Рейдерство, как обновление или вид терроризма

Эммануэль Терешкин
Считаю, что каждый человек – должен делать всё возможное, чтобы на Планете Земля происходило, как можно меньше зла. Велика сила слова…  через своё творчество, дарованное мне Свыше, я несу в Мир веру в Добро и чистоту нравственных постулатов.
Благодаря настоящим друзьям и некоторым коллегам по перу, уже не раз узнавал, что против меня и моего творчества, определенные лица замышляли страшные подлости и подставы. Безбожники! Они не верят, что за злые помыслы, обязательно наступает расплата, пусть и не сразу.

А теперь, по сути… Для защиты моих законных авторских прав и для исключения каких-либо негативных последствий в отношении меня и моей семьи, вынужден представить этот РЕПОРТАЖ, как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО РЕЙДЕРСТВА В ОБЛАСТИ ЛИТЕРАТУРЫ.
Факты упрямая вещь и, в данном, конкретном случае, они указывают на сомнительные действия со стороны ПЕРЕФОРМАТИРОВАВШЕГОСЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА, носившего раньше название «АСТРА-НОВА» (город Петербург, Россия), а ныне – «ЭДИТА».

13 марта 2024 года   на   Е-майл: astranova.almanac@yandex.ru АЛЬМАНАХА «АСТРА-НОВА»,  мною  были высланы 2 (два) моих рассказа: «ЗА ПЕЛЕНОЙ ДОЖДЯ» и «РИКОШЕТЫ ВОЙНЫ» и получен ответ: «Материал получен и обязательно будет рассмотрен редколлегией альманаха». Смею заметить –  Я НЕ ВПЕРВЫЕ ПУБЛИКУЮСЬ в данном издательстве, ПЕРЕИМЕНОВАННОМ СЕЙЧАС в «ЭДИТУ».

И ВОТ ТУТ, НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ…
Уже через два дня, как были редакцией приняты мои рассказы, а именно, 15 марта в Сети Интернет появляется ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОРОВ ОТ РЕДАКЦИИ «АСТРА-НОВА», где сообщается, что материалы, высланные на вышеназванный Е-майл: astranova.almanac@yandex.ru – НЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ РЕДАКЦИЕЙ.
Далее, указаны новые Е-майлы, для СВЯЗИ с НОВОЙ РЕДКОЛЛЕГИЕЙ «ЭДИТА»:
- издательство и ЛИТО: logobo2023@gmail.com
- общий отдел: westfalia-books@mail.ru

18 марта 2024 года, я обратился на каждый из этих Е-майлов с вопросом: «Подскажите, пожалуйста, получены ли и взяты ли «в портфель» обновленной редакцией журнала «ЭДИТА» рассказы «ЗА ПЕЛЕНОЙ ДОЖДЯ» и «РИКОШЕТЫ ВОЙНЫ»?»
Согласно ответа logobo2023@gmail.com от 18.03.2024: «Материал получен, спасибо. О возможном его продвижении мы сообщим дополнительно. С уважением, Редакция альм. «Эдита»
Согласно ответа westfalia-books@mail.ru от 18.03.2024: «Это общий отдел издательства. В доступных нам папках мы ниженазванного материала не видим. С уважением, Ihr EDITA-Team»

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ДРУГ ДРУГУ ОТВЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЕДАКЦИИ «ЭДИТА»!

В связи с создавшейся ситуацией, я был вынужден выслать на адрес westfalia-books@mail.ru 2 (два) моих рассказа: «За пеленой дождя» и «Рикошеты войны» с просьбой сообщить, о получении этих рассказов.

Не сразу обратил внимание на стиль ответа, но впоследствии, «старшие товарищи» подсказали, что формулировка «Будем разбираться» - это стилистика речи лихих 90-х… А, именно так: «Будем разбираться» - мне ответили в редакции «Эдита».

Именно в этот период мне стали поступать «странные звонки». Особенно меня насторожила «НЕВЕРОЯТНАЯ НАСТОЙЧИВОСТЬ» АБОНЕНТА, позвонившего с номера +7906-139-63-31 и ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО исключительно в получении моей ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ…
 Если в первом случае, я успел прервать разговор, то следующие неизвестные мне звонки я, в целях информационной безопасности – попросту оставил без ответа.
А таких номеров, только за один день – собралось немало:

+7927-672-69-91
+7937-521-48-29
+7927-679-15-13
+7987-113-43-38
+7937-521-48-32

Обращаю Ваше внимание, что у нас, на территории Донецкой Народной Республики – ОСНОВНЫМ ОПЕРАТОРОМ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ является «ФЕНИКС» с кодом +7949.

Вышеперечисленные, неизвестные мне номера, совершены с операторов: «Билайн», «Мегафон» и «МТС», которые только начинают свою пробную работу на территории новых регионов России. Их деятельность сейчас носит больше технический, нежели рабочий характер – идет настройка основных параметров, а вот, чтобы связаться с нашим «Фениксом» - абоненту приходится, как минимум подключить РОУМИНГ и произвести весьма «недешевую» оплату по междугороднему тарифу. Поверьте, таких ЗВОНКОВ на нашей воюющей территории – сейчас, практически не встретить. А уж, такой «джентльменский» набор НОМЕРОВ, да ещё ЗА ОДИН ДЕНЬ, о чем-то говорит!!!

И ещё… В Сети Интернет выставлен журнал «Эдита.перезагрузка» №8. При попытке его прочесть – открывается содержание и текст журнала «Эдита.перезагрузка» №7 (под обложкой восьмого номера)?! По сути, СОКРЫТ ТЕКСТ журнала №8. Но вот ведь, незадача… ПРЕДЫДУЩАЯ РЕДКОЛЛЕГИЯ УСПЕЛА ВЫСЛАТЬ МНЕ ВЕСЬ ЖУРНАЛ №8 В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, который прикрепляю к РЕПОРТАЖУ в сети «В КОНТАКТЕ».

А ВЕДЬ, В ЭТОМ «ВОСЬМОМ» НОМЕРЕ БЫЛ ОПУБЛИКОВАН ЕЩЁ ОДИН ИЗ МОИХ РАССКАЗОВ – «ВОПЛОЩЕНИЕ МЕЧТЫ».

Как сказал мне известный российский режиссер: «У твоих произведений крепкая основа для сценариев хороших фильмов (было бы финансирование), которые несомненно стали бы «кассовыми» в России и за её пределами…»

ЖАЛЬ, что сегодня, РАДИ ДЕНЕГ И ВОЗМОЖНОСТИ ОБЛАДАТЬ «ХОДОВЫМ» МАТЕРИАЛОМ, оцененным, как «РАБОЧИЙ И ПРИМЕНИМЫЙ К МАССОВОЙ ПЕЧАТИ И ЭКРАНИЗАЦИИ» - БЕСПРИНЦИПНЫЕ ЛЮДИ СПОСОБНЫ НА «МНОГОЕ». И, тут уж, не отличишь сразу – это «ПОПЫТКА УКРАСТЬ МАТЕРИАЛ» или же, МЕСТЬ автору за «РУССКИЙ ВЕКТОР МЫШЛЕНИЯ»…

Хотелось бы верить, что всё произошедшее за последние три недели – ЛИШЬ СЛУЧАЙНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ СО СТОРОНЫ РЕДКОЛЛЕГИИ… однако, во исключение мошенничества и ради личной безопасности, защищая свое авторское право и жизнь семьи в целом – я поделился с Вами хронологией «странных событий».
Не удивлюсь, что группа «прикормленных» авторов – своими негативными комментариями, попытается нивелировать значение данного репортажа. Бог им судья!
Любой комментарий – приветствуется!

03 апреля 2024 года