Ночная буря в Архиве Тимофеевой

Клонсмен
"Ночная буря" в Архиве Тимофеевой. Разбор стиха с пародией.

"В утробе ночи вязко и темно,--ПОХОЖЕ АВТОРЕССУ ПРОГЛОТИЛ КИТ, КАК..ИОНУ:)
Как в гулкой пустоте Левиафана.--ЗДЕСЬ АВТОРЕССА ПУТАЕТ ГОСУДАРСТВО С ДИКИМ ПОЛЕМ ИЛИ ЦИСТЕРНОЙ:)
И кажется, все умерли давно, -
И подневольный охлос, и охрана.

Остановилось время в толще сна,
Лишь смерть довлеет над полями страха,
И ветра так натянута струна,--СТРУННЫЙ ВЕТЕР? КТО ЖЕ ЕГО И НА КАКИЕ..КОНЦЫ НАТЯНУЛ?)
Что, от натуги вздыбив тучи праха,

Он, словно дикий зверь, крещендо взвыв,
Рванул пространство, как сырую ветошь,
И лопнул в небе вздувшийся нарыв, - ---СРАВНЕНИЕ ДОЖДЯ С ГНОЕМ - ЭТО "НАХОДКА"... ДЛЯ ПАРОДИСТА:)
И не захочешь верить, а поверишь,

Что всё вокруг разумно, и ещё,
Что ветер – это сущность преисподней.
Никем доныне он не укрощён,--ВЕТЕР УКРОЩЁН ПАРУСОМ, ФЛЮГЕРОМ, ВЕТРЯКОМ...ПОД ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ КОГО-ТО :)
Лишь милостью и волею Господней.

А дождь, меж тем, накрыл своим плащом
Невидимое в сумраке предгорье,
И в мире ненадёжном и больном--ПОВТОР РИФМ ПРЕДЫДУЩЕГО КАТРЕНА, ПРИЧЁМ НЕУДАЧНЫЙ
С дождём немного притупилось горе,

Оплаканное мною. Сон, как тать,
Подкрался и ко мне, но сердце знало,
Что зверь не перестанет убивать
И что ему подвластной плоти мало."

УТРОБНЫЕ ГЛЮКИ. ПАРОДИЯ

Я ВЫШЛА НА ПРОСТОР НЕ ВОЕВАТЬ
ТАМ С МЕЛЬНИЦЕЮ ЧЬЕЙ-ТО ВЕТРЯНОЮ,
А ГОРЕВАТЬ. ТВОЮ ЖЕ БОГА МАТЬ!-
ЧТО ВЕТР ПОГАНЫЙ ДЕЛАЕТ СО МНОЮ...

Я ТОЛЩЕЙ СНА РЕШИЛА УКРОТИТЬ
ЕГО... НО ТУТ НАРЫВ НА НЕБЕ ЛОПНУЛ!
И ГНОЕМ Я УМЫЛАСЬ, ТЬМА ОБИД
МЕНЯ НАКРЫЛА, СЛОВНО НЕГРА... ПОПОЙ.

КТО ТАМ И ЧЕМ ХОТЕЛ УБИТЬ МЕНЯ
(НО С ПОМОЩЬЮ БЕСПЛОТНЫХ СТРУН !) - ЗАГАДКА;
ТАКАЯ ВОТ СЛУЧАЕТСЯ...ФИГНЯ,
КОГДА ТЫ ДО ПОГАНСТВА С ДРЯНЬЮ ПАДКА!