Странный человек в парке!

Дмитрий Балыбин
Куда мы идем, когда у нас плохое настроение , когда хочется побыть наедине со своими мыслями , оставляя все плохое, что скопилось за неделю где-то позади ?
Наверное у каждого человека есть свой ответ на такой вопрос .
Мне допустим нравится гулять в парке , наблюдать как круги на воде расходятся в разные стороны, пока гладь снова не станет ровной.
Ещё когда я учился в школе дедушка иногда забирал меня с собой и мы шли сюда . Кормили уточек , наблюдали как камешки отпрыгивали от воды, образуя круги.
Времени прошло уже немало и теперь я прихожу сюда один, иногда вспоминаю его истории , которые он мне рассказывал , и которые были похожи на что то невероятное.
Я никогда не думал , что он хотел бы меня как то напугать , но может чтобы я знал .
Он говорил , что люди не всегда то, чем они кажутся и порой очень непросто увидеть и понять кто находится в этот момент перед тобой .
И в один такой момент , когда неделя пронеслась и захотелось сбросить какой то негатив я также повернул к парку .
За спиной оставались серые здания с множеством глаз и небольшой толпой позади .
 А здесь впереди большая серая арка , которая уже со временем переплелась плющом , и от этого становилось только интереснее и никак не портило вид . Небольшой заборчик  сквозь который было видно что сейчас происходит в парке. Он наверное и был здесь построен , чтоб задерживать лишнюю листву.
Проходя внутрь этого удивительного и в то же время такого старого , но очень ухоженного парка начинаешь здесь чувствовать себя как то по другому .
Иногда даже от такого хорошего настроения , которое  дарит это место может кружиться голова.
Чистые ухоженные тропинки таблички в разных направлениях , чтоб человек не заблудился и огромное вековое дерево. Сегодня оно уже стало ещё больше .
Вспоминая разные истории , которые любил рассказывать мне мой дедушка я незаметно для самого себя сейчас оказался на той самой скамейке на которой мы останавливались , чтоб посмотреть на пруд и понаблюдать за уточками и лебедями , проплывающих по этому маленькому , но в тоже время очень красивому прудику.
Не стараясь с кем то заговорить и даже во многом не обращая внимание на то, что происходило сейчас вокруг.
На лавочке появился человек пожалуй также неожиданно и почти бесшумно словно это мне показалось .
Но не успев рассмотреть его тот человек со мной заговорил.
Его интересовало или может он делал такой вид , что хотел узнать не слышал ли я что то о том , что в этих местах стали пропадать люди.
Его взгляд был каким то другим , он словно пытался прочитать меня как книгу. Всматриваясь в мои глаза он словно хотел там что то рассмотреть увидеть , словно это был не просто человек, а тот , кто мог знать что то  обо мне .
Он словно вгрызался в мои мысли видел то, что никто не мог и знать .
Потом он стал рассказывать свою историю про то, что сюда его водил дедушка. А я слышал, что его история похожа как две капли воды на историю из моей жизни .
Я не мог понять , что со мной происходит его слова словно как наваждение , словно я больше ничего не слышал и больше ничего не понимал.
Тот человек выглядел не как все , огромный след на его щеке , со временем который превратился в шрам суровый взгляд глаза почти как два прозрачных уголька и руки все покрыты чем то , напоминавшем мне на смоль или на грязь. И в тот момент не смог я разобрать .
Он говорил не так и много , как мне казалось в тот момент , но все его слова наполнены каким то смыслом . С каким то холодом он говорил про всех людей кто здесь пропал . Он словно знал про них что будет в тот момент , а может быть что он решил что будет так.
Но кто же он такой я так и не сумел понять .
Рассказывал про девочку , что скрылась под водой , она хотела поиграть с собакой , но той собаки не было , а лишь была она и только в голове ее .
Какой то злой волшебник , что может изменить все мысли и может показать того , что нет .
И не пытаясь как то перебить его я слушал , а где то даже может понимал , что если я его увидел , то может быть пришел сейчас за мной.
Он начал говорить теперь уже и про меня , но в тот момент раздался звон. Не сразу смог понять сообразить , что это телефон в кармане у меня .
И тут же  не услышав я слова того волшебника что говорил он про меня я уловил слова эмоций в трубке. На удивление бывает так мне позвонила девушка , с которой были мы близки , но вскоре разошлись , а вот сейчас она сама мне позвонила .
И с ней договорив я больше колдуна того не видел там .
Как что то изменилось , наверно я действительно кому то нужен, а может кто то присматривает там за мной!