Про коррупцию и Ибрагим Пашу для Ал Серебрякова

Оленька Сысуева
Алексей Валерьевич спасибо что поняли спасибо за маячки да тогда просто читаю маячки - пришлю открытку к Пасхе c другой почты, которую я завела специально для любимого нежно шикарного и родного брутального любимого и сексуального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Людям у нас делать нечего = они вирусы кидают в мою личную почту. Кстати, Соболев прав - ради Иоланты. Ну просто у меня есть билет, у них нет - я удалила кстати всё вовремя чтобы они до билета не добрались

Для читателей и Алексея Валерьевича Серебрякова видимо Ибрагим Паша коррупционер того времени - за это Ибрагим Пашу казнил Султан Сулейман  - мой Сулейман мой любимый шикарный роскошный и уважаемый киноартист Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и шикарного и родного нежного и брутального сексуального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Корру;пция (от лат. corrumpere «растлевать», лат. corruptio «подкуп, продажность; порча, искажение, разложение; растление») — термин, обычно обозначающий злоупотребление служебным положением в личных целях — использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.


у Вас мои билеты в надёжном месте, в театре эту почту не знают. Да может быть спасибо за флюиды Алексею Валерьевичу Серебрякову Ибрагим Паша там и коррупция и всё вместе взятое - его Сулейман казнил как раз после того как он прознал - он короче подслушал что Ибрагим Паша сидит на троне и мечтает стать новым Александром Македонским.

Спасибо за тепло и Вам тепла - да тогда просто читаю маячки - пришлю открытку к Пасхе

Кстати, Ваша Ксения Раппопорт вполне Роксолана в зрелом возрасте, Вы в этой в Красной Шапочке мне очень напомнили Халита Эргенча в роли Сулеймана в Великолепном Веке я бы мечтала чтобы Сулеймана сыграл мой любимый артист театра и кино Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

мой Сулейман мой любимый шикарный роскошный и уважаемый киноартист Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и шикарного и родного нежного и брутального сексуального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

мой Сулейман мой любимый шикарный роскошный и уважаемый киноартист Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и шикарного и родного нежного и брутального сексуального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


мой Сулейман мой любимый шикарный роскошный и уважаемый киноартист Алексей Валерьевич Серебряков - обожаю и люблю роскошного и шикарного и родного нежного и брутального сексуального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!