О прекрасном

Ольга Вольф
Как все девочки, мечтаю о прекрасном. Намерения у меня самые положительные - стремиться к совершенству.  В своих стремлениях к лучшему я деятельно и целенаправленно: подписалась на сообщества, как соблюдать диету, наприседать орех и подтянуть неподтягиваемое в дамском организме - 34 шт. Как стать хорошей хозяйкой и поддерживать чистоту и порядок - 37 сообществ. Как похудеть, одновременно приготовляя салаты с  авокадо, гранатами, лепестками фиалок и единорожьей слезой, запечь индейку в соусе "монтенбло",а так же пышные торты - 53 сообщества. Приобщиться к прекрасному, изучив все архитектурные стили, направления живописи, композиторов и художников - 70 сообществ. Посмотреть все фильмы когда-нибудь, которые собиралась, может в отпуск получится, но это не точно, - 104 сообщества. Как нарисовать картины в таком-то стиле такие, эдакие, так, сяк, наперекосяк - 27 сообществ. Как почистить диваны, приготовить курник, иметь железбетонную психику, быть ухоженной, спортивной, со свежим маникюром и красивой причёской - ещё 100500 сообществ. На этом мое стремление к совершенству заканчилось. Пишу это я лежа. Максимум, на что меня хватило - намазаться сыворотками (+к красоте), наесться на ночь изюма (+к "похудению") и доползти до дивана (спорт!). Кашу на завтра  сварил и развесил бельё муж. А машинка постирала.  Альбертик (робот) пропылесосил. Вот какая я прекрасная хозяйка! ДевАчки, стремитесь к совершенству! Мне, как видите, удалось почти во всем! Чего и вам желаю! #