Джек Потрошитель. Часть 3

Геннадий Васильевич Есин
   На фото (слева - направо) : подозреваемые, один из которых мог быть Джеком-Потрошителем, принц Альберт Виктор, сын Эдуарда VII, предположительно впавший в безумие, вызванное сифилисом; сэр Уильям Галл, врач королевы Виктории; художник Уолтер Сикерт.


***
   …Слабая горечь духов. В записке - одно слово. «Созвонимся»! Вот она прагматичная современная молодёжь. Бизнес – прежде всего! А карьера так, ваще! «Святое». Остальную жизнь можно пустить по борту. А чего, собственно, я хотел? Любовь до гроба дураки - оба! Из постели и под венец? Хорошо хоть номер телефона оставила...
   Я грустно вздохнул и принялся за уборку. Мой отец был врачом и привил мне прямо-таки маниакальное стремление к чистоте. В старой квартире, с трёхметровыми потолками было, где и чему пылиться. Одно только собрание медицинских атласов чего стоило! А уникальная отцовская коллекция хирургических инструментов!..

***
   Я сделал ключ. Она приходила. Без звонков и предупреждений. И уходила… Нет! Пропадала…
Когда я ещё спал.

***
   В этот раз её не было долго. Она появилась дней за десять до завершения первого осеннего месяца. За окном нудил мелкий и мерзкий дождик. Забралась с ногами в старое кресло.
   В углу под торшером.
Внимательно разглядывала очередную жуткую литографию в старом медицинском справочнике.
   – У тебя лупа есть?
   -Что? – Демонстрируя полное отсутствие собственного присутствия, я промедлил дольше, чем следовало. – Да, конечно. Сейчас принесу… А тебе не страшно… От всего, этого?
   -Не-а. Я - всё-таки врач… А тебе?
   -Я и в детстве предпочитал не смотреть, а щас – тем более…
   -… а выбросить жалко. Память об отце… Бла-бла-бла…  Хочу обратиться к тебе за помощью. Двадцать четвёртого августа у меня появился новый пациент. Человек, как человек. Ничего особенного. Но в состоянии регрессивного гипноза он наговорил… В общем - на! Держи текст. -  Она ловко выудила из-под раскрытой энциклопедии несколько страничек распечатанного текста. - Почитай, подумай... Аудио сбросить?
       - Не надо. Все эти интонации, вдохи-выдохи… Не хочу у тебя хлеб отбирать. А чего это вдруг ты обратилась именно ко мне?
     - И не "вдруг"... А потом, к кому же ещё? Ты же у нас - писатель, «инженер человеческих душ»! И ещё... Если не ошибаюсь, ты, в своё время, занимался автороведческой экспертизой!? Вот и славно... На флешке - информационная база. Посмотри на досуге... Дней через десять! Лады!?
    - Девушка! Вы случайно со Сталиным не знакомы? Нет? И чего я таки сразу понял, что у вас форма отчёта - письменная!
А скажи-ка на милость, с чьей именно реинкарнацией ты схлестнулась?
    - JacktheRipper.
    - Джек Потрошитель! ТЫ С УМА СОШЛА!..