Коробочка, не по Гоголю

Игорь Мусатов Елецкий
Где, в конце концов, моя коробочка?

Как поссориться из-за пустяка, рассказываю:когда я много месяцев и лет жил в различных ПКТ, ЛПУ и других местах, которые плохо приспособлены для комфортной, а что там говорить, даже нормальной жизни для человека, то спартанские условия научили меня не выбрасывать ничего, что попадает ко мне в руки, так или иначе стараясь использовать в нашем доме.
Пустые банки, коробки, нитки, скрепки и другие мелочи.
Все в дом.
А вдруг пригодится.
Я был абсолютно камерным (не путать с музыкантом) человеком.
Камерные - это особый склад психологии отдельного сидельца.
Можно сказать: элита из отребья, к которому я имел честь принадлежать.
Да, мы могли бы сделать из обычного аспирина амфетамин, а из нескольких гвоздей - пулемёт максим.
Некоторые аристократы бетона могли выходить в астрал.
И это не шутка.
Так вот:сегодня с утра мне понадобилась коробочка от лекарства, которую я, как бурундук, положил в свою нору, словно вкусные орешки про запас.
Мила разбирала "хлам" и выбросила его за ненадобностью.
Просто взяла и выкинула.
 Можете себе представить!