Добрынины. Часть 2. Глава 62

Светлана Розова
 - Ты так спокойна? - удивилась Зинаида Васильевна.

     - А ты ждешь, что я закачу истерику? - отозвалась Ляля.

     - Нуууу...

     - Не закачу... - грустно вздохнула девушка. - Мне не впервой... Я к подобным твоим фортелям давно привычная...

     - Лена, пойми, когда человек сидит в тюрьме, не время копить деньги на свои прихоти...   

     - Мама, не надо меня уговаривать... - ответила Елена, едва сдерживая слезы. - Что сделано, то сделано...

     - Лена, нельзя быть такой эгоисткой... - продолжалала Зинаида Васильевна.

     - А какой можно? - не выдержал Добрынин. - Такой, как Вы, теща?

     - Я что - эти деньги себе взяла? - вдруг взвизгнула Зинаида Васильевна.

     - Ты что скандал провоцируешь, старая драная ворона? - рассвирепел Вадим.

     - Ничего я не провоцирую! - "учительским" тоном ответила ему теща. - Я пытаюсь объяснить своей наглой дочери, имевшей виды на эти деньги, что не все ее капризы должны немедленно удовлетворяться!

     - О каком капризе идет речь? - поинтересовался Добрынин.

     - Она, знаете ли, возжелала иметь такую роскошь, как автоматическая стиральная машинка! - возмущенно, с осуждением заявила Зинаида Васильевна.

     - Уважаемая теща, - ответил ей Вадим, - мне уже давно ясно, что у Вас не все в порядке с головой, но я не думал, что до такой степени...

     - Почему? - надменно спросила теща.

     - Потому, что дочка Ваша не капризничала, а хотела купить вещь наипервейшей необходимости... - ответил ей зять. - И правильно хотела...

     - Не знаю! - повысила голос Зинаида Васильевна. - Все наши знакомые обходятся без них...

     - Если твой сосед-уголовник не купил такую машинку своей бабе, это не значит, что никто ими не пользуется... - попытался объяснить теще Добрынин.

     - Вадим! Я считаю такую вещь роскошью, а желание ее иметь - капризом! - с апломбом заявила Зинаида Васильевна.

     - Лет через десять такие машинки будут стоять в каждой квартире... - не сдавался Вадим.

     - Но сейчас я считаю, что моя дочь капризничает... - уперлась теща.

     - А я считаю, старая кляча, что ты не просто самым наглым образом провоцируешь Лялечку скандал, а, видя, что дочечка твоя "на контакт" сегодня не
идет, изо всех сил стараешься выдавить из нее хоть что-нибудь, что позволит тебе, паразитке, пожаловаться всему белому свету на ее эгоизм и неуживчивый характер! - рявкнул Добрынин.

     - С чего Вы это взяли? - все так же надменно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Ты, курица облезлая, за дурака меня держишь или действительно не видишь, что дочка твоя, хоть и
молчит, но еле удерживается от слез?

     - Это ее проблемы...

     - А ты хоть раз заглянула в корень ее проблем, старая кляча? - возмутился Вадим. - Хоть раз ты о ее ручках измученных, растрескавшихся от стирки, подумала?

     - А Вы о ее ручках много думаете? - злобно завопила Савельева-старшая.

     - Я свое белье сам стираю!!! - рявкнул Добрынин, хватив кулаком по столу так, что стоящая на столе посуда жалобно звякнула, словно припомнив судьбу когда-то разбитой этим же кулаком тарелки. - А надо будет, и Лялькино бельишко прихвачу, не побрезгаю!!!

     - Какие мы сознательные!!! - язвительно процедила Савельева. - Ради красного словца!

     - Уже стирал бы, если бы она не стеснялась!

     - Хорошо подобрал отговорку... - съязвила теща. - Мастер! Профессионал!!!

     - Ты меня от темы разговора не уводи, зараза паразитская! - снова рявкнул Добрынин. - Ты сама начала этот похабный разговор...

     - Не с вами...

     - Ленка мне не чужая...

     - Я в курсе... Ты, мальчик, в документах мужем называешься, но честное слово, настоящее имя тебе - перекати-поле...

     - Соседкины слова повторяешь, курица безмозглая? - взревел окончательно закипевший Вадим. - Никак не можешь оторваться от чужого мнения, начать жить своим умом и для начала, посмотрев на мир открытыми глазами, увидеть много интересного?

     - А как же я, по-вашему, живу?

     - Не приходя в сознание!!! - рявкнул Добрынин и опять хватил кулаком по столу. - И пользуясь тем, что дочь твоя - на редкость терпеливый, добрый и светлый человечек, ты вытворяешь над ней такое, чего другая дочь ни за что терпеть не стала бы!!!

     - А что бы она сделала? - надменно-язвительно поинтересовалась теща.

     - Она тебя уже давно вытянула бы ремнем по полной программе за "художества" твои!!!

     - Так, дай ей этот ремень, подонок! - завопила заметно испугавшаяся и сильно побледневшая Зинаида Васильевна.

     - Бесполезно... - ответил ей зять. - Она не сможет...

     - Сашеньку смогла...

     - Опять ты, коза старая, подумала не о дочке своей оскорбленной, а о старом подонке, ее оскорбившем...

     - Которого она ударила ногой... - перебила его теща.

     - Который предварительно над нею поиздевался просто так, для своего подоночного удовольствия!!! - рявкнул Добрынин. - Поиздевался, потому что знал, что она не ответит!!!

     - А кто тогда Сашу избил? Пушкин? Или все-таки Ленка?

     - А кого твой поганец Яковлев предварительно по лицу ударил ни за что, ни про что? - рявкнул Добрынин. - Клару Цеткин, или все же Лялечку?

     - Это была его реакция на Ленкино хамство!!! - завопила Зинаида Васильевна.

     - Не было никакого хамства с Ленкиной стороны!!! - рявкнул Добрынин.

     - Может быть, и руку она на него не поднимала? - язвительно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Ногу... - уточнила Ляля.



Продолжение следует...