11 Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

Александр Михельман
Оставалось одно, принялся я молиться, как никогда прежде, и Творец услышал, остановилась вдруг луна в небе, да поползла в обратный путь, а мы с великаном словно застряли в некоей сфере прозрачной, время поползло в обратную сторону, пока не вернулось солнышко. Ох, как недруги завопили-завизжали, удрать-то некуда, между небом и землей торчат. А тут ещё ударил луч солнечный, рассек врага надвое, полетели половинки вниз, а я следом, рубя мечом туда-сюда, теперь срочно к школе, пока не началось, не зря же шанс дали. Террористы только подходили ещё, обрушил на них свой меч, рубя, уж поверьте, так ещё никогда не спешил, не дошли убийцы, а теперь забудут, что такое есть агрессия.


Выдохнул с облегчением, а ведь на грани находился, даже если бы и победил великана, повезло, погромщики успели бы натворить бед. Жаль, что повторно, ради меня, такого чуда никто не повторит, просто очевидно, случись массовые убийства и Таджикистан, Киргизстан и прочие не смогли бы не отреагировать, а если у России ухудшатся отношения даже с такими ненадежными союзниками из ОДКБ, недруги из Америки обязательно воспользуются ситуацией, могут начаться ответные погромы и убийства русских в иных странах, а ситуация и без того накалена до предела, одна Искра и пожар спалит всю планету. Потому, Творец и вмешался так, напрямую, ему победа сил тьмы не надобна. Однако, это не значит, что я не обязан делать свою основную работу. Между тем, из стены ближайшего дома вырвался уже крупный демон. Я так понял, этот как раз отвечал за конфликты между народами, как раз шлем со свастикой на голове, под ним белый колпак ку-клукс-клана, тело разноцветное, иные куски белые, другие желтые, третьи чёрные, четвёртые коричневые. Обвязан взрывчаткой, само собой разумеется, из кулаков арматура торчит, хвост лезвиями «украшен», на конце его затяжная петля. Огромный, как гора. Вот он, последние пару веков, хорошо так отъелся.


— Ты лишил меня изрядного количества пищи, — прошипел монстр, — не дал начаться массовому истреблению, за что и поплатишься. Я практически бессмертен, потому как пока существуют люди разного цвета кожи, внешности и религии, вражда не уйдёт, она в самой природе человеческой, от предков-обезьян досталось, кто на тебя не похож, тот враг. А значит, ничего не изменится, познай беспредельную мощь ненависти!


Демон взорвался, обрушив здание рядом, и подняв тучи пыли, мой защитный барьер не выдержал, отбросило назад и в стену другого дома впечатало, вот, значит, каков истинный план был у противников, если не получится с терактом, разозлить своего сородича, который мою плоть на куски и разорвёт. Только даже при таких возможностях, противник не Чернобог, однозначно. Заставил себя подняться, хотя болело вообще все, что только можно, будь я человеком, все кости переломал, меж тем, порождение тёмных сил начало собирать своё тело обратно. Чёрные пятна слетались вместе и склеивались в единое целое. Значит, на восстановление требуется время, а не дадим ни в коем случае, пусть даже не надеется. Напал я на плоть склеивающуюся и начал рубить, сколько выдержу, не совсем понятно, потому как энергии у твари полно, сколько не полоснул, не останавливается, а тут ещё раздался чей-то вой, звуковая волна ударила мне в спину, швырнув вперёд, правда и соединявшегося тоже уничтожила.


Демоны вообще своих не жалеют, даже помогают так, что непонятно, выручают или добивают. Снова пришлось мне со стеной поцеловаться, а здание ещё и обрушилось, чудом из-под обломков вылетел. Спасся, и разглядел нового врага, судя по всему, демон попсы, а с плохой музыкой ныне, увы, полный порядок. Люди такое слушают, волосы дыбом. Нет, остались, к счастью, поклонники классики, оперы, бардовской песни, старой советской эстрады, но большинство, увы, считают музыкой отвратительную какофонию, или пошлятину, или нечто напитанное агрессией. Должна чувства будить, делать людей лучше, учить наслаждаться красотой, а под нынешнее можно разве попрыгать, на манер козла, ни души, ни толку, ни содержания. Про внешний вид исполнителей, их саморекламу, точнее, любовь к чёрному пиару, ориентацию и низкий моральный уровень я молчу. Мог бы назвать «клоунами», но это оскорбление профессии. Современный «юмор» тоже душу не греет, но это уже тема для отдельных печальных размышлений. Там если и появится бес, то помельче, потому как даже глупый смех все одно веселье, а вот песенки с танцульками... к счастью, когда врагов несколько, можно воспользоваться их слабостями, ну, как обычно.


— А у тебя ко мне какие претензии, чудо-юдо радужное? — поинтересовался я у нового соперника. — Вроде, наоборот, не помешал концерту, а самодеятельность то ещё удовольствие, так сказать. Рокеры, опять же, присутствуют, а ты любишь звериное рычание.



— Будто сам не понимаешь, если люди станут добренькими, перестанут на музыке зарабатывать, продюсеры могущественные исчезнут, перестанут свою серость насаждать, это же одни таланты и останутся, а им мои примитивные песнюшки в два прихлопа, три притопа, да с двумя строками вместо текста разонравятся, а рок с РЭПом утратят актуальность, электронная музыка станет вызывать лишь раздражение с головной болью, — отозвался демон, — я и так лишь в двадцатом веке силу набирать начал, а сейчас в большие начальники выбился, даже священники мне подчиняются, и всякое слушают, чего уж говорить о мирянах? И не собираюсь сдавать позиции.



Разинул он пасть, причём, губы яркой помадой выкрашенные, были струнами между собой сшиты, но не плотно, когда натягивал, открывалась щель, а в глотке динамик. Я ринулся по кругу, причём старался, чтобы волна непременно во взрывающегося беса попадала, не давала ему восстанавливаться. Правда, вся улица превратилась в сплошные руины, я и рад бы увести недруга, но тогда второй присоединиться и у ру, а с моим телом и последняя надежда человечества на спасение. Но, разумеется, я не просто так бегал, подводил и меч, пока тот за спиной чудовища не оказался, а то себя доспехом из электронных музыкальных инструментов укрыло. Первый удар рассек саксофон потом можно и в плоть. Изогнулось чудовище, завопило от боли, а тут меч подлетел, он же духовный, звук не страшен, да по струнам рубанул, а после в динамик вонзился. Захрипела тварь, меж тем начал быстро возвращаться своё тело демон раздора, изрядно ослабленный.


Закричал от ярости, собрался рвануть, тут я силой мысли к нему крикуна подтолкнул, а вокруг защитный барьер создал. Взрыв его мигом уничтожил и меня далеко отбросил, но тот музыкальный бес превратился в пыль, даже червяк его не появился. Монстр же опять стал соединяться, вот неугомонный, а ведь должен был изрядную часть энергии потратить. Попробовать классику жанра. Дождался, пока голова недруга почти совсем восстановилась, и Орла в неё поместил, то есть череп вокруг клинка и вырос, один рывок, рассекающий его, и вот осыпался демон, оставалось только червяка добить. Но, ныне, работы море, не обращая внимания на собственные раны и ушибы, а потрепало изрядно, да и силы на исходе, поднимал я руины и вытаскивал наружу тела и раненых, вспомнил о Полине и немедленно приказал мчаться сюда, оказалось, она и так уже на полдороге, в интернете прочитала о теракте, и поняла, кто тут воюет. Обвинят, само собой разумеется, украинцев и их кураторов, не без этого, но спасём всех, кого только можно. Увы, никакая война без невинных жертв не обходится. Зато, очередную победу одержал и это радует.


— Ужас какой, — помощница вытерла слёзы и пот, — знаешь, когда смотришь про все это в интернете, как-то не так, не настолько страшно, а тут, если бы не память предыдущих жизней, в каждой из которых видела кровь, смерть и насилие, сейчас бы билась в рыданиях на асфальте, не в силах пошевелиться.


— Дело не в опыте, — возразил я, — к некоторым вещам невозможно привыкнуть в принципе, потому ветераны войн и не любят вспоминать прошлое, столько среди них алкоголиков, наркоманов и сумасшедших. Просто у тебя или есть сила духа, выдерживать подобное, или нет. Что лишний раз доказывает, насилие и агрессия противны истинной сущности любых существ, не считая безумцев. Почему войны продолжаются до сих пор? Потому что те, кто их развязывает, зарабатывает на них, сами ни в чем не участвуют, как и их близкие, за редким исключением, прошли те времена, когда цари и военачальники шли в бой. А когда не видишь ужасов, они и не вызывают отрицательных эмоций, да и гибнет кто? Простоя народ, а для богатых и власть имущих простецы, мусор, расходный материал. Наоборот, чем их меньше, тем лучше, кормить не надо, особенно, в старости. А порушил города, потом ещё заработаешь на их восстановлении. Так же, как и теракты выгодны всем сторонам. Ненависть между украинцами и русскими растёт, доходы от продажи и выпуска оружия получают все стороны, ещё и старьё уничтожают, которое просто некуда деть, элиты жиреют, остальные хиреют. Просто демоны совсем своих рабов последнего ума лишили, не могут остановиться, забывают, что не бессмертны и в бункере вечно сидеть не выйдет, или в ракете на орбите, а как вылезете, окажется, что деньги нельзя есть и пить, не получится с их помощью дышать, а на другие подходящие планеты таких грешников не пускают, и конец неизбежен, долгий и мучительный. Потому, нам с тобой и надо держаться, как бы ни было больно и страшно, стыдно перед теми, кого не выручили.


— А почему нельзя было вас, таких, Иванов, больше послать? — поинтересовалась Поля.


— Так вселенная огромная, — я пожал плечами, — населенных планет миллиарды миллиардов, и за каждой присматривать надо. С инопланетными чертями-то мы разделались, но, есть же и соседние измерения, мало ли оттуда какая пакость полезет? Потому, на каждой живет по одному нашему. На родной тоже лишь один остался. Меня-то выделили, потому как на ближайшей к вам защитник разделился на две части, более старая осталась охранять, молодая к вам полетела. И до момента деления мне, увы, далековато. Одна надежда, когда очищу, найду средь человеков самых сильных духом и твёрдых в вере, научу правильно молиться, создадут защитный купол, оберегая своё жилище как от угроз физических, так и вполне себе материальных.


— Лишь бы мне сил хватило на всех пострадавших, включая и тебя, — лекарь вздохнула судорожно, — чувствую себя выжатой, как лимон, а работе конца края нет. Хорошо, МЧС на подходе, уже слышу вой сирен. Странно, почему раньше нас не прибыли сюда, при первом сообщении в интернете?


— Полагаю, демоны задержали, чтобы увеличить количество жертв и нас ослабить, — я вздохнул, — но, как всегда, просчитались. Потому как выполняя долг свой, как положено, становимся лишь сильнее. Потерпи, в его один дом остался. Самый большой, к сожалению. И школа не уцелела, хорошо репетирующих успели взрослые вывести, спаслись, не хватало ещё и их потерять, совсем день оказался плохим.
Прибывшие спасатели помогли работу закончить, приходилось ещё на них воздействовать, что и нас не видели и не удивлялись тому, что девяносто процентов их работы выполнена кем-то ещё, раненых нет совсем, а мёртвых необычайно мало для таких глобальных разрушений. Но теракт все одно громкий получился. Обвинили Украину и послали соответствующий «ответ» в виде «Кинжалов», зарядно порушили инфраструктуру энергетическую. Мы же с подругой поехали домой на очередном такси. Полина проспала всю дорогу, пришлось её домой на руках нести, а после успокаивать родителей. Сам заснул мертвым сном рядом с волшебным копьем. Разумеется, недруги не могли не продолжить интриговать. Не желая повторения вчерашнего чуда, не рискнули продолжать тему с терактами, зато прислали к нам ребят из ФСБ. А я в таком состоянии находился, что почти не мог и мысли подправлять, как обычно, а спецслужбы берут к себе лишь людей с крепкой силой воли, с которыми и так справиться непросто.


— Вы идёте с нами, — заявил один из посланцев, даже не поздоровавшись, — проверка документов и прочее.


— Меня в чем-то подозревают? — уточнил я.


— Вот на месте все и объяснят, — кивнул собеседник, — если сочтут нужным.



Мой Орёл размерами ныне не превышал булавку, но все еще работал, возможно, так даже лучше. Вонзился в затылок первого из посланца бесов. Тот свалился, второй тут же выхватил пистолет, открыл рот, угрозу выкрикнуть, и зачарованный клинок буквально проглотил. Оба очищенных извинились, а мое оружие проводило, поприветствовав, заодно, шофёра их машины, который уже за пистолетом потянулся, застрелить подобревших коллег. Мне повезло, что соратница проснулась и начала в порядок приводить, работы страсть как много. Неплохо бы посетить хостел с гастарбайтерами, вот где океаны страданий, потерянных надежд, ненависти к основному населению, страху, ведь можно заработать, а есть вариант и здоровье потерять, и даже погибнуть, и потерять деньги, или не заплатят, или украдут, или пропьёшь-проиграешь, да и неустроенность большая. В общем, негатива океаны, а значит, и очередной опасный демон. Конечно, беса раздора я убил, но ведь он такой не один, к сожалению.


А значит, надо бороться. Но, пока вызвал таксиста и просто по городу поехал, а меч рубил прохожих, очищая их. Утром тех же гастарбайтеров полно, а чем они добрее, тем лучше, меньше всяких несчастных случаев и стычек. Хостел найти проще простого. Их достаточно много, да и издали чувствуется по отрицательной энергетике. Как раз ночная смена спать укладывается, взялся за дело, демон местный злился, но вылезать на свет не решался, по объективной причине, тут не драка получится, а убийство, погорит, благополучно. Ничего, пусть потерпит, ночь будет столкнёмся, силёнок-то у него ещё много останется, а я повторно вечером наведаюсь, дневную смену постояльцев очистить, так сказать. Не передать словами, какое наслаждение, когда исчезают ненависть, страх и злоба, и утомленные работяги просто засыпают здоровым крепким сном и видят свои семьи, а не труды, обидчиков и кровь. Неужели доживу до момента, когда вся планета такой станет? Уверен, все адекватные существа на планете мечтают о том же, чтобы дети могли гулять по улицам без страха, в любое время суток, как и взрослые, и единственной проблемой человечества являлось, чтобы ещё такое придумать, милое и веселое, дабы доставить удовольствие обществу и украсить очередной праздник.


Чтобы труд стал просто радостным долгом сообществу, который отдаёшь с удовольствием, думая о том, какую пользу принесёшь другим. И не останется хозяев и рабов, лишь разумные руководители, и талантливые исполнители, причём, разница в потребностях и доходах и у тех, и у других, окажется совершенно одинаковая, а элиты останутся в темном прошлом, о коем и вспоминать не хочется. Остается об этом лишь от души помолиться, да понадеяться, что именно так и случится. Закончив с делом, я отправился снова по улицам «погуливать», да чистить всех подряд. Конечно, скоро появился полицейский патруль, устремился за нами, с воем и визгом, не знаю, чего уж и задумали, ладно, дадим шанс поболтать, главное, помнить, что это ребята не гордые, могут и пальнуть немножечко. И точно, только стекло опустили, сразу и открыли огонь из автомата, только пули от защитного барьера отскакивал, лишь бы в кого случайно не срикошетили, увы, так бывает, известное дело. Пусть стараются, как могут, не выйдет ничего.


Хотел я мечом поработать, да задумался. А ведь вояк зачем-то послали, понимали, что не смогут навредить, значит, чего-то хотели, и черти совсем даже не дураки, к сожалению. Что можно придумать, например, захватить как-то духовный меч, а то и всю мою душу. Подобного рода ловушки существуют, меня о подобном предупреждали. Ну, ответ очевиден, так сказать. Силой мыслей поднял я вражескую машинку, перевернул и аккуратно так на мусоровоз, проезжавший мимо, поставил, пусть покатаются чуточку. Повылазили полицаи наружу, еще немного по нам постреляли, для острастки, но, пустое. А бесы ограничиваться не стали, прислали ещё с десяток автомобилей, огонь усилился изрядно, а толку примерно столько же, если не меньше. Открыли на ходу двери и поплыл изнутри серый туман, некие мерзкие чары, и не надо, чтобы они нас коснулись.


Пришлось уже свое такси превратить в летающее, и поднять повыше, но и туман все вокруг окутывал, не сможет же преследовать до самых облаков, или все-таки сумеет? Остается одно, молиться. Уж Творец точно от любой темной магии спасет своего посланца. И точно ударил луч солнечный, да рассек пакость надвое, вспыхнула она, хоть, вроде, из воды состоит, не должна, да видать лишь притворялась, ох, хорошо, что понял сразу, в чем опасность, а то закончилась бы моя война, совсем не на мажорной ноте. А ведь точно не последняя ловушка, просто пробуют то одно, то другое, вдруг чего да сработает ненароком? Но, то, что стали магию открыто применять, знак хороший, значит, не знают, чего и делать им. Силой пытались ломить, не вышло ничего, наоборот, некоторое количество подельников потеряли. Начали моих сторонников убивать, даже то, чего получилось, ситуации не изменило, ну, расстроили и на большую решимость настроили, потому как не должны такие жертвы да оказаться напрасными, ни в коем случае. Знать, осталось ждать двух вещей, или соблазнить попытаются чем-то, или большой толпой уже крупных демонов полезут, а сие уже достаточно опасно, между прочим, есть даже шанс не выжить.