Нашла

Светлана Зимина 2
-  Сегодня спросила у Лады смотрели-ли они, сказала смотрели, видели, еще бы они маму не узнали. Подсказала где искать, что-то еле нашла, еле сняла, тебе  посылаю. Вот уж действительно "неугомонная неупокоева")

- А сколько ты серий посмотрела уже?

- Четыре.

- Это какая?

- Первая, на двадцать четвертой минуте, а я просмотрела. Так еще бы, слушала и вязала.

- Спасибо, сейчас найду. Ох, совсем секундочку, я надеялась подольше. Наташа в рыжий красится теперь? Молодец!

- Нет, у неё русые, тут просто свет что-то. Она мне фото со сьемок присылала, там она лицом стоит, только уж больно пиджак здоровый, ей велик. Здесь ведь она два года назад, и в жизни она совсем не такая крупная. А может рыжая и не она, может ты спутала.

- Ааа, хорошо.

- На видео она идет по коридору почти одна, потом тут все набежали, но я засняла где она одна, а сбоку тут актер Андреев, от начальницы прячется, по сюжету, он вперед склонившись, а Наталья ему встречу, в другую сторону. У неё светлый пиджак, черные брючки, в руках папка, волосы русые под карэ.

- Я ещё нашла!

- Молодец! Где?

- Шестая серия, на двадцать третьей минуте.

- А как это у тебя? У нас шестая серия только сегодня будет. Ладно посмотрим.

- Они ее только со спины снимали?

- Не знаю, да и она не знает как её там показывать будут, но ты вон еще прислала. А я так и говорила, она может во всех сериях так ходить будет. Да она  и сама  сказала - по коридору иду)

- Нашла с лица.

- Спасибо, сейчас посмотрю.

- Значит они там сняли несколько сцен.

- Ну, тут она  совсем одна, на фоне главных героев, как мимо-то идет, я бы уставилась и все. Ладно, будем  смотреть сегодня повнимательнее. Звонила Лене, она говорит, что и вчера её видела, а я просмотрела. Сегодня отвлекаться не буду, тем более что фильм хороший, интересный, спокойный, не раздражает как бывает некоторые, актеры все как на подбор замечательные, а уж Даша так и вовсе, да и у нас в семье такое первый раз в жизни. Интересно)

- Да, уж)








(фото автора)