Касьян с Большой дороги -18

Лидия Калинина-Некрасова
           « В давние времена жил и я в миру. Был молод, успешен, безрассуден и самонадеян.  Получил хорошее образование по профессии горный инженер.
И всё бы ничего, но влюбился я  в одну прекрасную даму. Влюбился безмерно. С этого началась моя драма. Беда заключалась в том, что она была женой моего начальника и в том, что она ответила мне взаимностью. Для  меня останавливалось время, когда она играла на фортепиано и пела романсы, когда я смотрел на неё. Для меня не существовало больше никого в целом свете.
            Бесконечно так не должно было продолжаться.
И получилось, как в  известной народной песне: «Князь дознался, догадался…»
В отместку начальник отправил меня в эти края, где на местах я должен был делать проходческие расчёты при строительстве железной дороги.
Но связь между нами, влюблёнными, на этом не прервалась: она продолжилась в письмах. В последнем Амалия  сообщила,  что ушла от мужа и едет ко мне. Я был на седьмом небе от счастья, ожидая её приезда на станции, но внутри просыпалось какое-то тревожное чувство.Если бы я только знал,чем это всё кончится! Какая трагедия меня ждёт!"
По щекам старика катились непрошеные слёзы, но он их не замечал. Помолчав, он продолжал:
  "Наконец прибыл поезд, но моей возлюбленной среди приехавших не оказалось.
Я  услышал , как пассажиры громко обсуждают пропажу какой-то дамы, которую похитило человекообразное чудовище. Сердце моё остановилось. У меня подкосились ноги..."

(Продолжение следует).