Странник Глава 3

Вольфганг Вальтер
               
                3

 День был пасмурный, иногда покрапывал дождик. В середине дня, я добрался до Ганновера. Город возвышался над зелеными равнинами крепостными стенами и башнями.  Сразу же отправившись на рынок, я приобрёл у оружейника кинжал в кожаных ножнах, а  также отправился запастись едой так-как путь предстоял долгий. После этого я отыскал в городе постоялый двор где и переночевал. На утро я, поблагодаривши хозяина, оплатил своё проживание и отправился в путь. Я ещё никогда не бывал в землях Нижней Саксонии, но для начала думаю, что стоит рассказать мою историю. Всю свою юность я прожил в деревушке под Кёльном. Я подрабатывал подмастерьем у кузнеца, мой дед учил меня латыни, поэтому я и переехал жить в Кёльн на учебу и для того, чтобы стать лекарем. В Кёльне я устроился работать в местную лечебницу. Но я всегда мечтал увидеть край света. И когда я накопил небольшой капитал, решился таки на это путешествие. И вот - я здесь.