Душа

Александр Зубенко
(Из цикла: "Стихи с того света"
********

Ну вот и всё! Я умер! Неужели?
А как легко вдруг стало на душе!
Вокруг из хора люди... Надоели!
А впрочем, пойте панихиду мне.
  Я знаю всё, я чувству, я слышу
  Органа звук, и досок гробовых поскрип.
  Своё безвесое сухое тело вижу,
  Родных и близких заунывный всхлип.
Поэтом был. Писал про смерть, про слёзы,
Про ад писал, про дьявола и страх.
И вот теперь, когда весна и розы -
Я умер. То есть, потерпел я крах.
  Хотя, скажу я вам, иное дело -
  Смотреть на мир с загробной пустоты:
  Когда в гробу уже чужое тело -
  А здесь покой, бескрайность для души.
Здесь нет войны, нет горя, нет печали,
Болезней нет, и не бывает зла.
Здесь всё, о чём вы на Земле мечтали.
Здесь ангелы друзья, любовь - сестра.
  ...Но что такое? Вдруг я слышу голос:
  "Твой пробил час, и нет пути назад!"
  На мёртвом теле дыбом встал мой волос,
  И душу тут же потащили в ад.
Теперь сижу в котле. Мне больно. Я рыдаю.
Молюсь за вас и за друзей своих.
В огонь всё новых грешников кидают -
Не дай вам Бог, чтоб повторились судьбы их.