Дождь за окном Реставрация стиха под текст песни

Улыбин Сергей Николаевич
Приглашаю на свой канал на Ютуб
В поисковике пишите: ютуб Улыбин Сергей
Поддержите своими просмотрами роликов мой канал
Мне кажется интересным увидеть своими глазами метаморфозы, происходящие со стихами.
P/s Стихотворение, которое реконструировалось можно найти на моей страничке и сравнить было-стало

Дождь за окном, трепещут флаги
Огни мерцают мал мала
Хозяин брошенной собаки
Наш мир покинул навсегда

Припев
И голос дальний, тонкий, не земной
Мне прямо в душу: люди сука суки
К беде всегда повёрнуты спиной

Она скулит и лезет в ноги
Её пинают завсегда
А у обочины дороги
Попали лапы в провода

Припев
И голос дальний, тонкий, не земной
Мне прямо в душу: люди сука суки
К беде всегда повёрнуты спиной

Холодный дождь по-взрослому охрип
Воды  звенящей, бурные потоки
Сбивают с ног и ветер голосит
Мне намекая на пороки

Припев
И голос дальний, тонкий, не земной
Мне прямо в душу: люди сука суки
К беде всегда повёрнуты спиной

Тепло, уютно под плащом
Противный дождь не лезет в спину
Нехитрый ход, по-моему конём
Я выручаю грешный псину

Припев
И голос дальний, тонкий, не земной
Мне прямо в душу: люди сука суки
К беде всегда повёрнуты спиной

Она ластится, поворот в судьбе
И мокрой мордой тычет в ягодицу
Возьму я пса наверное себе
Охота на волков и на куницу

Припев
И голос дальний, тонкий, не земной
Мне прямо в душу: люди сука суки
К беде всегда повёрнуты спиной

Зашли домой, у пса стучали зубы

Припев
И голос дальний, тонкий, не земной
Мне прямо в душу: люди сука суки
К беде всегда повёрнуты спиной

И голос дальний, тонкий, не земной
Мне прямо в душу, люди сука суки
К беде всегда повёрнуты спиной