Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 16

А Женя после института поехал к Лизе на квартиру. Долго звонил, даже стучал, но безрезультатно

-Лиза, я знаю, что ты уже пришла, открывай, мне надо поговорить с тобой.

Но вместо Лизы открылась соседняя дверь и пожилая женщина строго спросила

- Вам что надо, молодой человек?

-Мне нужна Лиза

-Нет ее, уехала в командировку на две недели, а мне поручила поливать цветы.

-А куда не подскажете?

-Нет, этого не знаю.

Кивком он поблагодарил женщину и уже на улице набрал номер телефона Лизы, но сразу понял, что она сменила симку.

-Я дождусь тебя, и мы объяснимся.

А Кирилл ходил как в воду опущенный, опять спасала работа. Он взял из дома несколько комплектов белья и три дня вообще не приходил домой. С сыном отношения были более чем напряженные. В пятницу позвонила Нелли Сергеевна

-Кир, ты не забыл, что у папы в субботу день рождения

-Нет, мама, конечно, не забыл

-Хорошо, мы ждем вас.

В субботу ровно в пять он позвонил в квартиру родителей. Мать, желая видеть всю компанию с улыбкой, открыла двери. Но увидев одного сына, даже заглянула ему за спину, что заставило улыбнуться Кирилла

-А где все остальные?

-Кого еще ты ждешь?

- Где Женя?

-Он позже подъедет — и, опережая вопрос матери о Лизе, продолжил - с Лизой мы расстались.

Глаза матери вспыхнули -Женька! Все-таки он это сделал

- Что происходит? Почему все всё знают, только я как идиот в неведении.

-Не кричи — сказала ему мать, забирая подарки - проходи на кухню.

-Выпить есть?

-Не сейчас, ты меня выслушаешь на трезвую голову, потом выпьем вместе, и ты останешься здесь ночевать. Сядь уже - прикрикнула на великовозрастного сына мать — и послушай. Лиза приходила ко мне еще две недели назад, а может, и чуть больше. Сидела вот на этом самом месте и плакала, рассказывая, что Женя ей не дает прохода, что признается ей в любви, а ей, кроме, тебя никто не нужен. Особенно он становится активным, когда ты дежуришь, поэтому она стала в эти ночи уходить к себе на квартиру

-Почему мне сразу не рассказала?

-Потому что берегла тебя и не хотела ссорить тебя с сыном. Просила помочь советом. Тогда я сама растерялась и все, что смогла придумать, это забрать Женьку на неделю к себе. Все это время я с ним разговаривала, убеждала не ломать тебе жизнь, потому что ты только сейчас обрел счастья. Но видно, я была не так убедительна, поэтому он все-таки разрушил вашу хрупкую жизнь. Я тоже виновата, не посоветовала тебе жить отдельно с такой молодой и красивой женой, а сам ты не догадался. Не верь ни единому слову сына, он выдает желаемое за действительное, а Лиза - гордая женщина не стала оправдываться, потому что не в чем. Я понимаю, что из них двух, ты выбрал сына, но теперь надо возвращать Лизу.

-Нет, мам, может, все к лучшему, молодая красивая женщина найдет себе помоложе и еще скажет спасибо, что вовремя избавилась от меня

-Сомневаюсь, чтобы Лиза так думала, но решать тебе.

Через час пришел Женя, поздравить деда с днем рождения, но этот обед был похож больше на поминальный. Кирилл выпил немного лишнего и вскоре уснул, а Нелли Сергеевна убрав со стола, набрала номер телефона Лизы, но так и не смогла до нее дозвониться. Ей было жаль сына, он опять стал похож на вдовца, его выдавали грустные глаза и чуть сгорбленная спина. А совсем недавно это был молодой интересный мужчина, и все потому, что рядом с ним была любимая женщина.

Прошло две недели, и Женя вновь появился у дверей квартиры Лизы

-Не приехала еще она, вчера мне звонила, попросила еще неделю цветочки поливать.

А Лиза с Дальнего Востока поехала к себе домой, повидаться с родителями. Пробыла у них неделю и только потом появилась в Москве. Репортажи и статьи впечатлили начальство и Лизе была выдана приличная премия

- Еще есть командировки?

-Да что с тобой, Соколова?

-Засиделась я на одном месте

-Пока ничего нет, но будем иметь тебя в виду.

Прошла неделя, но Жене некогда было поехать к Лизе, в институте наступила жаркая пора. Оказалось , что у него есть хвосты, которые пришлось в срочном порядке подчищать. Зачеты, экзамены — все это требовало времени и нервов, но парень справился и сдав последний экзамен чуть не заплакал от счастья. Он перешел на третий курс, ровно половину студент отучился, осталось немного.

Прошло уже почти два месяца, как Кирилл не видел Лизу и ему казалось, что он успокоился, что сердце уже не так ноет и даже сон у него стал крепче. Готовя на кухне ужин, он услышал, как сын разговаривал с кем-то по телефону

-Нет, сегодня не могу, надо к одной женщине съездить. Для меня это важно, потом буду свободен.

Кириллу показалось, что этой женщиной должна быть Лиза и когда сын вышел из дома, отец вышел за ним. Он не ошибся, Женя направлялся к дому Лизы. Оставшись этажом ниже, Кирилл все прекрасно слышал, но не видел.

- Здравствуй, Лиза!

-Чего тебе от меня надо?

-Поговорить - и Кирилл услышал звук громкой пощечины

-Пошел вон отсюда и забудь ко мне дорогу, разве ты мужчина? Мужчинка, фу! - и захлопнула дверь.

Кирилл быстро спустился и сел в машину. Женька вышел от Лизы, держась за щеку

-Вот это урок! - подумал про себя Кирилл, в этом вся Лиза.

Он еще сидел в машине, когда на его телефон поступил звонок с неизвестного номера

-Слушаю

-Кирилл, здравствуй, это Лиза

- Здравствуй, я узнал тебя.

-Мне бы вещи свои забрать

- Я пришлю тебе их курьером

-Хорошо, спасибо — и она сразу сбросила вызов.

Это только внешне Лиза была веселой и беззаботной, а внутри все замерзло и казалось, что там никогда больше не поселится весна. Она так скучала по этому мужчине, только в снах у них все было хорошо, Лиза несколько раз пыталась ему позвонить, набирала номер и оставалось нажать на маленькую зеленую трубку и они бы все выяснили, но именно этот последний шаг, она так и не смогла сделать. Ни один мужчина так и не мог конкурировать с Кириллом, его сын был таким жалким подобием, что аж противно вспомнить.

Поэтому она нагружала себя работой и именно в этот период у нее были лучшие репортажи и статьи. Она даже умудрялась принять участие в показах мод, это тоже отвлекало, но ненадолго. Лиза никак не могла избавиться от воспоминаний, особенно ночью. Прошло еще полгода

— Соколова, зайди ко мне — звонил главный - Присаживайся, надо сделать репортаж про ту девочку, помнишь, которой сделали операцию. Она прошла реабилитацию и ходит сама. Все будет проходить в той же больнице, где ты уже была, с тем же врачом-хирургом, мамой девочки и главным врачом.

-Может быть, вы кого-то другого пошлете, надоела мне эта тема.

- Слушай, Соколова, ты вроде умная девушка, кому я могу поручить твою тему. Лучше, чем ты никто не поставит в этом красивую жирную точку. Кирилл сам об этом интервью узнал за день. Такой переполох устроили, телевидение приехало, журналистов набежало, рад был только главврач, клинику прославят. А у Кирилла отменили две операции и сказали готовиться к интервью.

Как готовиться, он не знал, поэтому просто отсыпался. Сегодня он после долгого перерыва увидел Лизу. Ему показалось, что она стала еще красивее. Одета прекрасно, туфли на высоких каблуках и ее прекрасные шикарные волосы, так красиво расположились у нее на спине, что очень хотелось провести по ним рукой, но Кирилл вовремя одернул себя.

Лиза рассказала в прямом эфире, какой прекрасный хирург Кирилл Викторович Доманский, потом его благодарила мама девочки, а когда Лидочка протянула к нему руки - все заплакали. Кирилл себя чувствовал просто идиотом. Он так и не понял, за что его хвалили, он делал свою работу, которую делает и сейчас, зачем нужно было устраивать это шоу. Когда стали брать интервью у Лидочки, Кирилл просто ушел. Лиза сразу заметила его отсутствие и очень пожалела.

Продолжение