Встретила мужчину моложе на 17 лет. Мне 38, ему 21

Шанти Брукс
Я встретила мужчину, который моложе меня на 17 лет. Мне 38 лет, молодому человеку 21 год. У меня есть дочь, у него детей нет. Выгляжу я намного моложе своего возраста, внешне лет на 10 старше него кажусь.. На 20-22, не более.

Я после развода долгое время ни с кем отношения не вступала, потому что считаю, что близость возможна только в браке, на роль мужа никто из окружающих мужчин не тянул, а я считала, уж если выходить замуж повторно, то только по большой и чистой любви. Влюбились друг в друга. Около года встречались, но без близости. Он сделал мне предложение, которое приняла, но перед свадьбой я узнала, что он имел отношения с девушкой своего возраста. Чисто для постели. Он говорит, что с девушкой была договоренность, их встречи были только ради близости, эмоциональной измены не было, любит он только меня, его девушка знала, что он любит другую и не рассчитывала на отношения.

Любимый просит прощения, говорит, что не думал о том, что я узнаю, тщательно всё скрывал, а молодой организм и обилие тестостерона настойчиво требовали своё, поэтому так и вышло. Но он знал, что всё равно женится на мне, потому что любит и в браке изменять не собирается. А так как в браке мы ещё не состояли, то изменой это не считается, его можно типа понять, ведь он же мужчина, ему нужно!

Не понимаю его, разве нормально для мужчин так поступать, когда постель и любовь идут раздельно? Считается ли его близость с другой женщиной на стороне изменой..