Разнообразие для мужчины

Анна Медь
— Ты глянь! А женушка-то у моего друга и вправду доступная! Ну что, может, развлечемся?

— Ты что себе напридумывал?! А ну отойди! — женщина возмущенно оттолкнула настойчивого ловеласа. — Как ты можешь так поступать с Пашей? Он ведь твой лучший друг!

— Да Пашка вокруг себя не видит! — усмехнулся мужчина. — Кем нужно быть, чтобы такую, как ты, Любка, упустить?

Любовь работала медсестрой. Ей было двадцать семь, и уже третий год она была замужем за предпринимателем Павлом.

Последние полгода отношения супругов не ладились. Муж охладел к Любе и совсем перестал уделять ей внимание, и она очень страдала от этого. Павел был суров, раздражителен и без конца придирался к жене.

К тому же, Павел все чаще задерживался на работе, а выходные проводил вне дома, без супруги. Любовь считала, что причиной такого поведения Павла был его старый друг Кирилл, который недавно развелся.

Среди общих знакомых Кирилл прославился беспечным образом жизни. Товарищи давно были наслышаны об его любовных похождениях.

Недавно о них узнала и его жена, теперь уже бывшая. Она вернулась из командировки на пару дней раньше и лично застукала Кирилла с какой-то девицей в их супружеской спальне, после чего подала на развод.

Зная о сомнительном приятеле мужа, Люба боялась, что рано или поздно Павел под его влиянием и сам заведет интрижку на стороне. В конце концов, Кирилл был тем еще ловеласом и имел большой спрос у женщин. А Павлу, судя по всему, надоела компания жены, облаченной в заляпанный фартук.

— Люб, не нуди! — отмахивался Павел на упреки жены. — Кирюха недавно развелся, я должен поддержать друга в трудную минуту!

Любе и самой хотелось отложить рабочие и бытовые обязанности и позволить себе наконец-то отдохнуть. Желательно, в компании любимого супруга.

Однажды Любе пришла в голову заманчивая идея. Она решила, что муж снова обратит на нее внимание, если она разделит его интересы. Она напросилась вместе с Павлом и Кириллом на футбольный матч.

Муж был против. Он считал, что Люба ничего не смыслит в спорте. А вот Кирилл инициативу очень даже оценил и сам настоял, чтобы женщина пошла вместе с ними.

Футбольный матч не произвел на Любу впечатления. Она действительно мало понимала в этом спорте, но старательно делала вид, что очень увлечена игрой.

— Люб, зачем ты с нами на футбол потащилась? — ворчал Павел по дороге домой. — Только смотреть мешала своими вопросами.

— Не сердись, я же не виновата, что твоя любимая команда проиграла.

— Реально, Паха, ты не прав! — вступился Кирилл, идущий рядом. — С Любой даже интереснее было! Она у тебя такая веселая!

— Жена должна дома сидеть и ждать мужа с ужином, а не на стадионе среди мужиков орать, — буркнул Павел.

Любу вдруг осенило. Она решила, что разумнее будет не отвадить Кирилла, а наоборот, подружиться с ним. Тогда она проводила бы больше времени с мужем, и тот всегда был бы у нее на виду.

— Ой, Кирилл, а приходи к нам завтра на домашние пельмени! Я их готовлю по особому рецепту, попробуешь!

— А что, неплохая идея!

***

Любовь была довольна. Второй день подряд муж был рядом, да и общество шутливого Кирилла ее уже не напрягало. Главное, что Павел оставался под ее чутким надзором.

Спустя неделю Люба напросилась с мужчинами на рок-концерт. Благо, Кирилл проговорился, что один из их приятелей не пойдет, и есть лишний билет.

Музыка не понравилась Любе, но она не подала виду. По дороге домой женщина много смеялась над шутками Кирилла. Павел же был молчалив, но вскоре не удержался и выговаривал супруге все претензии:

— Люб, чего ты такая довольная? Так сильно понравился концерт?

— Очень даже! Только музыка чересчур громко играла, как по мне.

— Да это с непривычки! — отмахнулся Кирилл.

— А зачем ей к этому привыкать? — фыркнул Павел на друга.

— Ладно тебе нудить! Представляешь, как вашим детям будет приятно, что у них такая продвинутая мама?

Павел раздраженно вздохнул.

— Начинается… Сначала на ноги надо встать, а уже потом о детях думать!

— Вот и моя бывшая так говорила. А я ведь так пацана хотел! Я бы его многому научил!

— Знаем мы, чему, — намекнул Павел и с усмешкой ткнул друга локтем.

— Я тоже хотела бы мальчика, — с улыбкой вздохнула Люба.

Павел бросил недовольный взгляд на жену.

— Нет, ну вы прям спелись! — хмыкнул он. — Люб, ты можешь помолчать хотя бы две минуты?

Женщина обиженно отвернулась, но послушно умолкла. Между мужчинами завязался непринужденный разговор, и Люба вновь почувствовала себя лишней.

***

Через месяц Любе порядком надоели и рыбалка, и футбол, и посиделки в гараже с пивом в компании мужа и его приятеля. Ей хотелось побыть вдвоем с Павлом, но тот, вопреки ожиданиям Любы, только все больше отдалялся от нее.

— Что опять не так? — спросила женщина, когда супруг в очередной раз увернулся от ее поцелуя перед сном.

— Люб, ты просто достала в последнее время, честное слово! Чего ты лезешь в мужские дела?

Любовь растерялась. Она рассчитывала, что муж оценит ее желание разделять с ним его интересы, однако получила обратный эффект.

— Прилипла как банный лист!

Расстроенная Люба отстранилась от мужа.

— А Кирилл вроде не против, — обиженно произнесла она.

— А при чем тут Кирилл? — возмутился Павел.

Увидев ревность в глазах мужа, Люба придумала, как избавиться от приятеля супруга. Достаточно было дать Павлу понять, что ловелас Кирилл положил глаз на нее.

— Да это я так, не бери в голову, — улыбнулась женщина. — Спокойной ночи, Паш.

***

На следующий день Любовь позвонила Кириллу и попросила его помочь. Она солгала, что у них барахлит проводка, и ей нужна помощь, так как она ничего не может включить.

— А Пашка что?

— Не могу до него дозвониться! Персонал обучает, наверное, он о чем-то таком говорил. А ты у нас мастер на все руки, да и живешь недалеко, — льстиво произнесла она.

— Вот я и решила тебя попросить! Приходи через часик! Я все равно в магазин собралась!

Люба специально попросила Кирилла приехать чуть позже, чтобы их застал Павел, который в это время как раз возвращался домой.

Женщина ринулась в ванную, чтобы навести легкий марафет. Она не собиралась встречать Кирилла при всем параде, чтобы разыгрываемая ею сцена выглядела натурально. В то же время она хотела, чтобы муж наконец-то увидел, что она все еще привлекательна.

***

Любовь встретила мужчину, когда тот позвонил в квартиру. Спустя несколько минут проверки Кирилл закрыл щиток, и Люба судорожно размышляла, как бы задержать мужчину еще ненадолго.

— Ой, Кирилл, ты знаешь, мне так неловко, что я оторвала тебя от дел, а по итогу зря! Давай ты хотя бы к нам зайдешь, чаю выпьешь? У нас как раз еще торт остался! Да и Пашка скоро должен вернуться.

— Почему бы и нет? Пошли!

Спустя полчаса домой вернулся Павел. Он опешил, застав жену на кухне в компании друга.

— Привет! Не ожидал тебя здесь увидеть, Кирюх. По какому-такому поводу?

— Да у вас электричество отключали. Люба думала, что с проводкой беда. До тебя не дозвонилась, вот и попросила меня приехать.

— Вот как? Я вроде видел пару пропущенных, но Люба так трубку быстро бросила, что я подумал, ничего серьезного.

Павел подозрительно оглядел жену с ног до головы. Только теперь он заметил, что Люба выглядела ухоженнее, чем обычно.

— А ты чего прихорошилась?

— Просто так, — Люба растерянно пожала плечами.

— Просто так? Просто так ты дома, на моей памяти, ни разу не красилась. Еще и волосы уложила, халат какой-то достала, который я впервые вижу.

— Ну не могла же я встретить Кирилла с пучком на голове и в заляпанной футболке? Неудобно как-то, человек все-таки помочь нам пришел!

— Ладно тебе, Паша, не заводись! Спасибо за чай, Люб, но у меня еще есть дела на вечер, так что я пойду.

Мужчина поднялся из-за стола и вышел с кухни. Оставшись с мужем наедине, Люба мысленно ликовала. Она посчитала, что ее план с ревностью сработал, и впредь Павел будет настороженнее по отношению к своему горе-товарищу.

Однако подстроенная женщиной встреча возымела обратный эффект.

— Люб, заканчивай Кирюхе глазки строить, понятно? Он мужик, конечно, не самый порядочный, но на жену товарища никогда глаз не положит.

— Паш, ты в своем уме? Как ты мог такое подумать?

Павел сердито хмыкнул.

— А я еще понять не мог, чего это ты увязалась за нами. Сначала думал, что ты следишь за мной и контролируешь, а ты, оказывается, моего друга очаровать решила!

— Паш, прекрати! Мне больно слышать такие обвинения!

— Я все сказал! И сегодня я сплю на диване!

***

С того дня супруги окончательно рассорились. Женщина была в отчаянии. Павел сторонился ее и не шел на примирение.

Люба боялась потерять мужа. Она решила встретиться с Кириллом, объясниться и дать ему понять, что он занимает слишком много места в их с Павлом жизни.

На следующий день Кирилл и Любовь встретились в парке.

— Кирилл, мне неловко об этом говорить, — неуверенно начала Люба, шагая по аллее.

— Да говори, как есть! — задорно произнес мужчина.

— Ты не обижайся, но из-за тебя у нас с Пашкой рушится семейная жизнь. Все свободное время он проводит с тобой, а меня совсем не замечает.

В ответ на это мужчина неожиданно рассмеялся. Женщина растерялась. Она не ждала, что беспечный Кирилл сразу извинится, однако и подумать не могла, что он отреагирует именно так.

— Что тут смешного?

— Извини, Люб, — отсмеявшись, ответил мужчина.

Он остановился и оценивающе оглядел жену друга. Любе стало некомфортно.

— Я просто подумал, что так даже лучше.

Кирилл вдруг провел по плечу Любы тыльной стороной ладони.

— Что это еще значит? — женщина дернулась как ошпаренная.

— Брось, Люб! Ты ведь уже не маленькая девочка и все прекрасно понимаешь.

Мужчина усмехнулся и приблизился к Любе.

— Признаться честно, ты мне приглянулась еще с первой встречи. А когда ты мне сама начала глазки строить, я сразу понял, что жена-то у друга и вправду огонь!

— Ты что себе напридумывал?! А ну отойди!

Любовь возмущенно оттолкнула от себя настойчивого ловеласа. Кирилл бессовестно улыбался.

— Как ты можешь так поступать с Пашей? Он ведь твой лучший друг!

— Да Пашка вокруг себя не видит! Кем нужно быть, чтобы такую, как ты, Любка, упустить?

— А ты в наши отношения не суйся, они тебя не касаются! Забудь все, что я сказала! Паша любит меня, и у нас все будет хорошо! А ты так и останешься ловеласом, которого не примет ни одна нормальная женщина с чувством собственного достоинства!

Люба ушла с гордо поднятой головой. Она вернулась домой, твердо намереваясь рассказать о вопиющем инциденте Павлу, но тот принимал душ.

Люба прошла в спальню. Она не находила себе места, вспоминая отвратительный взгляд и слова Кирилла, и с нетерпением ждала, когда муж выйдет из ванной комнаты.

Вдруг на телефон Павла, оставленный на прикроватной тумбочке, пришло сообщение. Краем глаза Люба заметила женское имя и, не сдержавшись, заглянула в телефон мужа.

То, что она там увидела, повергло женщину в шок. Она нашла романтическую переписку Павла с симпатичной девушкой. Из прочитанного Люба поняла, что все эти полгода муж изменяет ей.

Когда Павел вышел из душа, его ждал бурный скандал. Люба в истерике требовала от супруга объяснений, а тот и не думал отпираться. Казалось, ему не было стыдно за измену.

— А чего ты хотела, Люб? Мне, как и любому другому нормальному мужчине, хочется разнообразия.

— Тебя этому твой горячо любимый Кирилл научил?

— Да он мне глаза открыл, Любка! Я наконец-то понял, что можно жить на полную катушку и ни в чем себе не отказывать!

— Неужели? Теперь понятно, почему у Кирилла хватило совести приставать к жене лучшего друга. Он же у нас не привык ни в чем себе отказывать!

Слова супруги застали Павла врасплох. Он потребовал подробностей, пока Люба собирала вещи, но она так и не проронила ни слова. Она больше не видела смысла что-либо объяснять.

Тем же вечером женщина покинула квартиру супруга, оставив Павла в полнейшем смятении.