Ведро вёдер

Артем Квакушкин
(Цикл "Как я провел свое время..."-6




Гулял в парке.
Навстречу себе встретил женщину с ведром вёдер.  Она шла себе так мило и непосредственно и размахивая  им (или ими... не знаю как правильно!), и я засмотрелся на нее.  Потом на ведро вёдер.
Я вспомнил вдруг, что встретить женщину с пустым ведром - к несчастью.
Но у нее было ведро полное. Вёдер. И они были пустые. По-отдельности.
Но вроде бы и полные. Сами собой.
Парадокс.
Я сел на лавочку и задумался:
Ведь и жизнь, что вокруг меня, полна парадоксов...
Мне вдруг на миг показалось, что жизнь, как и это ведро вёдер у женщины такая же.
И состоит из ведра, в котором находятся ведра одно другого меньше. И вроде бы она такая полная эта жизнь, но вот как начнёшь доставать ведра поочерёдно, так они все и пустые. И наполняют сами себя сами собой ...
Работа ради работы. Ведро ради ведра....
И все эти ведра несёт судьба...

И вдруг я понял, что женщина с ведром вёдер это знак! Вдруг это и есть она. Моя судьба.
И она проходит мимо. И уносит от меня мои вёдра. Куда-то туда. В дальнюю даль!  В вышнюю высь!

Но женщина уже ушла. И я не успел. И я понял, что завтра я снова приду и буду ждать её.
С её ведром вёдер. Какими бы они ни были.

Дома остановился по традиции перед зеркалом: Вроде ничего. Годен к отношениям.
Нужно ещё на антресоли слазить и регалии достать. Может хоть польза будет...
Может зацеплю...