Без-конечные прогулки 34 лист 5 роман-коллаж

Наталия Пешкова
           КАКАЯ ДОЛГАЯ-ПРЕДОЛГАЯ ЖИЗНЬ...
              ФИАЛЫ СЛЁЗ И РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРЫ
                РАДОСТИ...
             НЕ ПЛАЧЬ-ВСЁ СЛОЖИЛОСЬ КАК НАДО
                ВЗРОСЛЫЙ,А ПЛАЧЕШЬ КАК
                МАЛЕНЬКИЙ...
             ТЕЛА ВЕТШАЮТ,ВЫСВОБОЖДАЯ ДУХ
              ЗЕМНОЙ НАШ ДОМ СЫПЕТСЯ
                ДЛЯ АНГЕЛЬСКОЙ СВОБОДЫ
             ТЫ Ж ПОНИМАЕШЬ-ВСЁ ИДЕТ ПО
                ЗАМЫСЛУ ВЕЧНОГО...
            НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ИНАЧЕ В ЭТОЙ
              ЮДОЛИ РАДОСТИ И ПЛАЧА
           ГЛАВНОЕ-НЕ ЗАРЫЛИ МЫ СВОИ ДРАХМЫ
         
           ДУША РЫДАЕТ ОТ ГОРЯ,ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ
             ВСЁ ТАК БЫСТРО КОНЧАЕТСЯ
           НА ОДИН ПОВОРОТ,ВЗГЛЯД,ВЗМАХ РУКИ
             НА БЕЛЫЙ ЛИСТОК,НАПОЛОВИНУ
                ЗАПОЛНЕННЫЙ
          ЭТА ЖИЗНЬ НАША-МОЛНИЯ НАПРАВЛЕННАЯ
               ВВЕРХ,ИЛИ ВНИЗ

          ЗЕМЛЯ КРИЧИТ ОТ БОЛИ,КАК СЕРДЦЕ
                НАДОРВАННОЕ
            ЕЩЕ ПОВОРОТ -ВЗМАХ РУКИ
               И-ВСЁ ПОСЫПЕТСЯ
           КАК ИГРУШКИ,ПиНУТЫЕ НОГОЙ
            ВЕСЬ МИР-ПОСТЫЛЫЙ И ДОРОГОЙ...
           ПОЛЕТЯТ ГОРОДА,ЗАКРУЖАТСЯ РЕКИ
                СРАВНЯЮТСЯ ГОРЫ
               ЗАПЛЯШУТ ЗВЕЗДЫ

     А МИЛОСЕРДНЫЕ РУКИ ПОДХВАТЯТ СВОИХ ОШАЛЕВШИХ ДЕТЕЙ
                ДЛЯ ВЕЧНОСТИ

   Зачем писать?
   А что делать тебе?Есть возможность делать то,что иожешь.
   Самое страшное для меня-это я.
   Кто бы сомневался...

   Смотрю Тёмка тебе окна моет.Хорошего внука воспитала,Михална!
   Не жалуюсь.
   Может и мне помоет?я рассчитаюсь.Федька карасей принес,да многоооооо
   О!запекашка
   Мои дуры карасей не хотят,а нам двоим многовато...
   Карасей не хотят???точно дуры.А дуры  окна  тоже мыть не хотят?
   Некогда им видите ли они работают.
   Ну да-больше никто не работает.Кроме них.Тащи карасиков.Темыч и запечет.
   Угостишь?
   Обязательно!

  Картина быстро кончается-зарамленный полотна обрез легкий фиал  качается от
  изобилья слез время уходит от нас-замещаясь Вечностью крылья Ангелов реют
  перья роняя вниз деревья плачут оставляя губящий их город без воздуха
  вздох сожалений шелестят округой-что же мне делать я же при всем причем-здесь
  всё моё от замерзающих кошек до раздавленных жужек...Я здесь владычествую со
  связанными руками но из глаз слёзы льются-сами Крылья Ангелов режут сердце
  на шрамы

  Ни твою буйную радость,ни потаенные знания,никому передавать специально
  не надо.С этим можно и нужно жить в освобожденном пространстве.Свобода!
  Вот эта свобода,которую Ты даешь!Свобода свободного потока Любви и сверху
  и в разные стороны.Даже рука почти не болит.Терпимо.
  А слабо написать роман руками,как раньше писали?
  Весь?
  Агась.Ну писали же...Потом всё равно печатать бу.
  Неважно.Нет.Никто наши каракушки разбирать не будет.
  Точно!Отвертелась...