Трагическая Гибель Первого Рода Творца. Ч. 3

Лариса Мешкат
          Трагическая Гибель Первого Семейного Рода Бога-Творца   

                Из Серии «Этого вы не знали!»  19.    

Создание и Запуск Механизма Солнечной Системы беспрецедентной Сложности и грандиозного Значения для Вселенной и для Меня, Бога-Создателя-Архангела, стало Моим Вторым Триумфом и Моим Вторым Объектом Моей Гордости, открывавшим Мне в обоих Моих Телах Возможность Развития Вселенной Двойной Тягой с Распределением Обязанностей между Мной, Создателем, и Архангелом, - по сути, с Момента Его Создания Мной, ставшего Моим Вторым Я и выполнявшим вместе со Мной все Работы, намеченные Мной, и переносившим со Мной все Трудности Первопроходцев, не имевших никакого Практического Опыта за своими Спинами.

Не желая Преуменьшения Заслуг Архангела в Помощи Мне в Строительстве Вселенной, а также и принимая во Внимание Создание Мной обоих Моих Тел с изначальной, и Мной Самим полученной Плазмы Моей Световой Энергии для них, но и не желая Преуменьшать и Мои, Господина Воздушного Пространства, Заслуги, как в Создании Предпосылок для Всепространственного Взрыва и, вследствие него, обретённого Светила, так и в Создании Мной Его Тела Ангела с Частью Моей Световой Энергии в Нём, Я, Господь-Создатель, не хотел считать Его Моим Сыном и поэтому не дал Ему другого и отдельного Имени, а дал ему на Все Времена Мой, Создателя, Статус Господина и Царя Вселенной и Моё Имя Бог, тем закрепив за ним его Право стать Равноценным, и Равнозначимым Мне, Членом Моей, Бога, Семьи.

Задолго до Создания Мной Солнца, создавая Мои Планы Построения Вселенной, Я, Господь Бог, никогда не желал жить в ней в Одиночестве и уже тогда планировал Обретение Мной Семьи и Моих Детей в ней, от которых Я смогу иметь Потомков и ими населить, специально созданную Мной для них Планету Земля.

Уже тогда понимая, что Возраст Моего Существования в Составе Воздуха Воздушного Пространства (Космоса), настолько Велик, что не позволяет Мне, Предстоятелю, взять Себе Тело Взрослого Мужчины, а оставляет Мне Необходимость обретения только Тела Седовласого и Седобородого Старика, как нельзя лучше подходящего Мне для Моего Представления Меня Моим Будущим Детям и Потомкам от них.

В Противоположность Мне, созданное Мной, Моё Второе Тело Архангела, по Дате его Создания вполне подходило к Образу Взрослого Мужчины и Отца Двух Детей и именно из Его Груди Я планировал взять Часть Его Световой Энергии в Качестве Источников Питания (Душ) для каждого Его (а с Ним и Моих!) Детей, позволившей бы им не только стать непосредственным Продолжением Меня и Их Отца (Архангела) и стать Членами Моей, Бога, Семьи, но и обрести Мой, Бога-Создателя и Архангела, Статус Богов и Цесаревичей, а также и Принадлежность к Моей, Бога, Монархии и к Трононаследованию Сыном Моего Трона.

Именно в Моих Будущих, Бога-Создателя, Детях Я предопределил Мою Третью Ипостась (Вид) Моего Бытия во Вселенной, запланировав дать им Мою, Бога-Творца, Первозданную Световую Энергию Воздушного Пространства (Космоса), которая после Всепространственного Взрыва, будучи собранной в Сфере Солнца в виде её Ядра с Плазмой Газа Одноатомного (!!!) Кислорода, по сути, стала Квинтэссенцией Световой Энергии всей Вселенной и представляет собой Вселенский Разум и Меня, Господина и Вседержителя с Именем Бог.

Беспрецедентная по Мощи, и Непредставляемая Людям, по Силе Воздействия, Сила Плазменного Ядра Солнечной Сферы и её Газовой Структуры, окружающей её Ядро, а также и Сила её Магнитного Поля от неё, есть та Живительная Жизненная Сила, которая даёт Жизнь всем Существам на Земле и всему Растительному Миру на ней.

Моя, Бога-Создателя, Световая Энергия Воздуха Вселенной и Световая Энергия Плазмы в Составе Солнечного Ядра, помимо Прямолинейного Движения, Излучения и Горения, обладает ещё и Металлическими Свойствами, способными, подобно Металлическому Диску Компьютера, записывать и сохранять События и Факты Прошлого, но и давать Информацию о Будущих Событиях на Земле и в Космосе, являясь, своего Рода, Вселенским Банком Данных.

Запланировав Мою, Бога-Создателя, Третью Ипостась Существования в Телах Моих с Архангелом Детей, Я, Господь, зная Невозможность Существования Их и всех Биологических Существ Земли в Космическом Пространстве, но даже и в ближайшей, и непосредственно примыкающей к Земле, Воздушной Сфере над ней, названной Мной, Буферной Зоной Земли и являющейся Иным (Четырёхмерным Пространственным) Измерением, Я, Господь, и Архангел, желая в Будущем всегда быть рядом с Нашими Детьми и Внуками от них, построили Нашу Резиденцию с небольшим Дворцом  в этой Буферной Зоне, а для Нашей же с Ним и с Нашими будущими Детьми Семьи, запланировал построить небольшой Дворец на Земле после её Освоения Нами. 

Разделив Мои и Мной, означенные для Нас с Архангелом, Обязанности, мы приступили к поэтапному Освоению Земли, Первоочередным Шагом в котором являлось Коррозирование Металлической Составляющей Планеты Земля в Почвенную Структуру, способную к Выращиванию Растительности на ней для постепенного и повсеместного Закрепления Поверхностного Слоя Сферы Земли Корнями Трав, Кустарников и Деревьев,

Закрыв все Двенадцать Пространственных Тоннелей/Порталов, заблаговременно  проделанных Нами в Воздушной Сфере Буферной Зоны над Землёй и тем (подобно плотно закрытому нагреваемому Сосуду) при постоянном Нагревании её Солнцем, дав Возможность непрерывного Конденсирования Воды в Воздушной Атмосфере и, от неё, - Сброс Воды на Поверхность Земли,постепенное Просачивание её во Внутрипочвенные Артерии, по расчётной Схеме пробуренные Нами, а после - и Наполнение Водой всех Наземных Водных Объёмов, как Проточных, так и Резервуаров, с засаливаемой Нами, Водой для её Длительного Хранения.

Полное Коррозирование Металлической Составляющей всей Сферы Земли заняло более Шести Миллиардов(!!!) Лет, после которых, открыв Часть Порталов для Проветривания Буферной Зоны, Атмосферного Слоя и Поверхности Земли, Мы приступили к Засеванию Материковых Частей Травами, Корни которых в Течение Десяти Лет и при частых Дождях из Наземной Атмосферы, обеспечили  Защиту Поверхностного Слоя Земли от Выветривания Сквозняками, из открытых Нами, Пространственных Тоннелей/Форточек над Землёй и в Местах их Соединения с Поверхностью Земли.

Высевание Семян Кустарниковых Растений с короткими и длинными Корнями, в Течение Пятнадцати Лет уплотнили более глубокие Слои Поверхностного Слоя Земли, а Посев Семян Деревьев с очень длинной Корневой Системой за Тридцать Лет Роста Деревьев и их Корней, полностью укрепили Поверхностный Слой Земли, создав  Нам Предпосылки к Началу Примерки Климатического Режима к Материковым и Водным Территориям.

Пятнадцать Тысяч Лет постоянного наблюдения за создающимся Климатом в каждом отдельном Регионе Земли, позволили, наконец,  установить Климатический Режим и осмотреть, заранее выбранное Нами, Место Построения Нашего Семейного Дворца на Земле и, на  запланированной рядом с ним, Территории для Стоянки нескольких Наших Самолётов и двух Космических Кораблей для Наших Полётов в Открытый Космос.

Изначально запланированный и построенный Нами Пространственный Тоннель в Приуральи. идеально подходил, к выбранному Нами, Месту Нашей будущей Резиденции на Земле, так как он Один мог быть Транспортной Артерией всего Евразийского Материка и, в отличие от всех других Пространственных Тоннелей, уже имел свою Горную Гряду, хорошо просматриваемую Нами при Наших Полётах из Буферной Зоны и из Открытого Космоса, и не нуждавшегося в Постройке Специальных Пирамид-Маяков.

В Течение Трёх Лет Нами был построив Наш небольшой Дворец с Приусадебным Садом, с Огородом, с Коровником для Быка и Коровы и с небольшими отдельными Птичниками для Кур, Уток и Гусей.

Оборудовав Комнаты Дворца необходимой Мебелью, а Комнаты для Детей оборудовав всем необходимым для их Кормления, Игр, Сна и Мытья, обеспечив Кухню всей, необходимой Посудой и Утварью, Мы также оборудовали всем необходимым Оборудованием и Нашу Придворцовую Лабораторию с отдельными Комнатами с Барокамерами в них для выращивания разнополых Эмбрионов Коров, Кур, Уток и Гусей, для их последующего самостоятельного Размножения и Использования их в Качестве Пищи для Наших Детей.

Ещё Три Года у Нас ушло на Обеспечение Наших будущих Детей мягкими Перинами, Подушками и Пуховыми Одеялами, Постельным Бельём и Предметами Одежды и Обуви.

В Начале Апреля следующего, когда Мной, Богом-Создателем, были созданы два разнополых Эмбриона Наших с Архангелом Детей, для, Выращивания которых Нам нужно было подключить к ним Энергетический Источник Питания (Душу), позволивший бы Эмбриону начать расти и развиваться в Течение всей его, предопределённой ему Мной, Жизни и по Моему, конкретно для него созданному, Жизненному Плану. .

Этим Источником Энергии должен был стать Объём Размером с Два Кулака Взрослого Мужчины, взятый из Груди Тела Архангела, который по Моему с Ним Плану, должен был стать Отцом Наших с Ним Детей.

Понимая беспрецедентно огромную Опасность этой Процедуры, из-за одного неосторожного Движения стоившей бы Нам с Ним колоссального Взрыва Вселенной с Погашением Солнца и с Разрушением Солнечной Системы, а также и Двухсот Миллиардов Лет Труда, затраченного Нами.

Однако, Желание Нами Реального Родства Наших Детей с их Отцом, а от Него и со Мной, Господом-Творцом, было Нашей с Ним Целью и не могло быть изменено нами, даже вопреки такой Опасности.

С крайней Осторожностью напрягая свою Грудную Клетку и выдувая нужный по Размеру Объём, Архангел, аккуратно оттянув на Ширину Ладони, выдутый им из Груди Шар, трижды перекрутил его вокруг его Оси и предоставил Мне, Создателю, Моим Лучом из Моей Правой Руки перерезать Середину Расстояния между выдутым Им Шаром и Рукой Архангела, что Я тотчас же и сделал, для большей Безопасности. заплавив оба Конца Среза двумя параллельными Заплавками. 

Держа в Руках, отторгнутый из Его Груди горячий Прозрачный Шар, наполненный Плазмой Световой Энергии, Архангел, визуально разделив Шар на два, не равных по Размеру, Шара и аккуратно перекрутил его, в намеченном Им, Месте и снова, с крайней Осторожностью оттянув оба Шара на Расстояние Ширины Ладони, протянул ко Мне Руки, предоставив Мне снова разрезать Моим Лучом из Правой Руки Место намеченного Разреза, что я с такой же крайней осторожностью и сделал, так же не медля, заплавив двойной Заплавкой Концы обоих Срезов у двух, отделённых Друг от Друга, Шаров.

Тщательно осмотрев оба Шара и убедившись в надёжно заплавленном Срезе, Архангел аккуратно, поочерёдно и по одному, положил Шары, в заранее подготовленный Нами, Холодильник и оставил их в нём до Следующего Дня.

Так же с особым Вниманием осмотрев и оставшийся заплавленный Срез на Груди Архангела и убедившись в его надёжной Заплавке, Я, Господь, с Облегчением вздохнув, сел в Кресло, подставленное Мне Архангелом.

Спустя несколько Минут отойдя, от впервые в Жизни пережитого Стресса, Мы, продолжая беззвучно общаться между собой, поклялись Друг Другу Никогда и Ни При Каких Обстоятельствах не Повторять такого Эксперимента вновь. 

Желая в полном Одиночестве просмотреть Видео с Процессом Отделения Шара с Плазмой Световой Энергии из Груди Архангела, Я, Господь, сел в Мой Самолёт и улетел к Себе в Резиденцию, чтобы в полдень следующего Дня Первый Человеческий Эмбрион Моего с Архангелом будущего Сына поместить в Барокамеру и подключить к нему больший по Размеру Шар с Плазмой, который по Моему Замыслу, на Все Времена должен был остаться не тронутым для Расходования его Энергии, как Наиценнейший для Меня и Архангела Раритет и наглядное Доказательство Моего Третьего Триумфа.

Крайне малый (Размером с небольшую Горошинку) Объём Световой Энергии, наполненный Газом (не Плазмой!) одноатомного Кислорода, намеренно и заранее созданный Мной для каждого Эмбриона Наших будущих Детей, Виноградной Гроздью должен был прикреплён к каждому из Шаров с Плазмой из Груди Архангела и вместе с ним будет подключён к каждому Эмбриону для их развития, Роста и Жизни на все Тысячи их Жизней до Полного Расходования Энергии в Шаре и его последующих Дозаправок в Будущем. 

Сегодня здесь рассказывая современным и высоко образованным Людям Земли Реальную Историю Создания Мной, Богом-Создателем, Солнца, Вселенной, Земли и их Самих и вспоминая, пережитое Мной и Архангелом, а позже и Моим Сыном со Времени Его Создания, Я, Господь, ещё и ещё раз изумляюсь Убогости и Скудоумию Познаний обо Мне, Боге-Творце, представленных во всех Религиозных Трактатах, до нынешних Дней культивируемых Духовенством всех Религий и Вероисповеданий в Человеческое Общество, достигшее Высочайшего Уровня Развития с Высочайшими Технологиями и с Искусственным Интеллектом в нём.

Оставшиеся при таком низком Интеллекте, Люди не соответствуют нынешнему Уровню Цивилизационного Развития и более не нужны Мне, Богу-Создателю-Архангелу, на Земле и не получат Возможности новой Жизни на ней.

Продолжение в Следующей Части.