Погружение в пустоту

Евгения Черная
А знаешь, я просто устала.
Я устала сидеть на подоконнике
По вечерам и думать о вечном,
Думать, о том, что ничего не бесконечно,
И бояться кого-то потерять.

Я устала просыпаться и открывая глаза-
Погружать в рутину.
Я устала от самой себя.
Давай подумаем без эмоций,
Но ведь без меня ничего
Не изменится. Почему не даёшь
Мне в бездну упасть?

Грех? Так мы все грешны, просто
Кто-то уходит дождавшись своего
Срока, а кто-то нить обрывает сам,
Потому что надоело… нить давно
Оборвалась и я стою, смотрю на бездну…

Не понимаю, а что дальше? Прыгнуть?
Да, я прыгну и всё… просто минус
Один человек – логичный конец -
Я уверена ты не будешь страдать.

Твоя жизнь продолжается, просто без меня,
Каждый человек найдёт замену каждому
Из нас – это нормально! А кто-то живёт,
Только для себя и никто ему не нужен -
Не про меня…

Я умерла, потому что устала жить
В иллюзиях, что кому-то нужна.
Жизнь больнее смерти, и я это
Поняла после того, как распахнула
Крылья и моё лицо столкнулось с обрывом -
И я разбилась вдребезги, как хрупкое стекло.