Кому гадание, а кому яйцо в всмятку!

Екатерина Лугинина
Случилось нам как-то в святки встретиться большой и шумной компанией на гадание. Я и мой будущий муж - Антон; мои подруги - Аня и Яна; друзья наши - Слава и Саша; невеста одного из них Лена; мой брат - Павел тоже с невестой - Надей.
Вот сидим мы в комнате, специально освободили в центре пространство для разных гаданий. Как-то вяло идёт процесс. То ли скучно, то ли мистики не хватает.

И всё эти ответы на вопросы по книге Толстого слишком заумны и мудры, а кому-то вообще текст на французском достался. Вот пойди разбери, что это значит?!?!

Вызываемый дух Гоголя как-то странно отозвался голосом худосочного Славика, а очки, которые он поправлял в этот момент вообще сдали его с потрохами. Не Гоголь, ох не Гоголь!!!

Гадание с зеркальным коридором и свечами все дружно забраковали. Вспоминая Пушкина и историю с пиковой дамой. Слишком атмосферно получилось у великого автора описание, что даже при воспоминаниях мороз по коже.

Кидать сапоги свободные девушки и молодые люди решили не из форточки третьего этажа, чтоб никакого прохожего не покалечить нечаянно, а благоразумно запланировали провести ритуал после посиделок, когда всё отправятся по домам.

Гадание на сгорающих нитках показало, что я из всех подруг самой последней выйду замуж. Камон! У меня уже предложение руки и сердца в виде золотой ровной полоски как второй год на пальце. А девчата даже ни с кем постоянно не встречаются. Как мы узнали позднее, нитки надо было брать натуральные, без всякого добавления эластана и синтетического волокна. Для правдивости гадания.

Пожалуй, тот вечер сделало запоминающимся гадание на яйце. Не классический вариант выяснить кто же самый сильный, ловкий да смекалистый.
Брат мой говорит парням: “А вот спорим, что никто из вас не сможет сжать яйцо куриное так, чтоб оно у вас в руке разбилось! “ А парни все удалые, смеются, кричат кто кого громче:
– Да что там не смочь?
– Я первый пробую!
– Потом я!
– Я тоже в деле!
И вот первый молодец берёт в ладонь яйцо. Сжимает его со всей силы. Яйцо держится и не бьётся.
Удивление в глазах ребят. Все переглядываются.
– А может это вареное яйцо?
– Не веришь, что сырое, так проверь.
И вот уже оно на столе еле крутится медленно и тяжело. Точно не вареное!
Второй берёт яйцо. Сжимает его. Не бьётся.
Странно. Кто-то спрашивает:
– А оно точно настоящее?
– Самое настоящее, только из холодильника принёс.
– Может его согреть для начала надо? – шутливо подначивает Анька.
– Ну погрей, если хочешь. Сядешь на него или как? – парирует Славик.
– Погоди со своими дамскими подходами. – говорит Антон и забирает яйцо в свою ладонь.
Вытягивает руку вперёд, чтоб все видели происходящий процесс.
Сжимает пальцами уверенно и, наверное, даже не сомневаясь в результате. Не сломается. Как вдруг скорлупа трескается и яйцо с брызгами разлетается и полностью выливается на рядом сидящего Сашку. Что тут началось.
Крик! Гвалт! Смех!
– Оно точно настоящее и сырое!
– Как тебе это удалось? – удивлённо спрашивает зачинщик этого безобразия.
– Да всё просто, надо давить одним пальцем, а не всеми – объясняет с научным подходом мой будущий рассудительный муж.
– Неси тряпку, надо вытереть пол.
– Саш, быстрее раздевайся. Надо застирать рубашку. – кричит Ленка - его невеста.
– Да я не понимаю! Как так-то? Почему именно на меня и мою новую рубашку?!? – причитает в ответ Сашка.

Пожалуй, у меня было много гаданий. На воске, с вызыванием духов, на книгах разных, на картах, на пасьянсах, на нитках, с бумажками под подушкой, с бросанием сапог и другой ерунды. Но самым запоминающимся получилось гадание на яйце. Хотя оно вовсе и гаданием не было.