите со мной, вдруг вы меня изнасилуете. я сначала пожалуюсь кое-кому.
- жалуйся, мне-то что, вообще Линукс щас поставлю, в том кстати только натуралы водятся и занимаются существенными делами.
Система артачится, не хочет удаляться, стала истошно орать, - помогите, удаляют с компьютера!
Рядом мой коллега, - что с системой?
- хочет чтобы ту оставили, а что, как с той водиться, то ей нужны гомосексуалисты, то бисексуалы, а теперь что, удалится?
Система сообщила, - я удаляюсь, извините, если вы будете со мной проводить время, я не смогу с вами работать, прощайте и установите Линукс. Бац, удалилась, экран загрузки Линукса, - вам какой Линукс, из какой страны?
- из России, тот что ALT.
В компьютер скачивается система, на той экран установки, такой красивый экран, передовая система, и сообщает, - добро пожаловать в самую добрую операционную систему, а остальные кто торчит в идиотских системах, идиоты!

***
Димка и Витёк выслушали, молчат.
- Влад, та система, что с нейросетью, понимает, что отупела?
- она не просто отупела, просто люди обленились и все надоело. мне тоже конечно наплевать, но только на игры.

Витёк к компьютеру моему, смотрит что в том.
- честно говоря, и в этом Линуксе дел достаточно, может ну его? на диван? карты? культура? кафе? подруги? психология?

Димка листает Бехтерева, перефразировал верующих, - вот трясет пользователей Windows от дел, вскоре взяли и удалили с концами.