День этот придёт только осенью

Валерий Мухачев
Ещё бы! Весна на дворе. Грязно, конечно. Но не холодно. Можно и в ручье отстирать брюки, обувь. Падать неприятно! Потом врачам отмывать раны солдатам не всегда успешно будет. Но это только до мая. А там можно и пострелять!

Кто-то пообещал до ноября! А почему не сейчас прекратить это побоище?

Сейчас бы и как раз удобнее! За лето бы все щели в домах загладили, землю вспахали, хлеб посеяли. Как же опять в ноябре-то без хлеба остаться?

В общем, у генералов о хлебе головы не болят. Им бы только не разучиться командовать! Ну, хорошо. До ноября потерпеть можно. Но если все уже знают, что до ноября результата не будет, тогда зачем тянуть резину?

Весной бы и закончить войну? Смысла уже и так не видно. Два славянских народа
обладают равной силой, конца такому противостоянию не видать.

Мы, русские, когда воевали с немцами, мы не понимали их, они не понимали нас.
А здесь же другой случай! Мы их посылаем на три буквы, они нас на две знакомые иногда, а иногда и на эти же три буквы! Ку, попадали укры, попадали наши москали,
пользы-то кому?

Помню, приехал мужик из Украины, устроился в моём городе милиционером работать.
Пришёл в наш домишко и стрельнул в потолок. Я что? Должен был наброситься с топором? Я так напугался! Под кровать залез! Мне тогда было не больше шести лет.

Вот такую войну я сейчас помню с Украиной. За этот выстрел без пользы дела хохла
турнули из милиции со страшным скандалом. Должен был гильзу предоставить Начальству. А гильза застряла в потолке.

Раненых и убитых, к счастью, обнаружено не было. Тогда украинца не посадили за нарушение Государственной безопасности. Мы же дружили семьями! Хохол-то был мужем местной красавицы. Наша родня, так сказать. Пришёл в гости. Хотел выпить
браги. Или кумышки. Или настойки.

Потом этот родственник сбежал на Украину.

Вот так, память у меня и осталась об этой удивительной стране. Я потом ездил в эту Украину несколько раз. Чудесный край! Злимся сейчас на Зеленского всем миром от Москвы до Ижевска. А что? В любой день я мог бы скататься до Украины на свою пенсию.
Да где уже тут? Чужой мир!