Попробуйте понять "проблему":
-Свободу отнять нельзя, иначе не получится со-творца, будет запрограммированный биоробот - исполнитель и потребитель. Только свободный может со-творять бытие.
-Доверенная свобода - это сильнейшее искушение к изменам, оправданиям, лукавству.
Свободу и искушения нельзя "разорвать" диалектикой.
Творец решает "проблему" верой, надеждой и любовью к творению.
Диалектика основана на иллюзии что свобода - это вседозволенность искушений.
Тут и начинается "диалектика" оправданий: "Я не прячусь, я тут голый", "Это не я - это жена дала мне", "Это не я, это змий искусил меня", это единство и борьба противоположностей.
Нет никаких "противоположностей"-свобода и искушения-это одно и тоже.
Так появляется зло - как результат ухода со-творца от свободы к иллюзиям свободы и "диалектической" суете-сует в выборе доброго и лукавого СРЕДИ искушения, вместо ОТКАЗА от ИСКУШЕНИЯ и возврату к Достоинству свободного со-творца, в соответствии с Замыслом.