Гомасеки в моей жизни

Эдуард По
В своём воспоминании под названием "Каким Я заехал и каким вышел" из книжки Психушка во мне, иль Я в психушке, Я писал что мне мама всегда говорила
-Каким ты был таким ты и остался.
Я и сам тоже так думал про себя. Но намедни получив очередное послание от пидараса
-Я бы тебе пососал.
А также достав из закрамов мемуар "Как Я отказался пососать член когда мне было 4 годика". Я подумал что всё таки Я изменился. В детстве меня просили чтобы Я пососал. А нынче предлагают пососать у меня.
Почему так?
В детстве у меня всегда были длинные волосы, милая мордашка и Я был похож на девочку.
Рыбин однажды произнёс гениальное словосочетание
-Девочка с лицом некрасивого мальчика.
Я же был напротив, мальчиком с лицом красивой девочки.
А сейчас Я брею голову на лысо а на лице всегда щетина.
Наверно по этому.