София Климентьевна

Людмила Легаева
Ветер чудовищный гоняет прошлогоднюю листву, пыль поднимают. Чайки визжат на пока еще холодном пруду, рыбку себе вылавливают. София Климентьевна, знаю что вы теперь на небесах как мне вас не хватает. Как хочется мне с вами поболтать пока разогревается чай. И вам я знаю хорошо со мною Благовещенье встречать. Благая весть у вас повсюду, пока жива непозабуду.
Отчего то вы мне всегда напоминали мне бабушку, хотя конечно вы мне не родная, просто одного поколения, а в каждом поколение всегда много соприкосновения, бабушка моя рано умерла до семидесяти лет только дожила, А вам бог отмерил девяносто лет, Но как будто в одном тесте замесили такие пироги и получились, к вам всегда я приходила последней, словно к себе домой, да и вы это желали, чтобы я никуда больше не спешила и между нами все будет как всегда путем. Вы меня уже на скамейке поджидали если было на улице тепло. Моя бабушка так-же всегда любила сидеть на скамейке у своего деревянного дома, Дышала воздухом, глазела на людей, И это мне так нравилось в ней, и это нравилось в вас, Как всегда ждущих меня.
.