Причесаться... в Австралии...

Екатерина Ротманова
А на днях я ходила в парикмахерскую. Они тут странные. Я лет 17 назад пришла в одну, постриглась. Вышла и поняла, что стричься я больше не буду. Как бы это объяснить? Не по-европейски тут стригут, а денег берут, как в Парижском салоне. Правда, я там не была.

Может это было от того, что я, как звезда приехала из Масквы, где стриглась в уютном  маленьком, но жутко дорогом салончике на Шаболовке, а тут, не зная по первости английского, попала к каким-то китайцам. Меня там и постригли, как китайца, ну, не китайца, может, а китайку.

Я потом долго обрастала, пока не встретила на улице скучающего белого стилиста около французсого парикмахерного франчайза под названием Франк Провост. Он был явно после перепоя, но мимо пройти было нельзя. Он был парикмахер по призванию. С тех пор я в этом Провосте и стригусь раз в пол года. Уж очень дорого. Но удовольствия – море. Тут тебе и шампунчики с небесным запахом, массаж, кофе в стаканчике из толстого стекла: жутко неудобные, эти стаканы, но красивые. И кофе пить не получается. Они приносят его, когда тебя уже стричь начинают, и туда залетают волоски. В общем, отхлебываешь сразу же, сколько успеваешь, ставишь на стойку и грустно наблюдаешь процесс оседания волосков, которые летят из под шустрых ножниц. Но,  все равно приятно. Они еще кладут маленькую-маленькую карамельку... Парикмахерша выговаривает слова с сильным, и совершенно отвратительным на слух французским акцентом. Они же, эти парикмахерши, обычно из Парижа сразу в эти салоны попадают. Вот, насколько французский – красивый язык, настолько же мерзкий акцент, когда французы говорят по-английски. Мда...

Так вот, сходила я в парикмахерскую на днях, причесала свои перышки. А сегодня также причесала свои мысли, когда сидела на уроке гитары. Извините за «плавный» переход. Просто, когда слушала музыку, невольно пришло это сравнение: стрижки и ощущения от музыки. Ну, а уж начала про салоны, и вспомнилось это все – не смогла остановиться. Надеюсь, что хоть как-то получилось всё связать... ;