Крайний маникюр

Вэл Айронсайд
Байки мастеров красоты

Пятый год работаю мастером маникюра. Долгое время ездила на дом к одной «вип» клиентке, платила она хорошо. Тем более, всегда просила самый легкий короткий нюд без дизайнов. Приличные деньги без особого напряга - о чем еще мечтать мастеру.

Пару недель назад приезжаю по договоренности ко времени, дверь открывает муж клиентки, провожает меня к импровизированному кабинету, затем останавливается в дверях и говорит, чтобы я ничему не удивлялась, а побыстрее сделала свою работу. Вхожу я, значит, а клиентка моя спит на кушетке или чем-то подобном, стул для меня стоит и этажерка. Ну, думаю, у богатых свои причуды. Спящим, конечно, неудобно маникюр делать - руку не держат, но подстроиться можно.

Разложила я свои инструменты, двигаться старалась потише, чтобы не разбудить. Начинаю работать и понимаю - руки у клиентки холодные, даже слишком, можно сказать ледяные. Тут уже мне стало не по себе. Надела наушники, включила музыку повеселее и давай пилить в темпе вальса. Покрытие снимаю - ногти родные голубые совсем. Хотелось встать и убежать, но муж клиентки как назло все ходил туда-сюда мимо нас, да и вел себя как ни в чем не бывало. Плюс не хотелось от приличного заработка отказываться.

Пилю я, крашу, а сама краем глаза посматриваю - дышит она или нет. Лежит неподвижно совсем, вроде бы. Нюд пришлось взять поплотнее, чтобы голубизну нездоровую перекрыть. Под конец меня уже мандражило конкретно. Закончила, встала, инструменты в сумку покидала и - к выходу. Муж клиентки за мной чуть не бегом - вы, говорит, оплату наличными возьмите- и сует мне конверт в руки. Я его в кулак схватила и к остановке автобусной ломанулась. Несусь, сердце стучит со всей дури, потом прошибло всю.

Пока до дома ехала, вроде успокоилась немного. Конверт открыла - а там 25 тысяч красненькими купюрами. В общем, мутная история. Теперь вот сижу, думаю - то ли болела она, то ли под препаратами какими была, то ли это я ей последний маникюр перед гробом напилила… Как думаете?