Существует множество различных видов ритмов и цикл

Инна Мардарь
Проживая свою жизнь, я начала замечать множество взаимосвязей и закономерностей, которые окружали меня в течение какого-то времени. Наверняка у каждого человека есть инсайты, которые возникают в момент озарения или во время размышлений. В моих мыслях было много размышлений о значении взаимосвязи ритмов и циклов в нашей жизни.

В юности, как у многих из нас, было много любви, смысла и разнообразия испытаний, преодолений, роста и борьбы. Это было похоже на вдох, и снова вдох, и опять вдох... И иногда задержка дыхания от восторга. Юность была наполнена вызовами, бунтарством и стремительным течением времени.

Прошло время, и я заметила, что моя жизнь изменилась после того, как я вышла замуж и стала мамой. Юность плавно перетекла во взрослую жизнь, и я почувствовала, что время стало идти медленнее. Казалось, что оно просто остановилось. Я наслаждалась этой новой жизнью, которая была для меня такой необычной, как будто я оказалась в роли одного из героев романа "Сто лет одиночества". Но я бы хотела к Джэки Чану...

Я начала уставать от этого слишком долгого выдоха. Почувствовала себя одинокой и несчастной, снова захотелось оказаться в компании друзей на даче или отправиться в путешествие на машине. Но я не могу отказаться и продолжаю втягиваться в эту ситуацию. Одного моего желания оказалось недостаточно, чтобы внести изменения в свою жизнь. Появились бытовые заботы, дети, поздний ужин, муж с работы, уборка и готовка. Также накопилось раздражение по поводу того, что все это никак не заканчивается. Это похоже на день сурка.

Мне было неприятно в этом состоянии, и я не могла найти способа выйти из него. Я чувствовала, что мое тело находится в яйце, и я не могу сломать скорлупу, кроме какого-то выражения недовольства в виде реакции "а давай замутим что-нибудь" или громкого протеста "сами потусуемся". Но развлечения стали менее увлекательными. Совершенно неинтересным стал очередной бокал вина или пива, а выходные дни стали заменяться на "лежим на диване".

Время от времени меня охватывало уныние из-за этого, я старалась придать себе какой то интенсивности, радости и наслаждения, какие были раньше, но это походило на то, как если бы я пыталась надухарить сарай. И затем, в течение нескольких лет я распознавала себя в этом процессе, так сказать, идентифицировала себя, что я есть и научилась ценить смысл такого нудного затишья от души.
……Все во вселенной имеет единую структуру и построено оно по подобию Вселенной. Согласно данным, предоставленным исследователями, ученые пришли к выводу, что движение планет вокруг звезд похоже на движение электронов вокруг атомов. У вселенной есть момент расширения и момент сжатия, и этот процесс похож на дыхание человека, или смену сезонов года, или дня и ночи в масштабах планеты. Приведу пример для наглядности. Каждая отдельная жизнь имеет два периода, это состоянии "вдоха" и "выдоха», энергия в один из периодов уменьшается. – это на "Выдохе" Также, существуют циклы роста и убывания Луны: полнолуние или новолуние, вспышки солнца, Новый год. В зависимости от обстоятельств, у людей могут быть разные циклы.
Одним хватает одного вдоха для того, чтобы прожить полноценную жизнь: выйти замуж, родить ребенка, в декрете побыть, развестись с мужем, и снова выйти замуж.
Другие же могут прожить только неделю, после того как совершат пробежку от дивана до музея. И после они должны восстанавливать силы в течение следующей недели и такое бывает, и бывает кому то хватает всего пол дня и все человек неделю восстанавливается дома.
В случае отсутствия умения наслаждаться состоянием «выдоха» - к старости лучше не приближаться. Из-за того, что приятного ничего не будет. Я могу привести пример человека, который не научился наслаждаться паузой в своей жизни. Это главный герой книги и фильма Стивена Кинга «Доктор сон», который «не может найти себе места из-за постоянной работы и отсутствия каких-либо развлечений».
Мне стало понятно, в чем заключается прелесть этого периода моей жизни. В это время можно наблюдать затишье, и бурь точно не будет. Предлагаю вам ознакомиться с моими мыслями.

В моменты, когда в моей жизни не происходит ничего особенного, и в ней нет ничего, что могло бы вызвать у меня ощущение счастья, движения, ярких красок или незабываемых впечатлений, я осознаю, что нахожусь в состоянии накопления энергии. Это похоже на процесс сохранения, но только в части энергии.

После этого, энергия начинает постепенно накапливаться внутри и растекаться по венам, омывая глаза изнутри, и мир становится более ярким и наполненным. Появляется что-то новое, прекрасное и вдохновляющее. При этом то, что казалось вам архаичным и не подходящим для вашей жизни, вдруг стало казаться вам чем-то новым и увлекательным.
И только после того, как вы полностью отбудете весь срок, в течение которого происходит процесс, называемый "зализывание ран", начинается сам процесс.

А раны могут накапливаться годами. Иногда мы даже не даем себе времени на их залечивание, и они остаются не зажитыми и кровоточащими, а потом и хроническими.

Мы, проживая свою жизнь, можем перенести их на своих близких, предполагая, что наш партнер, брат, сестра или мама смогут их залечить. Или идем к психологу. Или еще более изощренно пытаемся полностью забыть о всех проблемах - забить на них, решаем ускориться, как будто жизнь - это не просто процесс проживания жизни, а ежедневная тренировка на спорте. Или мы пытаемся ускориться, стараемся не замечать и говорим себе: "Не ной, зачем расстраиваться, есть другие, кому еще хуже".

Необходимо отметить, что наши раны не нуждаются в обезболивании, они не нуждаются в том, чтобы их заливали крепкими напитками или заглушали работой. Для того чтобы рана начала заживать, ей нужен покой и некоторое время для восстановления. И ничто другое не поможет.

Эта терапия имеет схожие симптомы с аппендицитом, который воспалился: его необходимо вырезать, и ничто другое не даст результатов. Ни клизма, ни припарка, ни полет в космос, только операция, чтобы удалить воспаление.

Мы можем отсрочить свою отсидку на 10 лет, но если мы будем бегать и заниматься достигаторством, то в итоге нам придется отсидеть и вылежаться следующие 10 лет с огромными процентами за побег, и ни сократить, ни выторговать время не получится.

Часто клиенты задают вопросы: "Как всегда быть в ресурсе?" или "Как быстро восстанавливаться?". Почему-то никто не спрашивает: "Я дома, как будто тень, ничего не хочется делать. Как мне быть дома без вины?".

И здесь у меня такое наблюдение, что выходить с войны никто не хочет – все хотят снова и снова в бой. Время кажется стремительным и непрерывным, а дыхание прерывистое. Такое впечатление, что «Я – царь, просто царь».

Почему остановка так опасна для нас? Ответ, который мы слышим так часто. Тишина, спокойствие и покой ассоциируются у человека со смертью. Если позволить себе замедлиться, то можно дойти до полной остановки, а значит, и до депрессии или состояния, когда хочется лечь и никогда не вставать.

Итак, покой может стать для нас смертью… или же остановкой навязчивого хватания за все подряд? Задайте себе этот вопрос и попробуйте получить правильный ответ.
Существует возможность выполнить практическое упражнение. Необходимо написать список людей, которые вас любят, А потом добавьте туда нескольких авторитетных для вас личностей, типа Матрены, Саи бабы, Мать Терезу кого вы пожелаете.

И затем произнесите целительные фразы поставив палец на написанное имя: Муж Имя желает мне добра и позволяет мне отдохнут.
Подруга Имя желает мне добра и позволяет мне отдохнуть.
Можно добавить еще к фразам ваши пожелания. – желает мне восстановиться, остаться столько сколько я хочу без работы, побыть в декрете, пожить дома в бардаке, просто валяться тюленем на диване,
И дальше перечислите всех в своем списке и получите от них разрешение полениться. «И мама даёт мне разрешение отдыхать и ничего не делать. И папа – разрешает мне полениться.
Так же можно попросить у своих предков разрешения на отдых и поваляться дома. Можно прописать их имена на листке, если имена неизвестны то выход есть. Пишите моя бабушка по линии отца, моя пра пра бабушка по линии матери.

В нашей жизни должно быть место для всего: накопления энергии и ее отдачи, детства и старости, вдоха и выдоха, обучения и практики, вдохновения и его реализации, беременности и родов, посева и жатвы, буйства и затишья, кредита и коллекторов, потери энергии и ее восполнения, расширения и сужения Вселенной.

В итоге, благодаря такому выводу, жизнь заметно улучшилась: появилась возможность для примирения, ожидания и даже проявления радости в связи с тем, что приближается время отдыха.

Без зазрения совести, я теперь остаюсь дома и, как телефон, подзаряжаюсь. Такая возможность дает почувствовать всю прелесть одиночества, находясь дома и не испытывая угрызений совести.

Следует начать с того, что перестать обвинять себя в том, что у вас беспорядок в доме и вы смотрите сериалы. В настоящий момент не существует способа "встал-опустился-отжался", а просто говорю себе: "Это моя терапия" - и включаю сериал. Временами я рекомендую делать это, потому что это полезно. приятней, чем тратить время на бесполезные развлечения и попытки подбодрить себя.

При этом оно является достаточно надежным и дает возможность быстро восстанавливать работоспособность. Для того чтобы это произошло необходимо перезапустить систему. Полезным будет также отметить то, что отдых с чувством вины является менее комфортным по сравнению с отдыхом без чувства вины.

Начните дышать полной грудью. Вы почувствуете насыщенность, когда будете наполнены воздухом и жизнью. А теперь выдыхайте, и почувствуйте, как все процессы замедлились и приготовились к чему-то новому… Позвольте себе жить спокойно. Важно научиться дышать ровно. Следует помнить о том, что необходимо делать выдохи. МИМ 03.04.24