Глава третья. Сердце

Наталья Ми
Я проснулась от непонятного стука, словно что-то бьется об стекло. Темно. Голова болит. Пахнет дубовой корой, шоколадом, рябиной, а ещё миндальным печеньем и мятным чаем. От аромата мяты боль слегка утихла.
В комнате появился тусклый свет, и я мигом села, чем только усугубила головную боль.
Обнаружила себя на кушетке в маленькой комнатушке размером два на два метра. Стеллаж с книгами, столик. Чисто, но как-то обезличенно что ли.
Я была в форме, накрыта учительской мантией.
Источником стука, который меня разбудил, был поднос с тем самым печеньем и мятным чаем, а вот увидеть того, кто этот поднос принес я никак не ожидала.
- Мастер Йермондталь? - с легким недоумением спросила я, глядя на дракона.
Тут же вспомнилась причина по которой мы с учителем оказались вдвоем в закрытом помещении.
Он был в черных брюках и белой рубашке. Пододвинул стул и сел напротив. Взял меня за запястье и начал отсчитывать пульс. Я замерла, стараясь не выдать ничем возникшего волнения.
- Как голова? Не кружится? - спросил мужчина, глядя куда-то в сторону.
- Болит немного, - откровенно пожаловалась я.
- Это нормально. И пульс в норме. Выпей чая, целительница сказала должно помочь от побочек после противоядия.
Я посмотрела на пустой стакан от которого пахло рябиной, шоколадом и корой дуба — отвар противоядия. Не столь быстро действенный, как мой, но я цела и даже ясно мыслила — слава небесам!
- Мы в мед части?
- Нет, - взглянули наконец на меня.
Наши глаза встретились и меня утянула аметистовая бездна. Мне показалось, что Йор устал, но у него на лице была маска отстраненности, даже злости.
- А где? - осторожно спросила я. - И сколько сейчас времени?
- Мы у меня в кабинете. Это подсобное помещение. Сейчас одиннадцать вечера. Ты отключилась, когда мы выходили из парка. В мед части сказали, что так и должно действовать приворотное зелье. Дали отвар и отправили восвояси.
Четко, ясно, по делу. Сухо и сдержанно, но нотки осуждения и злости я услышала. Интересно, он злиться из-за того, что пришлось возиться со мной или что лекари скинули меня на него? Хотя какая разница, я и правда потратила кучу его времени.
Кивнула. Стянула с себя мантию, и начала складывать, зачем-то оправдывая действия лекарей:
- Это стандартная практика. В мед часть кладут только сильно раненных или тяжело больных.
- Да, я понял, и это неправильно! Ты по сути была без сознания, это безответственно!
Подняла голову и посмотрела на мастера. Он злился не на меня. Всё-таки разница оказалась существенной, даже стало легче дышать. Я попыталась смягчить разговор:
- Но они же видели кто со мной...
- Почему ты их защищаешь?! - рыкнули в мою сторону. - По увольнял бы всех!
Да, это точно злость на лекарей, и от эмоций дракон даже перешел на неофициальное обращение.
Я вздрогнула, опустила взгляд и поджала губы. Решила, что не буду поправлять его или спорить, пока он в таком состоянии. Всё же он мне помог.
Молча взяла чай и сделала пару глотков. Головная боль тут же утихла.
Рядом послышался глубокий вздох, а затем уже спокойное:
- Прошу меня извинить, чарра, я вышел из себя. Не терплю халатность.
- Я понимаю. Простите, что доставила столько проблем. Но, помнится, Вы говорили, что любите трудности, - попыталась отшутиться и даже улыбнулась ему.
Йермондталь серьезно смотрел на меня какое-то время, затем выдохнул и улыбнулся в ответ. Так мило, что сердце пропустило удар.
- Да уж, видимо сильно люблю… - как-то многозначительно ответил он, глядя мне в глаза.
Я отвела взгляд, спрятавшись за кружкой чая, который принялась пить.
- Послушайте, Вам не следовало оставаться наедине с незнакомцем, - начал читать нотацию дракон.
Я покачала головой, ожидая такого поворота событий еще когда он нёс меня в мед часть.
- Мастер Йермондталь, я Вам очень благодарна за помощь, правда! Но лекции на тему, как я должна себя вести или не должна, слушать не стану! Мы были на территории академии! Безопасней места не придумать. К тому же, я будущая ведунья. То, что я не распознала сразу запаха зелья говорит лишь о том, что у меня есть пробелы в образовании. С этим я согласна! И мне нужно будет это исправить!
- Звучит здраво! Рад, что Вы пришли в себя. Значит я могу оставить Вас одну.
В смысле одну? Он сейчас уйдёт и оставил меня непонятно где, в темноте? Нет, я так не хочу! А можно мне в свою комнату?!
- Опять что-то там себе напридумывали? - с усмешкой спросил дракон, изучая моё напуганное лицо.
Поднялся и протянул мне руку.
Я отставила кружку и неуверенно вложила свою ладонь в его. На мгновение наши глаза вновь встретились, и меня внутри опалило теплом от его прикосновения, от его взгляда, от его близости. Что ж такое! Знакомы всего два дня, а эмоции рядом с ним, как на качелях.
Мужчина аккуратно помог подняться, отошел, слегка придерживая, совсем отпустил. Осмотрел.
Я твердо стояла на ногах и чувствовала себя более, чем уверенно. Отвар снял все симптомы. Интересно, а как дракон заставил меня выпить его, если я спала? Но есть вещи, которых лучше не знать.
- Прекрасно, - задумчиво протянул мастер и подтолкнул к выходу.
Положил ладонь на ручку, второй достал из кармана брюк какой-то маленький предмет, переключил в нем что-то и вложил его мне в ладонь, накрыв сверху своей.
- Подумайте о своей комнате в общежитии! - попросили меня.
Сосредоточилась и представила свою небольшую комнатку, письменный стол, кровать, прилегающую ванную, дверь в комнату.
Прибор в руке нагрелся и щелкнул, словно затвор на место встал.
Йермондталь открыл, и за дверью показались мои «апартаменты». Мужчина забрал неопознанный предмет и кивнул мне головой в сторону.
- После Вас...
Я ошеломленная шагнула в помещение, дракон за мной. Осмотрелся, затем вышел и вернулся с подносом. Поставил его на мой рабочий стол и поглядел на меня.
А я в шоке стояла и смотрела на дверь, то прикрывая, то открывая ее, разглядывая свою комнату и подсобку. Это невероятно: дверь послужила порталом - иного объяснения я не могла придумать.
- Когда наиграетесь с дверью, допейте свой чай, - услышала я насмешливый голос от стола.
Обернулась и медленно пошагала к мастеру.
- Как это возможно? Чтобы открыть портал нужно двое магов специалистов, с резервом не меньше девяносто двух процентов и графист с высшим уровнем доступа! А Вы сейчас в одиночку открыли портал, без вложения магии со стороны, без графиков...
Новая тайна, а значит и новое открытие заставили меня забыть обо всем на свете.
- Ну, допустим, не я, а Вы. Я понятия не имел куда Вы нас забросите. И это всего лишь портальный артефакт, ничего особенного, - ответили мне с очаровательной улыбкой на лице.
- Всего лишь, - фыркнула я, пристально глядя на учителя в попытках разгадать, чего он не договаривает.
Мужская рука поднялась, поправила выбившийся у меня из прически огненно рыжий локон и осталась на моей голове. Такой приятный, хоть и покровительственный жест, от которого внутри вновь вспыхнули искорки.
- Ложитесь спать, чарра. Завтра у Вас будет трудный день в моем обществе.
Я нахмурилась и, поняв, что подошла к дракону непозволительно близко, отшагнула.
Мастер усмехнулся, убрал руку и двинулся к выходу.
- Добрых снов, солнышко! - услышала я последнее перед тем, как дверь закрылась за драконом.
Я опомнилась, кинулась тут же к ней, постояла там пару секунд, открыла, выглянула. Обычный, темный и пустой коридор общежития. Все спят. Осторожно закрыла. Сняла сапожки, сходила в ванную умылась, переоделась и вернулась в комнату, с опасением поглядывая на дверь.
Если драконы умеют создавать такие порталы, то это же просто лишает работы всех портальщиков — магов и упрощает перемещения многократно. Я должна узнать, что еще скрывают эти ребята!
Допила чай с ароматным печеньем, сходила в душ, переоделась в ночную пижаму и забралась в постель. Заснула в первом часу ночи, конечно же с мыслями о Йоре Йермондтале. С ними и проснулась. Наваждение какое-то!

Среда была солнечной и теплой. Последние летние осенние денечки радовали погодой.
Я проснулась рано, собралась и пришла за десять минут до начала урока в мед часть. Именно там у нас проходили уроки по лекарскому делу. Ко мне тут же подошла Элиана и оттащила в сторону от остальных.
- Ави, ты как? Всё в порядке? Что вчера случилось? Мы с Эдрианом так заговорились, что совсем потеряли вас из виду. Когда я поняла, что тебя нет позади, хотела вернуться, но Эдриан настоял на прогулке до озера, сказав, что скорее всего вы с Джеймсом уже там. Мы пришли, ты с Йермондталем, а И;риса мы вообще больше не видели. Так что произошло?!
- Ну, если кратко, то И;рис подонок, Йермондталь не фанатик, а я дура, какую еще поискать.
Элиана сжала пухлые губки и, проанализировав полученную информацию, заявила:
- Нет, кратко мне не достаточно. Давай подробно!
И я за оставшиеся семь минут рассказала о том, какую «туалетную воду» предпочитает мужской пол третьего курса законников, как я убежала от навязчивого ухажера, как встретилась с Йермондталем и обозвала его глюком. Потом как можно менее подробно рассказала про поход в мед часть и гадкое на вкус противоядие от приворотного зелья.
Эли внимательно выслушала, вставляя периодически: «вот гад», «мда» и «ого». И после всего она вдруг спросила:
- Так ты согласишься на стажировку у дракона?
Я улыбнулась и покачала головой.
- Это всё, что тебя беспокоит? А то, что друг твоего кавалера немного маньяк — ничего?
- Он не друг, - отмахнулась Эли. - Эдриан сказал, что просто попросил напарника по практикумам сопроводить его. Они не близки.
Я вздохнула, но от ответа на её вопрос меня спас главный колокол, призывающий всех приступить к занятиям.
Профессор Хилл пустила всех в кабинет, где мы заняли привычные места на скамьях.
Анита Хилл была невысокой, худенькой целительницей сорока лет. Она всегда была в белом, хоть и носила звание профессора.
- Рада видеть вас всех в здравии! - и взгляд такой хитрый в мою сторону.
Видимо ночью именно она принимала меня с мастером. Стало как никогда не по себе от того, что была без сознания в тот момент.
- Итак, сегодня у нас, точнее у вас необычный случай. Мужчина, восемнадцать лет, головные боли, звон в ушах, потеря ориентации в пространстве. Проверили на магическое вмешательство — отрицательно. Прямого воздействия зелий не наблюдалось. Отравление исключили - опорожнили желудок и кишечник, симптомы остались. Ваши предположения и возможные лечения.
Группа начала накидывать причины и как с ними бороться, а у меня внутри появилось нехорошее предчувствие.
Профессор Хилл на подобных практикумах обычно уже знала причины, но оставляла нам возможность подумать и принять свои решения. А её необычное приветствие в мою сторону явно было неспроста.
- А увидеть пациента мы можем? - спросил одногруппник.
- Пока что он изолирован, до выяснения обстоятельств.
- А когда поступил? - спросила я.
- Вчера, после одиннадцати, - ответила профессор Хилл.
Я поглядела многозначительно на Элиану. Эльфийка поймала мой взгляд и ответила своим: «да ладно!»
- Профессор, а его не Джеймс И;рис зовут, случайно?
- Вы знакомы, чарра Солнечная?
- Поверхностно. Подозреваю, что у него обычная аллергия.
Женщина вышла в соседнее помещение, а оттуда уже вернулась с парнем.
Он был бледен, слегка хромал, но переодеться успел и сейчас был в спортивной форме академии. Наши с ним глаза пересеклись и парень на мгновение застыл. Затем всё-таки взял себя в руки и прошел за профессором на скамью, что стояла у окна. Сел и внимательно посмотрел на студентов, стараясь избегать моего взгляда.
Я усмехнулась. От вопросов всё равно не спрячется. Для того, чтобы пациенты говорили правду им дают легкий отвар из цветков бругмансии. Чай подавляет боль и даёт эффект легкой эйфории, в итоге человеку сложнее солгать. 
- Скажите, чар И;рис, Вы принимали что-нибудь, что могло у Вас вызвать аллергию? - спросила профессор.
- Нет.
Я поджала губы. И ведь не солгал, действительно не принимал, подлец.
Профессор Хилл с легкой улыбкой поглядела на меня.
- А может вдыхали? - спросила я.
Парень поморщился и с неохотой ответил:
- Мой одеколон содержал аромат ночной фиалки. У меня всю жизнь аллергия на этот запах.
Я вздохнула. Этот парень не просто гад, он еще и идиот, но это уже не лечится.
- Зачем Вы использовали продукт, от которого у Вас аллергия?
- Потому что… - парень замолчал, понимая, что если продолжит, то подставится и пойдёт на отчисление.
Использование магии, графиков, любых зелий и отваров во вред другому на территории академического городка каралось сурово.
- Потому что это был не просто одеколон, так? - спокойно спросила я.
Парень сначала с мольбой посмотрел на меня, а затем потупил взгляд и кивнул. - Ночная фиалка — один из ингредиентов приворотного зелья, которым этот умник надушился, чтобы привлечь к себе внимание. Так как он знал про аллергию, то обоняние у него отбило сразу, и на него зелье не подействовало. Но аллергия запускает другие процессы и если вовремя не выпить противоаллергическое, то будет то, что мы сейчас видим, - выпалила я и посмотрела на профессора Хилл. - Отвар мяты, прогулка на свежем воздухе, крепкий сон и уже завтра всё будет хорошо.
Профессор покивала и сделала какие-то записи у себя в журнале. Наклонилась к И;рису, что-то сказала чуть слышно, и тот с опущенной головой ушел обратно в соседнее помещение. Учитель же осмотрела группу, которая параллельно с ответами делала записи.
- Хорошо. Итак, как вы видите, отравления запахами сложнее определить, чем другими веществами. Поэтому, записываем…
Дальше группа под диктовку писала симптомы, которые вызывают подобные отравления и разные рецепты на отвары от аллергии, от отравления. Для магов была дана магическая формула исцеления именно таких случаев.
После урока я по просьбе профессора задержалась. Элиана осталась ждать меня у двери.
- Как самочувствие? - спросила Анита Хилл, осматривая меня.
- Всё хорошо, спасибо. Ваш отвар мне очень помог.
- Да, как и профессор Йермондталь, я полагаю… - прищурилась женщина, отойдя от меня и заняв свой рабочий стол.
Странный намек, неприятный.
- Мастер, - поправили мы с Эли хором.
Целительница нехорошим взглядом одарила нас обоих и вздохнула.
- Да. Так почему он принес Вас без чувств ко мне, и как с этим связан этот парень? - кивнула целительница на соседнюю комнату. - У вас одинаковое отравление, только у него усугубилось все аллергией.
- Так получилось, - уклончиво отозвалась я. - Чар И;рис был неосторожен с выбором своей жертвы, и я, прогуливаясь рядом, надышалась этого зелья. Мне удалось убежать от назойливого внимания, и в опьяненном состоянии меня уже нашел мастер, - быстро пояснила я случившееся.
- Вы понимаете, что мне нужно будет написать об этом официальный отчет и чара скорее всего отчислят? К Вам тоже будут вопросы.
Я кивнула. Конечно, куда без разбирательств, случай серьезный.
- Хорошо. Ступайте. Если будет сегодня или завтра болеть голова, зайдите, я выпишу Вам лечебную магию.
Поблагодарила, и мы с подругой вышли.
- Извини, - с сожалением проговорила девушка. - Я втянула тебя в неприятности.
- Кто мог знать, - устало откликнулась я.
За утро уже дважды вспоминала всю эту ситуацию, прокручивая её в голове в деталях. Легче от этого не становилось. Напротив. Я всё больше ругала себя за несдержанность в присутствие Йермондталя.
- Кстати, ты забыла упомянуть, что чувств лишилась, - с укором поглядела на меня староста. - Как, говоришь, ты в себя пришла?
Я вздохнула. Снова переживать случившееся не хотелось, но ведь эльфийка так просто не отстанет.
Мы поднимались по лестнице на третий этаж к кабинету гербологии.
- В подсобке, - призналась я тихо подруге, что провела наедине с незнакомым мужчиной в замкнутом пространстве без свидетелей несколько часов. И мало того, я была в эти часы без сознания. Это же такой скандал будет, если родные узнают.
- Обалдеть. А ведь мог найти меня и скинуть проблему, - задумчиво проговорила подруга, сделав мысленно какие-то другие выводы. - Почему он занялся тобой лично?
И вот что стоило мне промолчать? Подумать хотя бы, где мы находимся, и что в толпе нельзя чувствовать себя в безопасности. Но вопрос добил мои расшатанные нервы и я вспылила:
- По чём мне знать, почему странный дракон вдруг выбрал для своих экспериментов меня. Эли, я за два этих дня так устала, ужас просто. За три года обучения так не уставала, а ты с какими-то глупыми вопросами пристаешь.
Девушка надула обиженно губы, но высказать своего недовольства не успела.
- Доброе утро, чарры! - послышалось позади, и у меня сердце бухнулось в пропасть. Вот гадство!
- Мастер Йермондталь, доброе утро! - повернулась и поклонилась тут же Элиана.
Я же оцепенела, позволяя всем вокруг проходить мимо и возмущаться, что мы занимаем проход и вообще встали посреди дороги. Однако, как только студенты понимали, что нас остановил учитель, тут же умолкали.
- Чарра Солнечная, как Ваше самочувствие? - поинтересовался мужчина, которого чужие возмущения не сильно волновали.
- Благодарю, всё в порядке, - тихо ответила глядя в пол и надеясь, что он не слышал моей гневной, жалобной тирады.
- Прекрасно. Значит увидимся на следующей паре. Чарра Звездная, - поклонился слегка дракон и двинулся дальше по своим делам.
А я зло взглянула на подругу и рванула через несколько ступенек на третий.
- Прости, - остановила меня Элиана уже у кабинета профессора Грамена. - Ну кто мог знать, что он позади идет.
- Забудь, - отмахнулась от извинений, понимая, что злюсь на самом деле на себя и свою неосмотрительность.
Зашли в класс, и я бухнулась на своё место, радуясь, что на полтора часа меня оставят в покои вопросы подруги, и я не смогу наболтать ей лишнего. Хотя куда уж больше.
Урок прошел быстро и увлекательно. Занимались теорией по травам в северных широтах. После пары я отправилась в столовую, а подруга занялась делами старосты — убежала в учительскую. Теперь до конца учебного дня не поболтаем, и хорошо. Пообедала спокойно и пошла в раздевалку. Переоделась под женскую болтовню и, не выдержав шума и сплетен, вышла в зал.
В академии было несколько спортивных залов. Этот был небольшим, разделенным на спец зоны для занятий магией. Дышалось тут свободней, чем в раздевалке. Села на скамейку и закрыла глаза, наслаждаясь тишиной и покоем. Сколько всего случилось за последние два дня, и лучше не становится. Напротив. Словно снежный ком растет всё больше и больше.
Вообще-то я редко попадала в неприятности во время учебы или до нее. Статус принцессы империи обязывал вести себя ответственно, сдержанно, показательно, в общем, в рамках приличия. Вела ли я себя так? Нет. Почему? Наверное, потому что не было в моём детстве человека, который бы заставил меня подчиняться этому статусу. Пока была жива мама, она занималась моим воспитанием и образованием. И делала она это достаточно своеобразно: сначала всё происходило через игру, а когда я подросла, то мы начали проверять все теории и знания в действии. Это было самое лучшее обучение. Мама была жизнерадостным, многосторонним, добрым и светлым человеком. Её любовь к свободе привилась и мне.
Ох, как не любили придворные гувернантки, когда я играла с наследным принцем. Говорили, что после общения со мной в голове у мальчика слишком своенравные мысли появляются. Однако, против воли императора пойти не смели, а тот настаивал на том, чтобы наши семьи общались. Всё-таки я была дочкой его многоуважаемого дяди.
Мамы не стало, когда мне было четырнадцать. Папа выждал положенные пол года траура и женился на красивой эльфийке Алисии Водной. Брак был договорным и выгодным с обоих сторон. Алисия привела в семью своих детей: сводного старшего брата Оливера и младшую сестрёнку Оливию. Мы сразу подружились. Что нам было делить? Но с их приходом в доме появилась мачеха и частные учителя, которые пыталась приручить меня, повторяя ежедневно о статусе и обязанностях. Не вышло.
Сейчас Оливер проходил службу в императорском военном училище. Ему двадцать два, он красив, с прекрасными манерами и моральными принципами, но собирается вскоре вступить в брак так же, как и я - по договору. А десятилетняя Оливия еще молода и на домашнем обучении. Её в этот порочный круг пока не записали.
И с чего я вдруг вспомнила о своём будущем супруге, от которого надеялась избавиться по окончанию учебы. Три года не вспоминала.
От размышлений о жизни и воспоминаний о прошлом меня вывел звук колокола, и голоса одногруппников. Начинался урок.
Мастер Йермондталь присоединился к классу по второму, главному звону. Длинные темно-фиолетовые волосы завязаны в низкую косу. Черная с золотым приталенная безрукавка, штаны заправлены в высокие сапоги - такой спортивный, подтянутый, высокий. Залюбоваться можно. Но лучше не стоит. Хватит уже глупостей, Аврора, он твой учитель!
- Добрый день, четверокурсники! - осмотрел всех дракон. - Постройтесь по тем парам, что были в прошлый раз.
Студенты радостно разбежались по парам. Я вновь осталась одна стоять в сторонке, чувствуя себя лишней.
- Прекрасно, - дождался мастер, когда все вновь образовали строй. - В следующий раз сразу так и вставайте. Итак, маги, вы знаете, что делать, я показывал вам приемы на том уроке. Ступайте, вспоминайте.
Большинство класса ушли в другой конец зала, где уже светился голубенький защитный контур.
- Теперь нулевики. У кого вышло в тот раз открыть источник?
Вперед вышел чар Вермин со своей напарницей. Надо было поговорить с ним на перемене, узнать подробности его открытий. И почему умные мысли приходят так запоздало.
- Хорошо. Идите к остальным магам и вставайте напротив партнерши. Я подойду скоро, - проводил взглядом учеников Йермондталь и посмотрел на оставшихся. - А вам задание то же, что и на том уроке. Пока не сможете ощущать тепло внутри без помощи партнера, самостоятельно и контролировать его, будете сидеть друг напротив друга.
Ребята отошли в сторону и расселись на деревянном полу.
Я на этот раз решила не уединяться и подошла к мастеру.
- А я всё ещё в паре с Вами? - спросила, как можно менее эмоционально.
Мужчина посмотрела на меня сверху вниз и кивнул.
- Идём, - сказал он и двинулся в сторону магов.
Пошла следом, стараясь не отставать и не мешать.
Мастер прошел мимо каждой пары, дал советы, некоторым поменял стойку, другим развел или наоборот свел руки. Наконец подошли к паре Вермина и Синай.
- Итак, чар, Ваш источник пока еще слаб, но для небольшого огненного шара его хватит. Как это сделать: встаньте в стойку - ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях и ладони на первые занятия направить друг напротив друга.
Не забывайте о технике дыхания.
Пока мастер объяснял, чар принял нужное положение, закрыл глаза, вздохнул.
- Хорошо, чар. Контролируйте огонь внутри, направляйте, и когда ощутите его на ладони, представьте мысленно, что держите шар.
Я наблюдала за сокурсником. Вот он начал глубоко дышать с интервалом в несколько секунд. Затем на его ладони появились искры, после чего полноценный огонь и наконец сформировался шар. Небольшой.
- Хорошо, - раздался рядом спокойный голос мастера. - Теперь перекиньте этот шар в другую ладонь. Помните, что он часть Вас и Вы контролируете его.
Вермин попытался: подкинул шар, но тот исчез на пол пути, оставив после себя легкую дымку.
- Ничего. Тренируйтесь и всё получится. Синай, Вы контролируете и при необходимости перенаправляете магию. Ясно?
Студенты закивали и принялись за работу.
С этими словами учитель вновь прошелся по магам, которые более резво, чем на прошлом уроке, начали перекидывать друг дружке огненные шары.
Я ходила следом за драконом и не понимала, зачем он меня позвал с собой. Стояла рядом у очередной пары и рассматривала узор на полу, размышляя о том, как же у Вермина получилось открыть резерв, и резерв ли это вообще.
И тут в мой адрес раздалось «осторожно!».
Я только периферийным зрением заметила летящий в меня огонь. Даже испугаться не успела, как мужская рука взметнулась и поймала шар в десяти сантиметрах от моего лица. Голой ладонью. Дракон снова проделал этот фокус.
- Я же сказал в пол силы! - проговорил он кому-то. - Штрафую на десять минут урока. Сядьте на скамью, чар!
- Я не хотел! Просто…
- Просто? - перебил дракон и уже громко для всех сказал: - Во всём должен быть контроль! Огонь требует концентрации, собранности, сдержанности и контроля! Упустите миг и ваш партнер обожжется. А в битве и вовсе погибнет. Запомните это и несите ответственность!
Одногруппник прошел мимо, буркнул при встрече «извините», вышел из купола и сел у стены.
Мастер посмотрел мельком на меня, затем шумно вздохнул и двинулся к нулевикам. Я в легком шоке за ним.
- В порядке? - услышала тихий вопрос по дороге к студентам.
- Д-да, - чуть осипшим от долгого молчания голосом ответила я. - Спасибо...
Йермондталь не ответил, и мне только оставалось догадываться о чём он думает и почему таскает меня пол урока за собой.
Три пары сидели лицом друг к дружке, протянув руки ладонями на встречу, не касаясь при этом друг друга.
У чарры Ветряной начали слегка искриться ладони, от чего её партнер отпрянул. Девушка испугалась и искры пропали.
Мастер наклонился и что-то сказал ей. Девушка зарделась, улыбнулась и кивнула. Дальше учитель обратился чуть слышно к испугавшемуся:
- Чар, у Вас же есть резерв с магией и Вы спокойно можете погасить её искры. Зачем отскакивать от нее, как от прокаженной?
- Да. Моя ошибка! Извини, - взял на себя ответственность студент перед напарницей и вновь сел напротив. - Продолжим?
Мирэль с улыбкой кивнула, вытянула руки и закрыла глаза.
У второй пары с парнем нулевиком и девушкой магом всё было куда лучше. Мастер оценил состояние чара и отправил его под купол к остальным практикующимся с огнем.
У третьей пары девушки нулевика Сонии Долл и чара-мага дела были не столь радостны. Парень постоянно её подначивал, грубил и всячески отвлекал недовольными вздохами. Мастер, не долго думая, заменил чара на другого из группы магов.
Я уже начала умирать одновременно и от скуки, и от любопытства, как же все это происходит и почему, когда наконец дошло дело до меня.
Мастер отошел ото всех в сторону метров на десять и сел в позе лотоса на пол. Протянул руку ко мне с молчаливым призывом присоединиться.
Я сглотнула и с огромным сомнением и неуверенностью села напротив на расстоянии в пол метра.
Йермондталь произнес что-то на драконьем и вокруг нас образовался купол, как над магами.
- А это зачем? - удивилась я. - Над нулевиками Вы купол не ставили.
Мужчина вновь вздохнул и протянул ко мне руки. Я свои в ответ протягивать не торопилась.
- Мастер Йермондталь, почему Вы занимаетесь мной лично? Почему не дадите в напарники кого-нибудь из группы?
Дракон вздернул бровью и опустил руки себе на колени.
- Вот скажите, чарра Солнечная, если Вы начали варить зелье по рецепту, можете ли Вы отойти от него, внести в зелье что-то новое, а в итоге получить именно то, что Вам нужно?
Я задумалась над вопросом и интонацией с которой он был задан — отстраненная холодность. Странно, он снова злится на меня? За что? Почему столько пренебрежения?
- Нет, - ответила я. - Это будет уже не то зелье.
- Тогда Вы должны понимать, что если для эксперимента заданы определенные требования и условия, то необходимо их выполнять, чтобы результат получился верным.
Я вздохнула и поджала губы. Он слышал наш разговор с Элианой. Ну почему мне так не везет?!
- Извините, - сказала я, глядя ему в глаза.
- За что? Я действительно провожу эксперимент. Одобренный администрацией, контролируемый, но эксперимент. И вы все здесь его участники. Так что Вам не за что извиняться, чарра.
Если не за что, то почему я вновь ощутила себя неоправданно виноватой. Ну, что со мной происходит в присутствии этого мужчины.
- Это же не резерв, так? - спросила я, сменив тему.
- Я никогда и не говорил, что это резерв. Огонь питается Вашим внутренним источником энергии. Из родника Вашей жизни. Просто тем, у кого есть магия, легче найти пути к этому роднику.
- Родник жизни? Это не причинит вреда?
- Может. Но если всё делать правильно, то нет.
- И как же делать правильно? У остальных вон как быстро получается, а я не могу.
Мастер усмехнулся и еле заметно качнул головой словно не соглашаясь со мной.
- Всё просто, Аврора, нужно слушать меня! Ваши руки! - вновь протянул на встречу ко мне свои большие ладони мужчина.
Я вздохнула, перевела дыхание, которое сбилось из-за драконьего «Аврора», и протянула свои раскрытые ладони в ответ. Мужчина поймал их, и от неожиданности прикосновений, я посмотрела ему в глаза. Рывок, и вот я уже не в полу метре, а в десяти сантиметрах от учителя. Мои ноги касаются его, от чего по телу тут же прошлась волна тепла.
Мастер перевернул наши руки, чтобы мои ладони оказались сверху, развернул их и переместил свои вниз, поддерживая. При этом зрительного контакта не оборвал, и я всё это время тонула в чарующих глазах.
- Закройте глаза, - тихо сказал он, и я без вопросов подчинилась. - Дышите глубоко, но не часто. Выдыхайте медленно. Почувствуйте тепло в животе. Позвольте ему подняться выше, заполнить Ваше сердце и разлиться по телу с кровью. Помните, что я рядом. Вам не угрожает опасность! Всё хорошо! Я контролирую ситуацию за Вас.
Слушала приятный тембр мужского голоса и понимала, что не могу сопротивляться ему. Всё, что дракон говорил тут же откликалось во мне, тянулось наружу, обратно к нему.
- Аврора, ничего не бойся! Открой глаза! - попросил дракон мягким, даже нежным голосом, почти шепотом.
Я открыла, и у меня в который раз сердце застыло в груди от увиденного: на моих ладонях плясали голубые огоньки. Теплые, живые, опасные.
- Посмотри на меня! - потребовал мастер и я тут же исполнила. - Огонь часть тебя. Он питается твоей силой и не причинит тебе вреда! Ты способна его контролировать! Почувствуй это и прими!
Я сглотнула и слабо покивала. Закрыла вновь глаза и глубоко вздохнула, пытаясь понять, что ощущаю, кроме тепла на ладонях. Это тепло имело начало. Я мысленно потянулась к нему, словно за ниточку. И чем дальше я шла по этой ниточке, тем прочнее и толще она становилась. Наконец, она привела меня к тому самому роднику в сердце. Яркий, такой теплый свет, а в его центре стоят двое: я и…
Распахнула глаза и медленно выдохнула, отпуская вместе с выдохом и энергию, что удерживала на ладонях огонь. Тот сразу исчез.
- Молодец, - услышала голос мастера Йермондталя.
Он больше не держал меня за руки и даже слегка отсел. Смотрел с довольной улыбкой, а где-то на фоне слышались восхищенные голоса.
Я опомнилась и осмотрелась. Вокруг нас столпилась часть ребят. Чему они так бурно восторгались и что обсуждали слышно не было, но общий гул внутрь купола проходил.
Дракон взмахнул рукой и защитный контур исчез. После этого учитель поднялся на ноги и посмотрел на студентов.
- Прекрасно, класс, что вы так рады чужим успехам, но я не понял, почему вы бросили свои упражнения?
- Так перемена, мастер Йермондталь, - объяснил кто-то происходящее.
Видимо мы так увлеклись, что не услышали звона колокола. А студенты, увидев, что со мной занимается лично мастер поторопились полюбопытствовать.
- Есть вопросы по предмету? - спросил учитель, и все отрицательно закачали головами. - Тогда разойтись всем отдыхать на перемену! - скомандовал Йермондталь, и студенты последовали распоряжению.
Мы остались втроём: я, сидящая на полу и всё ещё приходящая в себя, мастер, глядящий вслед уходящим ученикам, и Элиана, которая стояла в трех метрах от нас в ожидании меня.
Мужчина поглядел на мою подругу, вздохнул, повернулся ко мне и протянул руку.
- Вставайте, чарра! Можете передохнуть.
Я воспользовалась помощью. Вложила свою ладонь, и меня подтянули вверх, аккуратно придержав за спину. Короткая встреча взглядами, и мы отошли друг от друга.
- Спасибо, - поблагодарила я, вспоминая своё видение и заливаясь легким румянцем.
- У Вас возникли вопросы? - спросил дракон.
Я неопределенно пожала плечами. Вопросы были, но задать их хотелось без свидетелей.
- Ступайте, Вас ждут. На уроке спросите, - словно прочитав мои мысли, отправил на перемену учитель.
Кивнула и пошла к Элиане. А как только подошла, эльфийка схватила меня за руку и оттащила за собой в сторону.
- Что это было? - спросила девушка чересчур уж возбужденная.
- О чем ты? - недоумевающе спросила я, забирая у нее свою руку.
Неприятно, когда тебя хватают, да ещё и бесцеремонно тянут куда-то. Я же не кукла в конце концов.
- Твой огонь голубой!
- И что? Вы же все видели мои голубые искры в понедельник. Вопросов не возникало. Почему сейчас вдруг такой ажиотаж?
- Ави, одно дело незначительные искры и другое дело голубой огонь! Ты видела хоть у кого-то из нас подобный огонь? Нет! А потому что это уровень магов с резервом выше девяноста!
Я задумалась. А ведь и правда: когда Йермондталь водил меня сейчас пол урока за собой, наставляя ребят, я ни у кого не видела голубого огня. Красный, оранжевый, желтовато-красно-оранжевый, но не голубой!
- Так и что с того? Резерва-то у меня как не было, так и нет. Как и ни у кого из нулевиков. Это всего лишь родник.
- Родник? Что за родник? Это тебе мастер Йермондталь рассказал?
- Рассказал — это сильно сказано. Скорее упомянул вскользь без подробностей. Так что я всё ещё знаю не больше тебя.
Элиана вздохнула и в задумчивости погладила себя ладонями по бедрам.
- А почему он лично тобой занимается, узнала? - спросила она, возвращаясь к вопросу, на который мне прямо так и не ответил мастер. - В группе слухи нехорошие пошли. Я, как староста, пресекаю пока что, но это ненадолго, и вскоре они могут выйти за пределы нашего класса.
- И какая мне разница кто и что говорит?
- Вот исключат тебя за отношения с учителем, а его уволят — узнаешь какая.
Я помрачнела.
- Ах, вот какие слухи…
В этот момент мимо нас прошел дракон, в задумчивости глядя перед собой. Красивый, подтянутый, высокий, широкоплечий. Мечта, а не мужчина. Свернул в дверь, которая вела в коридор с раздевалками и исчез за ней.
Я проводила его взглядом. «Отношения с Йермондталем» — от одной мысли к лицу кровь приливает. Интересно, какие бы они были? Что вообще это такое — иметь любовные отношения, да ещё с драконом? Если бы кто-то, кроме меня видел то, что видела сейчас я, тогда слухи перестали бы быть таковыми. А вообще, это даже не плохой слух и может сыграть мне на руку. Вдруг родные узнают, или ещё лучше — узнает потенциальный муж о моих отношениях в академии. Может тогда они все откажутся от затеи заключить брак по договору. С другой стороны, жертвовать ради своего будущего карьерой дракона как-то неправильно. Да и вообще, о чём я думаю! Какая ещё любовь?! Привиделось тебе, Аврора! И даже если нет, то взрослого, зрелого мужчину точно в этом плане не заинтересует студенточка, у которой куча проблем с дисциплиной, а на горизонте муж маячит. Выкинь уже эту дурь из головы!
Эли недобро усмехнулась, глядя на меня.
- Ты бы себя видела. Столько озадаченности, словно упражнение по логике решаешь.
- Почти. Как думаешь, он сильно пострадает, если его уволят из-за меня? - тихо спросила я, потому как в зал начали возвращаться студенты.
Эльфийка поджала пухлые губы и покачала головой.
- О себе бы подумала! Что с ним станется, переживет! Он приглашенный учитель здесь - в академии, а у себя на родине небось высший чин в обществе занимает.
Я вздохнула и дотронулась рукой до головы, которая отчего-то начала кружиться.
- Я последние три дня как будто в другом мире живу! С появлением этого приглашенного учителя вся жизнь перевернулась.
- Может это судьба? - рассмеялась девушка.
- Ещё раз услышу от тебя подобное - подсыплю в еду слабительное.
Элиана рассмеялась, не восприняв моей угрозы всерьез. Да, и что ей зелья, она своим резервом магическим быстро последствия уберет.
- Кстати о еде... Сегодня вечером сходим поужинать в город? - сменила девушка тему, и я была ей очень благодарна за это.
- Конечно. Зайдёшь, как всегда?
- Мне нужно будет на собрание старост сегодня, так что давай в шесть.
На час позже обычного. Зато успею подготовиться к расписанию на четверг.
- Хорошо. Где хочешь сегодня поужинать?
- Давай, в таверне «Сладкий сон».
- Странный выбор, но хорошо, - удивилась я, потому как «Сладкий сон» больше был кондитерской.
- Договорились! - обрадовалась Элиана и встала.
Раздался предупредительный колокольный звон, и мы с подругой разошлись: она побежала быстренько попить в раздевалку, а я осталась на скамейке наблюдать, как мои одногруппники собираются в зале и, расходясь по парам, приступают к упражнениям.
Со вторым колоколом в зале появился дракон. Прошелся по парам, сделал некоторым замечания, других похвалил, третьим дал рекомендации и  наставления. Задержался надолго у пар нулевик — маг, что-то объясняя.
Мирэль, кстати, смогла самостоятельно воспроизвести огонь и теперь стояла со своим партнером рядом с мальчишками и внимательно слушала мастера.
Так из нулевиков осталась одна девушка со своей парой и я, у которой пары в принципе не было.
Меня с собой учитель не звал обходить студентов, поэтому сидела спокойно на скамейке и смотрела на Сонию с ее партнером, которые упражнялись в десяти метрах от меня.
Девушка сидела напротив парня с закрытыми глазами. Спокойная, я бы даже сказала умиротворенная. Всё-таки очень интересно, как это происходит. Она тоже увидит в определенный момент путь к своему сердцу, а в нём себя? И как теперь использовать этот путь к роднику? Каждый раз уходить в некое подобие транса? А в момент битвы?
Я вздохнула и слезла со скамейки на пол. Села в позе лотоса, положила раскрытые ладони на колени, сконцентрировалась и закрыла глаза. В голове вдруг отчетливо раздался голос дракона: «Я рядом!». Вспышка света, и тепло разлилось по моему сознанию. Но на этот раз я направила это тепло только в одну руку. Открыла глаза и увидела у себя на левой ладони голубой огонёк. Получилось! Удивительно, невероятно, но получилось! Выходит, мне больше не придется практиковаться в паре с мастером. От этой мысли почему-то стало тоскливо, и огонь сильнее вспыхнули у меня в ладони. Очень интересно. Он питается моими эмоциями? А если представить в руке шар вместо огня. Маленький, круглый, не тяжелый, но весомый. Огонек замерцал, начал словно втягиваться. Миг, и у меня в руке горит огненный шар. Я медленно выдохнула, медленно вздохнула, подышала так секунд двадцать, а затем подкинула шар в руке. Он слегка оторвался от ладони, но я чувствовала связь с ним. Мысленно притянула его обратно и огненный мяч подчинился. Забавные и необычные ощущения. Перекинула шар из руки в руку и поняла, почему нулевикам это так сложно — поймать то, у чего нет физической оболочки, веса, каких-то границ. Но я отталкивалась от опыта подбрасывания огня в одной руке, и поэтому с трудом, но смогла поймать второй. Из состояния концентрации меня вывели аплодисменты. Подняла взгляд и обнаружила рядом с собой любопытных зрителей: все нулевики подошли ближе и смотрели на меня. Чуть поодаль от них стоял дракон и тоже наблюдал. И было в его фиолетовых глазах что-то недоброе: настороженность, ярость, испуг. От чего?
Я опустила взгляд на огненный шар в руке и поняла, что теряю контроль, а этого допускать нельзя. Как же уничтожить это пламя? И вновь в голове раздался голос дракона «Огонь часть тебя». Спасибо, мастер, очень помогли.
На уроке ранее я отпустила с выдохом энергию, но, возможно, я могу и забрать то, что дала. Закрыла глаза, обратилась вся чувствами к теплу, которое испускал огонь, и мысленно потянула это тепло обратно, в себя.
- Не делай этого! - тут же услышала рядом мужской голос и даже глаза распахнула удостовериться, что это прозвучало не в моей голове.
Мастер Йермондталь сидел в тридцати сантиметрах от меня с протянутой к огню рукой.
- Отпусти, не забирай! - проговорил строго учитель.
Я выдохнула, почувствовав смущение от его близости, а огонь, словно ожидая моего замешательства, начал расти. Конечно, Йермондталь не дал ему этого сделать и опустил свою ладонь на мою, поглотив огонь.
Пару секунд сидел и смотрел на меня, держа за руку. А затем произнес:
- Вы видели, как занимаются Ваши однокурсники, чарра? - строгим, ледяным тоном спросил мужчина.
Он опять злиться на меня? Что я снова сделала не так? Но может дело...
- В паре, - пискнула я, ощутив, как дракон сжал до боли мою руку.
- Так почему же Вы не дождались своей пары? - пугающе процедил сквозь зубы учитель.
Я вырвала руку из большой ладони мужчины и вскочила на ноги.
Дракон медленно поднялся и навис надо мной, словно хищник над жертвой. От него шли настолько мощные волны гнева, что свидетели тот час поспешили убраться из под горячей руки, оставив нас наедине. Вот только меня этим грозным взглядом не испугать! Пуганная.
- Потому что Вы мне её не дали, мастер Йермондталь! - выпалила я, хотя ответа от меня явно не ожидали.
Чувствовала на себе взгляд мастера, а вот посмотреть в ответ немного трусила. Вдруг драконы, как василиски, умеют глазами убивать. Кто их знает, таинственную эту расу.
Дракон вздохнул.
- Я считал, что Вы более сообразительная, чарра Солнечная, - тихо и уже спокойно выдали мне.
Так, погодите, это он меня сейчас глупой назвал? Ох, как же бесит!
Всё же рискнула и посмотрела наверх. Дракон продолжал внимательно глядеть на меня сверху вниз. Глаза его смягчились, злость исчезла. Серьезный, сдержанный, сосредоточенный. Словно пару секунд назад не метал в меня молниями из глаз. Удивительное владение собой. Надо будет такому научиться, ведь мои эмоции полились рекой, и удержать бурный поток я была не в силах.
- Было бы гораздо проще Вас понимать, если б Вы хоть немного ввели в курс происходящего и объяснили теорию: почему, откуда, как и зачем! Это маги себя прекрасно чувствуют, а мы впервые имеем дело с подобной практикой! Так что нечего на меня злиться! Я выполняла задание! То, что я обязана была делать это в паре, Вами не упоминалось. Можете написать на меня докладную директору, но только знаете что, я тоже напишу! В конце концов, если я сделала упражнение неправильно, то это только Ваша вина! - выпалила я на одном дыхании, повысив голос и привлекая к нам вновь ненужное внимание.
Секундное молчание, а после меня окончательно добили спокойным ответом:
- Вы правы, чарра, это моя вина! Я должен быть к Вам более внимательным.
Я нахмурилась, ощутив странную пульсацию в голове, а за ней и головную боль. Дотронулась ладонью до виска и поняла, что что-то не так. Всё вокруг поплыло и меня повело, силы мгновенно покинули тело.
Сильные, такие уже привычные руки придержали от падения, а затем одним махом дракон меня поднял. Развернулся к классу и со мной на руках двинулся к студентам. А я ощущала такую слабость, что не могла ни вырваться, ни даже возразить. Просто лежала на руках мастера куклой, и мало что понимала в происходящем.
Ну, вот и всё! Чего там боялась Элиана? Сплетен? Теперь точно их будет не остановить.
- Класс, на сегодня занятия окончены. Отправляйтесь в раздевалку!
К нам тут же подлетела староста.
- Мастер, что с ней?
- Истощение. Нулевики, вот что бывает, когда пытаетесь использовать боевую магию без напарника мага. Запомните и не повторяйте!
Супер, я опять стала учебным пособием. Жертва эксперимент, ё-моё!
Студенты вокруг зашушукались — кто сочувственно, кто с осуждением, кто-то с насмешкой. Однако, расстраиваться никто не собирался, ведь их отпустили раньше положенного. И, получив окончательный приказ: «Урок окончен, все свободны», ребята весьма бодро пошли переодеваться.
- Мастер Йермондталь, Аврора поправится?
- Через час уже будет на ногах, - пообещал дракон моей подруге. - Подождёте?
- Не могу, - с сожалеющим взглядом посмотрела на меня эльфийка. - У меня собрание старост. Извини! Увидимся вечером!
После этого Элиана ушла с остальными в раздевалку.
- Пос...вьте ..ня на пол, - промямлила я, глядя как за подругой закрывается дверь в раздевалки.
- Обязательно, солнышко… Чуть позже. Обещаю. Всё будет! - с сарказмом и странными паузами ответили мне.
После этого я потеряла сознание.
Очнулась у себя в комнате на кровати. Удивилась почему я лежу в спортивной форме и тут же вспомнила случившееся. Села, анализируя самочувствие. Голова не кружится, ничего нигде не болит, не пульсирует, всё хорошо. Осмотрелась и замерла. За моим письменным столом сидел дракон и что-то писал.
О небеса, что он забыл в моей комнате? Почему дважды за сутки я в подобной ситуации? Если б знала, что всё так выйдет, ни за какие печеньки не стала бы своевольничать.
- С возвращением, - проговорил он, заметив моё пробуждение.
- Почему я здесь? - выпалила я обвиняющим тоном.
- А куда я должен был Вас отнести? - не открываясь от записей спросил мужчина. - Или Вы бы предпочли остаться лежать в зале?
- Я бы предпочла не падать в обмороки на Ваших занятиях.
- Что ж, это взаимно, - усмехнулся дракон.
Я вздохнула, собираясь с мыслями и решая: устроить скандал или всё же перейти сразу к делу. Решила последовать примеру дракона и по возможности вести себя сдержанно.
- Что со мной случилось?
Мастер отложил письменные принадлежности, развернулся и внимательно поглядел на меня. Он — то, кстати, успел переодеться в темно-синий жилет, серую рубаху под ним, а поверх черная учительская мантия. На ногах были темно-синие штаны, заправленные в высокие черные сапоги.
Помолчал какое-то время, а затем вздохнул и начал объяснения:
- Вы потеряли силы из-за несоблюдения требований во время урока. Заниматься в паре необходимо, чтобы избежать подобных последствий. Я говорил, что брать энергию из родника может быть опасным. Не знаю, чем Вы руководствовались, решив действовать в одиночку, но в будущем я должен Вас попросить так не поступать для Вашего же блага. Сейчас Ваш источник восстановился, и Вы должны чувствовать себя приемлемо.
Вновь молчание и прямой, серьезный взгляд.
- И это всё? - недовольно вопросила я, скинув ноги с кровати. - Как вообще использовать боевую магию нулевику, если рядом нужен будет маг?
- Никак, - спокойно ответил Йермондталь, подтвердив мои догадки. - Либо на свой страх и риск, с угрозой для жизни.
- И Вы считаете студенты не должны об этом узнать?
- Мое дело научить. Никто кроме Вас вопросов не задавал, но думаю, что ребята уже и сами догадались почему они работают в паре.
- А если б задали, Вы бы ответили?
- В той или иной мере, чтобы не навредить.
Я нахмурилась. И что это значит: «чтобы не навредить»? Что он скрывает?
Встала, разминая в процессе ноги — вроде все в порядке. Прошла к столу и посмотрела на учителя, который всё ещё сидел. При таком раскладе мы были почти одного роста, и мне не приходилось закидывать голову, чтобы смотреть в красивое мужское лицо.
- Мне до конца программы с Вами в паре быть?
- Боюсь, что так.
- Почему?
Йермондталь сжал губы и покачал головой, говоря мне этим, что не собирается отвечать.
- Опять Ваши тайны? - теряя терпение спросила я.
- Скорее Ваши, - уклончиво отозвался дракон, улыбнувшись краешком губ, а затем поднялся.
Мы стояли очень близко, поэтому мне всё же пришлось запрокинуть голову, чтобы смотреть ему в глаза.
- Что значит мои? Вы меня вообще не знаете!
- Забавно, - усмехнулся мужчина. - Давайте закончим данный разговор. Всё равно он ни к чему не приведет.
- Нет уж, будьте любезны ответить! - вспылила я, не желая оставаться в неведении после таких заявлений. - Что значит «мои тайны»? Почему Вы занимаетесь со мной лично? У нас из-за Вашего фаворитизма могут быть большие проблемы!
- Фаворитизма? - переспросил он и усмехнулся вслух. - Так это выглядит со стороны?
- Я не знаю, как это выглядит со стороны, но слухи о нас с Вами уже ходят...
Йермондталь вздохнул. У меня складывалось впечатление, что он устал от этого разговора и хотел быстрее отделаться от меня.
- Какие слухи?
Я прикусила нижнюю губу и, слегка смутившись, ответила:
- Будто у нас отношения.
- Но ведь так оно и есть, не вижу проблемы, - спокойно ответил мастер.
У меня от этого заявления сердце пару ударов пропустило. Я стояла и хлопала глазами, не зная, как реагировать на подобную фразу.
Тем временем дракон отвернулся, взял со стола лист бумаги, на котором что-то писал, и, вчитавшись, протянул лист мне.
- Чтобы к следующему уроку восполнить потери, следуйте написанному.
Я взяла листок на автомате, шокированная предпоследней фразой.
- Что Вы сказали? - переспросила я.
Мужчина снова усмехнулся и со вздохом повторил медленно, словно я ребенком несмышленым была:
- Говорю - инструкциям следуйте, чтобы силы вернулись!
- А до этого…
- А до этого, чарра Солнечная, я сказал, что мы с Вами находимся в отношениях: учитель — ученик. Вы с этим не согласны? - словно издеваясь надо мной, с улыбкой проговорил мужчина. - В любом случае, я думаю, что после сегодняшнего Вашего обморока все слухи сойдут на нет. Вряд ли кто-то усомнится в том, что я над Вами экспериментирую. И совсем мала вероятность, что кто-то будет считать Вас любимицей учителя.
Я открыла было рот, чтобы хоть как-то возмутиться, но слова на ум не пришли, и я, разочарованная собой, прикрыла рот.
- Что ж, мне пора, раз больше вопросов и замечаний нет, - двинулся к выходу дракон, но я поймала его за край мантии.
- Есть! - не могла просто так отпустить его. - Вы не ответили ни на один из высказанных вопросов!
Йермондталь остановился. Развернулся и посмотрел сначала на мою руку, держащую его рукав, затем на меня. Нахмурился и строго произнес:
- Я говорил: хотите знать больше — идите ко мне на стажировку. Так мы оба удовлетворим любопытство друг друга.
Я прищурилась, отпустила учителя и даже отшагнула на всякий случай. Выходит, я его чем-то заинтересовала, и он пытается понять что-то относительно меня. Поэтому и занимается мной лично? Но может, я смогу это обернуть в свою пользу.
- Хорошо! - выпалила я, сама от себя не ожидая.
Дракон сузил глаза и окинул меня подозрительным взглядом.
- Хорошо - что?
- Я пойду к Вам на стажировку, если…
- Если? - перебил дракон, которому явно не понравилось, что я ещё и условия ставлю.
- Если освободите от Ваших уроков в академии, - поторопилась договорить я.
Мастер задумался и вздохнул.
- Причина?
- А я думала, что Вы сообразительней, мастер, - слишком нагло вернула ему в лицо его же фразу.
Ох уж эта моя несдержанность. Я хожу по острию ножа. Однако, сдержанности Йермондталю не занимать. Он ничем не выдал, что моя наглость его взбесила, лишь аметистовые глаза потемнели.
- Причина, - тихим голосом многозначительно повторил мастер.
- Я не хочу слушать сплетни о нас за спиной.
- Вы думаете, что Ваша стажировка у меня и освобождение от урока эти сплетни как-то пресекут?
Да, подловил. Вообще резонное замечание. Скорее всего эти действия еще больше подстегнут однокурсников к неверным выводам. Но лучше так, чем на глазах у них у всех заниматься в паре с учителем. Жутко унизительно чувствовать себя смущенной, растерянной и влюбленной при свидетелях.
- Я ведь и так буду с Вами заниматься на стажировке, так зачем мне тратить время на это ещё и на уроке? - глядя на лист в руке промямлила я что-то несвязное и совсем уж бестолковое.
Мужчина обдумал услышанное, тяжело вздохнул и кивнул.
- Узнаю у директора возможно ли удовлетворить Ваш запрос.
Я вскинула голову и решила обнаглеть до конца.
- И если уж я иду к Вам на стажировку, не могли бы Вы сейчас ответить на некоторые вопросы по теме.
Дракон вздохнул на этот раз устало.
- Вам палец в рот не клади, чарра Солнечная, спрашивайте.
Я почему-то смутилась от этого безобидного замечания и вновь опустила голову, глядя теперь на сапоги мастера.
- Когда на уроке я погрузилась в себя, чтобы найти путь к роднику, то я увидела себя. Это нормально?
- Да. Все видят себя. Поэтому я и говорил, что Ваш огонь — это часть Вас. Бывает конечно исключения, и некоторые нулевики видят того, кто делает их самим собой.
- То есть? - не поняла я, вспоминая своё видение.
- Ну, обычно это родной человек, которого любишь, что говорится: «всем сердцем», - с интересом глядя на меня ответил мастер. - Всё же, это и есть Ваше сердце, так что ничего удивительного.
- Понятно, - поторопилась я сменить тему. - А почему Вы сказали мне, чтобы я не забирала обратно энергию. Почему нужно было её отпустить?
Дракон пару секунд помолчал, обдумывая ответ и наконец проговорил:
- Может случиться так, что огонь не исчезнет. Вернётся в родник вместе с энергией, которую забираете, и тогда Вы сожжете себя изнутри.
Я уставилась на мастера, а внутри все похолодело от услышанного.
- Это ужасно.
- Да. Это боевая магия.
Я кивнула. Больше у меня вопросов не было. Во всяком случае к тому, что случилось на уроке. Пока что. Но было кое-что, что должно было быть сказано, несмотря ни на что. Поэтому после глубокого вздоха я тихо проговорила:
- Спасибо, что перенесли меня сюда.
- На здоровье, чарра, отдыхайте, - услышала в ответ более мягкий тон. - И следуйте инструкции.
Я посмотрела на лист в своей руке, о котором уже и забыла, а мастер, воспользовавшись моим отвлеченным вниманием, достал свой портальный артефакт и вышел через дверь к себе в кабинет.
- Всего доброго, Аврора, - проговорил он, прежде чем закрыть дверь.
- До Свидания, мастер Йермондталь, - ответила я, подняла голову, но дверь уже была закрыта.
Пошла в ванную, чтобы «остыть»: умыться и переодеться в легкое платье с длинным воротом и рукавами. Вышла через минут пятнадцать и обнаружила на спинке стула свою учебную униформу. Выходит, дракон возвращался, ведь когда уходил на стуле ничего не было. Я метнулась к двери, открыла её и разочарованно застыла — коридор общежития. А что я в общем-то хотела увидеть? Почему столько разочарования? Вернулась в комнату и взяла в руки оставленную инструкцию. Вчиталась.
«В ближайшие сутки постарайтесь не переутомляться. Ешьте только вкусную еду, займитесь чем-то, что доставляет Вам удовольствие. Старайтесь испытывать положительные эмоции. Быстрее всего помогут: прогулки на свежем воздухе, крепкий, спокойный сон, сладости и свежая выпечка, любимое занятие, любимый человек. Здоровые, положительные эмоции.»
Я прочитала и нахмурилась. Зачем это надо было писать? Не мог так сказать?
Положила лист на стол. Начала убирать свою ученическую форму и заметила лежащую на ней небольшую плитку шоколада. К щекам прилила кровь. Ох уж этот дракон, небеса его побери! И я согласилась на стажировку у него. О чем только думала, Аврора!?
Взяла сладость, раскрыла обертку, отломила кусочек и съела, наслаждаясь приятным вкусом. Оставшееся убрала в ящик стола.
Ладно, хоть мысли читать он не умеет. А значит никогда не узнает, что в моём сердце, держа меня за руку, рядом стоит он.

Глава четвертая. Договор: http://proza.ru/2024/04/27/63