Издержки совместной жизни

Валерий Евстигнеев 2
Главное,чтобы заблудшая овца возвращалась в свою "кошару".

Ни с того,ни с сего тело моего соседа по даче,Ковригина покрылось прыщами с белыми налитыми головками.Прыщи зудели.Ковригин забегал по врачам и аптекам. Предполагали,что эта сыпь аллергического происхождения.У Ковригина долго выпытывали,каким продуктом он в последнее время злоупотребляет? И Ковригин признался:с тех пор,как он стал держать пасеку,ни дня без меда.Ковригин полюбил мед самозабвенно,предпочитал его мясу и рыбе.Он потреблял душистый и ароматный, пахнущий лесом и цветами —что с хлебом,что с творогом,что с морковью.Врачи запретили,сказали,что ни грамма меда нельзя—мед сильнейший аллерген.
Неделю Ковригин прожил без меда,заскучал,все было не в радость,все валилось из рук без любимого лакомства.
Прыщи то зудели,то нет,жить особенно не мешая.Ковригин плюнул на запрет и опять стал кушать мед.Солнце засветило ярче,настроение поднялось.Ковригин радостный и счастливый,почесываясь,суетился возле ульев.Вот и я зная,что на любимую у меня аллергия,но всё равно живу с ней.

Не один Ковригин страдает,у меня тоже болячка есть. Неотъемлемый спутник по жизни геморрой на какое-то время проявил либерализм:перестал болеть,кровоточить, воспаленная шишечка ушла во внутрь,затаилась. Дискомфорт пропал,наступило время хорошего настроения.Хотелось бегать,прыгать,жить,любить.Именно в этот прекрасный отрезок я познакомился с ней,совершая длительные прогулки по окрестностям. За время этих прогулок произошло многое:влюблённость,признание,первый поцелуй, предложение и согласие.Однако за день до помолвки(будто предупреждая) этот негодяй жутко воспалился,вылез наружу и при малейшем напряжении кровоточил, ограничивал движения,в корне убивая любые желания и сбивал с лирических мыслей.
Болел он жутко,но,несмотря на это,помолвку сорвать ему не удалось.Время спустя неотъемлемый спутник начал успокаиваться и опять затаился.Видимо,в ближайшем будущем рассчитывал на помощь тоже притаившегося в моём организьме фурункулеза. Пологаю всё это чтобы попытаться сорвать день свадьбы.Однако у зловредных болячек ничего не вышло-я женился.

Жена оказалась сушеством не далёким.Примитивная,доверчивая,сентиментальная амеба.Но,несмотря на это живешь с ней,занимаешься сексом.Появляются серьезные отношения.Всё чаще приходится уступать ей чтобы избежать скандалов.
При этом все больше убеждаешься,до чего же она глупа.Мышление ее обывательски-стандартно-примитивное.
Но ко всему привыкаешь,все принимаешь и совершенно осознанно подчиняешься её глупостям,хотя видишь отсутствие в ней возвышенного:земная,проблематично-эгоистичная женщина,не более.

Проходят годы совместной жизни и вроде ничего,с гемарроем дело идет на поправку, а отношения с женой к лучшему.Она становится мне понятней,ясней,ближе по духу. Интересы,мнения все чаще сходятся,решения и поступки совпадают.Видимо,совместная жизнь с ней не проходит для меня даром,и я все ближе и ближе приближаюсь к ее примитивному уровню,превращаясь в обычного обывателя из мира потребления.

Вот тому яркий пример:познакомил я своего зама с богатой американкой. Вместо того.чтобы самому закрутить с ней шуры-муры.Между прочим та изначально ко мне неровно дышала.
Время спустя,она моего зама на «мерседесе» катать стала,а еще позже он уже сам сидел за рулем.Дело кончилось тем,что увезла она его в Америку и этот пройдоха теперь миллионер.
Интересно и непонятно,чем это я хуже его?Или не любил бы ее так же крепко или не лелеял бы?Думаю,что нисколько не хуже и нисколько не меньше,чем этот выскочка. Конечно,если бы не моя душечка жена и мои душечки дети.

Однако мужское начало ещё теплится во мне.Потому я тайно встречаюсь с молодой девушкой.Звонию ей почти ежедневно,после службы,где-то в районе семи вечера.К полуночи прщаемся.Эта связь длится уже полгода.Мне кажется,что я влюблен,но большая разница в возрасте плюс наличие жены и детей не позволяет думать о серьезном.
Однако я все больше привязываюсь к девушке.Уже не могу спать без нее,ведь в постели у нас идиллия.Поэтому решил впервые остаться с ней на всю ночь и не только.
И вот я принимаю решение сделать предложение девушке жить вместе постоянно,не важно в какой роли:жены или подруги.Как всегда,звонию ей со съёмной квартиры, она,как всегда,говорит-«Приеду».
Я жду,ее нет.Долго нет.Звоню еще раз.Мне отвечают-«Выехала давно».Я не сплю,жду всю ночь,но ее нет.
Через два месяца она вышла замуж за молодого человека,который в тот самый вечер взялся ее подвезти.Я наверно с ума бы сошёл,если бы не моя душечка жена и мои душечки дети.
site:www.evstigneev.site