доужба с Марком Розовским

Григорий Гуревич
С Марком дружили, несмотря на то, что Аркадий Райкин предпочёл предложить мне работать в его театре с моей группой пантомимы, а не Марка Розовского, и не удивительно: увидев Марка Университетскую пантомиму, я был поражён примитивностью его постановок.невзирая на эту неудачу, наша дружба возникла из - за того, что мы оба познакомились с девушками из Ансамбля Моискюеева, и одна из них, кажется Аня, стала его женой, но, через пару лет, попала в автомобильную катастрофу, в результате которой попала в госпиталь и , к несчастью, не выжила, а Лена, стала в дальнейшем, главным хореографом Ансамбля моисеева.
Наша дружба с Марком окрепла, особенно, после того, как я посмотрел постановку  его спектакля в Горьковском театре «Бедная Лиза». В этот период. Я с моей группой пантомимы уже работали с Аркадием Райкиным, а Марк, приезжая в Ленинград, останавливался в моей мастерской на Стремянной улице и у нас было время обсуждать его постановку мюзикла «ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА», репетиции которого проходили в Кировском Дворце Культуры. Музыка Журбина и текст написан Димитриным (это его псевдоним). Этот мюзикл превзошёл показы Лондонского «ВОЛОСЫ  (HEAR). И превысил 20000 показов в лучших театрах Советского Союза! Я ставил в этом мюзикле движение, практически ю, это сорежиссёрство с Марком.
В результате, Марк предложил мне работать с ним над спектаклем ХОЛСТОМЕР, в Горьковском  Театре. Опять, я ставил движение и это опять, со-режиссура и я работал с ведущими актерами этого театра - Лебедевым., Басилашвили и другими, а также ставил движение «хору».
В это - же время, по инициативе моей мамы, которая была обеспокоена моей финансовой ситуацией, я поучил фиктивное письмо из Израиля о, якобы.’, воссоединения с моими родственниками и подал документы о выезде из Союза. Марк, узнав об этом, сказал Товстоногову, когда мы втроём ехали во Дворец Искусств в лимузине, чтобы там пообедать и Товстоногов, испугавшись, не включил моё имя в афише спектакля.
В то время, те, кто покидали Союз, считались предателями Родины.

Копирайт, 3 Апреля, 2024 го года. Нью Йорк.