путь в неизбежность

Юлия Леонидовна Костина
                У великого северного бога Одина, была только одна заповедь
            которую он даровал людям - Родись Воином, Живи Воином, Умри Воином.      
Мечтала моя мама, что всё пойдёт по плану,
Что я в библиотеках расчистку проведу,
Но стала инженером,попутала систему,
а дальше программистским путём тернистым пру!

Потом я код строчила:ломала и чинила,
Боялась,что изгонят,Закроют наш отдел,
С Москвы приедут,знаю,ничто тут не изгадят,
Посмотрят лишь на Питер
И будет он храним.

"Нельзя ломать планеты!",мы соблюдаем это,
И юмор наш нормальный,землянам  лишь иной.
А вы нам помогайте, и все всё возрождайте,
Здесь войн уже не будет,Всем Путин дал отбой!)
 
Пишу я эти песни друзья со мною вместе
Частенько и похвалят: «Можешь больше!» — говорят,
Но знать умом другая я, ломая созидаю я,
А разные планеты во всём космосе летят!

Да ладно пусть летают
И ярко процветают.
Пойду я  выпью чаю,
И дальше в путь опять.

Как всё это занятно
Хоть многое невнятно
На всех на всех планетах
Лишь тишь да благодать!