ЧП Все под Богом ходим

Виктор Ардашин
        Фото автора сделано минут через 15 после падения дерева. Водители машин уже освободили проезжую часть и  уложили куски ствола вдоль пешеходной дорожки, по которой я шёл.

        Среда 3 апреля 2024 года. На часах 15-50.

        Я вышел из дома и направился за собачкой Фотенькой для осуществления совместной прогулки. Всё как всегда.

        Вдруг порыв сильного ветра. Буквально над моей головой что-то сильно затрещало. Всё произошло мгновенно. Я не успел оценить обстановку, как буквально в одном шаге впереди меня в асфальт врезалось огромное бревно. От удара об асфальт бревно переломилось и его обломки перегородили автомобильный проезд вдоль которого я шёл по пешеходной дорожке. Ветви дерева скользнули по моей куртке и сбили кепку. Верхняя часть дерева ударила по капоту припаркованной на установленном для машин  месте автомобиля «Санг Ёнг», пробив его лобовое стекло. На капоте образовалась приличная вмятина.       

        Спасибо моему Ангелу-Хранителю. Я знаю, что он у меня есть и  всегда выручает в чрезвычайных ситуациях.

        P.S.  Говорят, что в результате этих порывов ветра погибли два человека.