Сайт знакомств

Роман Огнев
Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, и вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

На нём немало разных дам.
От них изрядный шум и гам.

Тем дамам что ни говори,
В ответ болтают о «любви».

Мол, греет душу, гонит кровь.
Болтают дамы вновь и вновь.

Особую имеют стать.
Им лишь бы о «любви» болтать.

Все дамы сайта в мире грёз.
Но для меня то не вопрос.

Тем паче это не проблема.
Найду я выход непременно.

Не первый для меня ведь раз.
Я выход находить горазд.

Зря сомневается народ.
Ведь выход там же где и вход.

Достаточно умён я ведь,
Чтоб глупость дам преодолеть.

Меня волнуют только «киски».
И связанные с ними риски.

Продолжу рассуждений нить.
Могу я что-то «подцепить».

Но надо двигаться вперёд.
Сношаю дам не первый год.

И дальше это стану, братцы !
Иначе незачем рождаться.

Я мир оцениваю трезво.
Жить без сношений бесполезно.

Точнее – серо, тускло, бледно.
Тоскливо, скучно, даже вредно.

Сношать я дам, конечно, буду.
Понятно это и верблюду.

А если всё же он не сможет,
Тогда поймёт хотя бы ежик.