Дверь в прошлое

Надежда Мунцева
Много там было всякого.

Злого и доброго. Плохого и хорошего. И так,…посерединке.

Были и падения, и взлёты. И любовь, и предательства.

И боль, и счастье.

Было и такое, что вспоминать страшно и стыдно.

И такое, от чего сердце смеется и радуется, стоит только подумать о тех временах.

Много всего было. Неудивительно. Я давно живу в этом мире.

Но сейчас я закрываю эту дверь!

Их порядком этих дверей.

Одни просто прикрыты. Другие закрыты на простую щеколду.

Но есть и такие, на которых висят пудовые замки.

Но закрыты они не от себя. Нет. Я никогда не выбрасываю ключи.

Закрыты эти двери от досужих взглядов.

Это моё прошлое! И только у меня есть право судить его.

Но и я редко заглядываю в эти двери. Ибо если я буду бродить по этим комнатам, откуда возьмется время на настоящее?

Может быть, когда-нибудь, спустя много лет, перед тем как выйти в последнюю дверь этого мира, я посещу все комнаты.

И тогда, кто знает? Быть может, тогда я пойму, что время не лечит. Нет.
Время учит.

Учит принимать всё. Просто принимать. И уметь, принимая, отдавать благодарность.
Но понять это мне ещё предстоит.

А пока я закрываю эту дверь. И убираю замки поближе к душе.

Мы ещё встретимся. Но не сегодня.