глюкоза от хандры

Скучающая Провинциалка
Сижу,  с утра вяжу узлы на нервах
Не  объяснимо  это состояние, во-первых
А во вторых. Опять плюс два, и нет мороза
И мне ну позарез нужна глюкоза
От  депрессивности поступков,
От толчеи воды холодной в ступке
Ну или в ступе, разница малА…
Меня опять депрессия в полон взяла…
Какого черта. Ты не знаешь?
Ну что ты головой киваешь…
Вчера еще  весной была полна
Сегодня, глянь, опять внутри зима…
Вот заморожу и тебя. Дождёшься
Ну что ты надо мной смеёшься
Иди к врачу, скажи, жена, мол, подыхает
А от чего сама не знает…
Мол, что у жены в который раз хандра
она , ну я, свожу тебя хандрой с ума...
Ну дайте ж, дайте от хандры глюкозы
И солнца и еще чуть чуть мороза
И супротив синицы с жёлтым  пузом
Я возражать нисколечко не буду
и смеха просто так и без причины
и  чтобы рядом был любимый мной мужчина
Ну да, конечно ты, куда же без тебя
давай иди, зови врача…
И пусть мешок глюкозы привезёт
Вот и устроим досрочно новый год!
Он дед Мороз
Снегуркой я
А ты? ну, извини. А ты-свинья…