Подруги 285

Лина Халиган
Выйдя из кабинета, Александр закрыл его, а ключ отдал девушке. Алёна повесила его на брелок, где висел ключ от дома. Увидев их, Ведара встала.
- Домой? - спросил она.
- А может съездим в город и купим сразу всё по списку? - предложил Александр.
- Давай, - согласилась Ведара.
- Друзья, вы нас не ждите, а поезжайте домой. Мы быстро всё купим и вернёмся, - сказал Александр.
- Тогда мы поехали, - сказал Дмитрий. - Илья, ты поедешь со Стасом или со мной?
- Со Стасом. Нам ещё кое-что обсудить надо, - сказал Илья.
Попрощавшись с музыкантами, все уехали. Приехав в город, Александр с женой купили всё необходимое по списку, добавив ещё с пару десятков разных ручек и несколько пачек бумаги. Увидев штрих, они выбрали его несколько разных видов. Убрав покупку в багажник, Александр сказал:
- Вот теперь можно спокойно ехать домой.
Они уже сели в машину, когда Ведара вдруг вспомнила про мороженое.
- Любимый, давай купим домой мороженое?
Александр удивлённо посмотрел на неё и сказал:
- Ты мороженое хочешь?
Ведара кивнула.
- Тогда обязательно купим. Шоколадное?
Ведара рассмеялась. Александр понял её и улыбнулся. Повернувшись к Алёне с Ульяной, он спросил:
- Девочки, а вам какое взять?
- Я люблю фисташковое, - сказала Алёна.
- А я пломбир, - добавила Ульяна.
Александр мысленно повторил: "Шоколадное, фисташковое и пломбир".
- Вы посидите в машине, а я сейчас вернусь.
Он ушёл в магазин и вскоре вышел, неся перед собой несколько коробок, которые сразу же сложил в багажник. Отдав им мороженое, он снова вернулся в магазин. Вышел он ещё с несколькими коробками, которые тоже уложил в багажник.
- Это всё мороженое? - удивилась Ведара. - Но зачем так много?

Александр рассмеялся и сказал:
- Я взял сразу разное, какое было: молочное, сливочное, пломбир, ванильное, крем-брюле, шоколадное, эскимо, фисташковое, в виде батончика, рожка, ещё какое-то ароматическое, в глазури и без глазури, с палочкой и без палочки, с вафлями и без вафель. Старался никого не обидеть. А много так потому, что среди наших женщин только беременных пять человек, плюс дети. Вдруг кому-то из вас захочется его среди ночи? Теперь оно есть. Веда, когда ты была беременна сыном, ты всё время хотела торт и только шоколадный. А сейчас хочешь?
Она подумала и сказала:
- Не хочу, но ты купи штуки четыре к чаю. Может Ника захочет или дети. Алёна, Уля, вы торт какой любите?
- Шоколадный, - в один голос сказали они и рассмеялись.
- Вот видишь, оказывается, не только  я люблю  шоколад, - с улыбкой сказала Ведара. - Саша, смотри на дату, чтобы были свежие.
- Понял, - с улыбкой сказал Александр и пошёл в магазин. Купив торты, он положил их в багажник и весело спросил:
- Ну что, сначала в студию?
Они хором крикнули:
- Да! 
Оставив всю канцелярию в бухгалтерии, они отправились домой. Александр подъехал сразу же к чёрному входу. Забрав торты, он понёс их в столовую.
- Серёжа, забери из багажника мороженое. Там оно разное. А это на ужин к чаю, - сказал Александр и поставил коробки на стол.
- Поля, если хочешь, то выбери себе, какое хочешь, и ешь.
- Спасибо, я с удовольствием съем одно.

После обеда приехали Ник и Игорь с девушками. Ник отдал Александру нотные тетради с записью его музыки и протянул ему глянцевый журнал с надписью "Музыка А.С. Русакова". Александр быстро пролистал его. Убедившись, что это действительно его музыка, он восторгом воскликнул:
- Ты сделал это!
От радости он крепко обнял Ника.
- Благодарю, дружище, от всей души!
- Давай её запишем в ближайшее время? - снова предложил ему Ник.
- Запишем, но чуть позже. Мы как можно быстрее начнём репетировать её, - пообещал Александр.
- Саша, только сначала покорми нас, пожалуйста. Мы сегодня столько мотались с Игорем и так долго ждали, что кроме кофе во рту маковой росинки не было.
- Понял. Идите за мной, - сказал Александр.
Подойдя к поварам, он сказал:
- Серёжа, накорми, пожалуйста, досыта моих помощников.
Сергей кивнул и сразу же стал ставить всё на стол. Оставив их, Александр пошёл к жене.
- Веда, любимая, смотри! Ник только что привёз.
Он подал ей журнал и сказал:
- Мы сейчас поедем в студию и начнём репетировать. Кстати, нужно взять туда продукты. Пора пополнить холодильники. В кабинетах тоже. Дима, Боря, вы мне поможете?
Они спустились в подвал и набрали полные пакеты фруктов, колбасы, сыра, грудинки, буженины, икры и прочих продуктов.
- Тебе нужно в кабинет взять разных бутылок спиртного для гостей, - посоветовал Дмитрий.
- Друзья, я лучше попрошу  вас об этом. Раньше у меня кабинета не было, и я не знаю, что там должно быть.
- Отлично! Этим мы займёмся сами, - весело сказал Дмитрий.
Они заполнили несколько пакетов и отнесли в машину. Александр взял чистый пакет и пошёл в столовую. Набив его полностью разным мороженым, он отнёс всё в багажник.
Всю вторую половину дня они провели за репетицией. Александр был очень придирчив и постоянно возвращался к тем моментам, где музыканты совершали ошибки. Они отрабатывали всё до тех пор, пока он не остался доволен, а вечером музыку записали на диск. Она звучала потрясающе красиво. Александр был счастлив.
- Завтра продолжим репетицию по другим произведениям, - сказал он музыкантам. - А сейчас можете быть свободны. Благодарю вас за терпение! Теперь вы видите, что оно того стоит...

Приближался женский праздник. Мужчины собрались в столовой и стали активно обсуждать, что подарить своим женщинам.
- Давайте организуем для них какую-нибудь поездку? - предложил Борис.
- Куда? У нас несколько беременных женщин, - сказал Александр. - А может пригласим их в ресторан, где можно будет потанцевать? Только хотелось бы, чтобы мы были там одни. Моя Веда считывает мысли, а они часто бывают негативные и направлены против неё. Она потом сильно расстраивается из-за этого.
- Я могу закрыть зал в одном из ресторанов, - сказал Назар. - Будет живая музыка. Саша с Ведой тоже смогут танцевать. Возьмём Никиту с собой, чтобы Аглая с Савелием тоже могли вместе отдохнуть. Официант Ян посидит с ним и получит месячную зарплату за это. Никита уже знает его.
Александр позвонил Лёве.
- Я знаю, что ты сейчас у меня спросишь, - со смехом сказал Лёва. - Я уже подумал и о Веде, и о дочке, и о внучке. Завтра привезу и покажу.
- Лёва, друг мой прекрасный, я так тебе благодарен за это. У меня ещё много дел осталось, которые нужно сделать. Спешу. Ведь скоро столичные гости приедут.
- Я знаю, Саша, поэтому и приготовил всё заранее.
- Мы завтра с утра будем в студии репетировать песни и музыку. Приезжай сразу туда. Или приезжай на завтрак, а потом вместе поедем в студию.
- Я подумаю, - пообещал Лёва. - До завтра.
Закончив разговор, Александр задумался, а потом позвонил Ирине.
- Ирина, здравствуйте! Вы мне завтра с Олегом нужны. Приезжайте прямо к завтраку. И, пожалуйста, привезите с собой Лёву. Я номер его телефона сейчас скину. Позвоните и предупредите его, что утром заедете за ним.
- Хорошо. Привезём с собой Лёву, - пообещала Ирина.
Александр сразу же сбросил ей номер телефона.

Утро выдалось пасмурным, холодным и ветреным. Днём синоптики обещали мокрый снег с дождём. Снег везде покрылся влажной грязевой коркой. На фоне свинцовых туч деревья казались почерневшими и унылыми. Всё это только угнетало и не прибавляло настроения. До конца не проснувшись, домочадцы вяло собирались к завтраку. Говорить никому не хотелось. Многие сидели, сладко позёвывая.
Александр с женой тоже не были исключением. Ведара никак не могла проснуться. Александр старался лаской пробудить её от сна, но она отворачивалась и снова засыпала. Он понимал её состояние и решил дать ей поспать ещё час. Быстро собравшись, он спустился вниз. Там была такая же безрадостная картина, что и за окном.
- Доброе утро всем! Что за полусонное состояние у вас? Я понимаю беременных женщин. А мужики-то чего раскисли, как хляби небесныя? Так и кажется, что вот-вот прольются ваши водные запасы, - сказал он со смехом, но на его слова никто не отреагировал.
- Понятно. Идёмте пить кофе. Иначе вы сейчас сидя уснёте.
Все нехотя поднялись и пошли в столовую.
- Серёжа, Поля, доброе утро! Как вы себя чувствуете?
- Нормально, - сказал Сергей.
- Хоть один сегодня чувствует себя нормально, - проворчал Александр. - Сделайте всем кофе, а то наши друзья проснуться никак не могут.
Поля быстро засыпала кофе в кофемашину. Подождав немного, она разлила его по чашкам и сразу же засыпала новую порцию... Вскоре все сидели за столом, наслаждаясь его ароматом и вкусом.

Приехали Ирина с Олегом и Лёвой.
- Доброе утро, друзья! - весело сказала Ирина. - Как настроение? Ага! Судя по тому, что вы перед завтраком пьёте кофе, не совсем оно и доброе.
- Увидев хмурые, как тучи, лица, я вообще подумал, что прямо в доме сейчас пойдёт дождь со снегом, - со смехом сказал Александр. - Такой картины я не видел ни разу.
Ирина с Олегом и Лёвой рассмеялись.
- А где Веда? - спросил Лёва.
- Спит. Я так и не смог её разбудить. Ника тоже не проснулась? - заметив её отсутствие, спросил Александр.
- Я точно также не смог её разбудить, - с улыбкой ответил Дмитрий.
- Они беременны, поэтому пусть поспят, - сказал Александр.
Сергей с Полей быстро накрыли стол, и все стали завтракать.
- Друзья, вы пока посидите немного, пообщайтесь. Я пойду будить жену. Как только она позавтракает, мы поедем в студию.
- Саша, мы пока отвезём девочек на учёбу, - сказал Ник. - Встретимся в студии.
Александр кивнул и пошёл наверх. Ведара уже проснулась и успела сходить в душ. Александр обнял её и крепко прижал к себе, нежно целуя и шепча на ухо всякие приятности. Она слушала, довольно улыбаясь, а потом и вовсе рассмеялась.
- Вот теперь я вижу, что ты точно проснулась, - довольным голосом сказал Александр. - Садись к зеркалу, я тебе заплету волосы и отведу на завтрак.
- Мне надо покормить Никиту.
- Мы его возьмём с собой. Пусть Аглая немного развеется. Погода сегодня давит на всех.
Он рассказал о том, какими застал всех в гостиной.

Закончив с причёской, Ведара быстро пошла в детскую. Никита не спал.
- Аглая, собирайся. Мы все вместе поедем в студию. Ты позавтракала?
- Да. Мне принесли сюда.
- Я тогда пойду поем. Саша придёт за вами.
- Я поняла. Сейчас соберу всё необходимое в сумку, а потом одену Ники. А Сава поедет с нами?
- Дорогая, я не знаю. Спроси у него сама, сможет он поехать или нет?
Ведара вышла и увидела ожидавшего её мужа. Взявшись за руки, они спустились вниз. Поздоровавшись со всеми, Веда увидела Лёву и радостно обняла его.
- Как я рада видеть тебя, Лёва! Ты же погостишь у нас? Мы будем очень рады.
- Если так, то останусь, - улыбнувшись, пообещал он.
- Я сейчас позавтракаю, и мы с тобой поговорим потом в студии.
Он кивнул, и Ведара с мужем пошли в столовую. Сразу же следом пришли и Дмитрий с Никой.
- Доброе утро! - вяло сказала Ника. - Извините меня, но я почему-то сегодня никак не могу проснуться.
- Не извиняйся. Со мной то же самое, - со смехом сказала Ведара. - Давай есть. Ты поедешь с нами в студию? Или будешь дома спать?
- Поеду.

Целая кавалькада машин въехала во двор сразу на парковку. Первым из машины выпрыгнул Мухтар и бегом побежал к двери. Встретить приехавших вышли сторожа.
- Доброе утро! Как вас много сегодня! - с улыбкой сказал Владимир Сергеевич. - Проходите.
- Как у вас дела здесь? - спросил Александр.
- Всё тихо и спокойно, - ответил Игнат.
Они вошли внутрь. Мухтар ждал их с тапками Ведары в зубах. Тапки Александра уже стояли рядом. Александр с Ведарой потрепали его за шею и поблагодарили за заботу. Александр достал большую кость и кинул ему. Пес поймал её налету и сразу же стал с наслаждением грызть. Войдя в зал, они увидели всех сидящих за столом.
- Кофе ещё кто-нибудь будет пить? - спросил Александр.
Многие изъявили желание. Женщины сразу же принялись за его приготовление. К воротам подъехало такси, из которого вышла Светлана. Увидев столько людей, она весело поздоровалась со всеми.
- Я тоже хочу кофе.
Пока все пили кофе, Александр позвал в свой кабинет Ирину с Олегом. Войдя внутрь, они изумлённо остановились, разглядывая внутреннюю красоту интерьера.
- Когда вы успели сделать себе кабинет? Боже, как же здесь красиво и уютно! - с восторгом воскликнула Ирина. - Я чуть по привычке не сказала Олегу, чтобы снял всё на камеру.
Все рассмеялись.


            
    Продолжение следует